Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • PowerGaming

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    109 Показы

    Привет, @Barsik228 ! Я рассмотрел твою жалобу и готов вынести вердикт.
    Просмотрев логи по тому моменту, я заметил нарушение правила Powergaming cо стороны Лавонте. Тот убегал сначала от тазера, выпрыгнув из машины, затем от глока.

    Log report generated 13 Nov, 12:21:46 [12 Nov, 15:52:09] Максим Тимак (Офицер полиции, Тазер) aimed at Лавонте Джабар (Гражданин, Руки) with Тазер. Police online: 13 [12 Nov, 15:52:14] Максим Тимак (Офицер полиции, Тазер) aimed at Лавонте Джабар (Гражданин, Руки) with Тазер. Police online: 13 [12 Nov, 15:54:10] Лавонте Джабар (Гражданин) successfully executed chat command: /me выпрыгивает из автомобиля в последний момент, снимает с себя кепку. [12 Nov, 15:54:31] Алексей Ватерфок (Офицер DPD, Glock 17) aimed at Лавонте Джабар (Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 12 [12 Nov, 15:54:33] Алексей Ватерфок (Офицер DPD, Glock 17) aimed at Лавонте Джабар (Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 12 [12 Nov, 15:54:35] Алексей Ватерфок (Офицер DPD, Glock 17) aimed at Лавонте Джабар (Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 12 Participants: STEAM_0:0:542347201, STEAM_0:0:600607721, STEAM_0:0:159145599

    Затем, я обнаружил, что игрок нарушил правило NonRP(Leave), ливнул как только того посадили без уведомления игроков в ooc чат.

    Log report generated 13 Nov, 12:23:45 [12 Nov, 16:06:43] Лавонте Джабар (Гражданин): в правой кармане треников [12 Nov, 16:06:57] Лавонте Джабар (Гражданин) successfully executed chat command: /it Офицер нашел айди карту [12 Nov, 16:07:10] Лавонте Джабар (Гражданин): хорошего дня [12 Nov, 16:08:59] Алексей Ватерфок (Офицер DPD) arrested Лавонте Джабар (Гражданин): ДК 9.2.1, 9.4.1, 9.5.1, 9.6.1, 9.14.1 [12 Nov, 16:10:40] Player disconnected: Лавонте Джабар (Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:600607721, STEAM_0:0:159145599

    Вердикт: Лавонте Джабар получит блокировку игры на сервере, сроком на 14 дней, за нарушение правил PG и NonRP (+WATCH)
    (По вопросам жалобы, пишите в лс форума)

  • возврат мрачного свитера

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    55 Показы

    Вернул свитер в хранилище.

  • Жалоба на фагнейм

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    -1 Лайки
    3 Посты
    175 Показы

    Привет! 🪖

    Ричи Бейкер уже получал наказание за эту игру и отбыл срок в блокировке, в тот же день.
    Георгий Бабахов был обнаружен за действительно неприятным поведением на сервере, а именно проявлением NonRP (FunGame), в том числе и в том, что они делали с твоей машиной. Механ подтвердить не смогу, так как в логах это не отображается.
    Саша Кидалич уже получил наказание в виде предупреждения прямо на сервере за это поведение.

    Вердикт:

    Из выше перечисленного, Георгий Бабахов получит блокировку на три дня для возможности перечитать правила сервера.

  • Вот и плакали мои патроны для крим формирования

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    91 Показы

    Выдал в хранилище, @win3_11.

  • Пропала невыпадаемая вещь после смерти

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    85 Показы

    Увидел,

    Log report generated 18 Feb, 15:47:14 [16 Feb, 6:21:58] Энакин Уайт (STEAM_0:0:212877478, Местный) used [1xУтепленная дубленка (мужская)] from Энакин Уайт (STEAM_0:0:212877478)'s Руки [17 Feb, 22:46:44] Энакин Уайт (STEAM_0:0:212877478, Местный) put on Утепленная дубленка (мужская) Participants: STEAM_0:0:212877478

    вернул утепленную дубленку в хранилище.