Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • LeaveRP

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    80 Показы

    Игрок находится в перманентной блокировке

  • Заявка на возврат | p0wer

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    51 Показы

    Одобрено, игрок в перманентной блокировке, эти вещи будут изъяты из оборота и возвращены тебе.

    Log report generated 5 Aug, 16:11:35 [4 Aug, 22:32:43] Алекс Клинтон (Гражданин) stole [1xГаечный ключ, 1xПротивогаз, 5xМалый калибр, 1xManison Music Speaker Y-15, 1xКрупный калибр, 1xЗагадочная конфета, 1xПунш] from [Хранилище - Алехандро Калашников]. Police online: 8 Participants: STEAM_0:1:573264796
  • Вновь заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    32 Показы

    Написано по моей просьбе, будет выдано.

    Логи:

    Log report generated 10 Jun, 0:19:24 #124878745 [23 May, 19:40:57] Мануэль Хеллстром (STEAM_0:0:521547328, Гражданин) moved [1xМаска зомби]: [Мануэль Хеллстром (STEAM_0:0:521547328)'s Куртка]➞[Хранилище - Мануэль Хеллстром] #124879296 [23 May, 19:45:10] Мануэль Хеллстром (STEAM_0:0:521547328, Гражданин) moved [1xХоккейная маска]: [Мануэль Хеллстром (STEAM_0:0:521547328)'s Куртка]➞[Хранилище - Мануэль Хеллстром] Participants: STEAM_0:0:521547328
  • Павер гейминг

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    1 Лайки
    3 Посты
    133 Показы
    Рассмотрев твою жалобу, я могу вынести вердикт:

    Игрок Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557), стал жертвой ограбления Олег Сергеевич (STEAM_0:0:218234298) и Ярослав Громов (STEAM_0:0:191464880). Во время ограбления, Олег наставил пистолет на игрока Майкла, спустя пару секунд - жертва ограбления выхватывает пистолет под дулом пистолета грабителя, через секунду Олег Сергеевич был убить Майклом. В этом случае Майкл нарушил правило Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа. Игрок понимая и зная о наличии у грабителя оружия в руках, решил достать оружие, хотя в этой ситуации у грабителя было больше преимущество в виде наличия оружие в руках.

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming.

    Log report generated 6 Jun, 11:40:18 [4 Jun, 21:17:09] Олег Сергеевич (STEAM_0:0:218234298, Гражданин, FiveseveN) aimed at Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557, Гражданин, Руки) with FiveseveN. Police online: 11 [4 Jun, 21:17:15] Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557, Гражданин, Руки) used [1xFiveseveN] from Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557)'s Куртка [4 Jun, 21:17:17] Олег Сергеевич (STEAM_0:0:218234298, Гражданин, FiveseveN) (inventory) was killed by Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557, Гражданин, FiveseveN) with FiveseveN. Police online: 11 Participants: STEAM_0:0:218234298, STEAM_0:0:79207557

    После этого, Майкл Скотт подобрал пистолет с убитого грабителя и принялся обыскивать труп убитого. Сзади него подошел Ярослав Громов, в свою очередь он не стал убивать Майкла Скотта а просто нацелил на него оружием и приказал выбросить оружие. Целясь на него, он принялся обыскивать его - в свою очередь, Майкл Скотт выхватил пистолет пока его обыскивали и так-же убил грабителя со своего пистолета. В этом случае аналогичное убийство с нарушением правила** Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа.**

    Log report generated 6 Jun, 11:45:43 [4 Jun, 21:20:27] Ярослав Громов (STEAM_0:0:191464880, Гражданин, Glock) aimed at Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557, Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 11 [4 Jun, 21:20:34] Ярослав Громов (STEAM_0:0:191464880, Гражданин, Glock) scared Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557, Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 11 [4 Jun, 21:20:52] Ярослав Громов (STEAM_0:0:191464880, Гражданин, Glock) searched Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557, Гражданин, Руки). Police online: 11 [4 Jun, 21:20:53] Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557, Гражданин, Руки) used [1xFiveseveN] from Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557)'s Куртка [4 Jun, 21:20:55] Ярослав Громов (STEAM_0:0:191464880, Гражданин, Glock) aimed at Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557, Гражданин, FiveseveN) with Glock. Police online: 11 [4 Jun, 21:21:01] Ярослав Громов (STEAM_0:0:191464880, Гражданин, Glock) (inventory) was killed by Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557, Гражданин, FiveseveN) with FiveseveN. Police online: 11 Participants: STEAM_0:0:191464880, STEAM_0:0:79207557

    Подведём итоги: Игрок Майкл Скотт (STEAM_0:0:79207557), нарушил правило Powergaming (PG) два раза - убив поочерёдно грабителей, когда-те держали на мушке жертву.

    Что-бы больше такого не повторялось, почитай о правиле PowerGaming по этой ссылке: https://wiki.octothorp.team/ru/dobrograd/rules

    Жалоба одобрена - игрок получит наказание.

  • Возврат после жалобы: Гаражная дверь сломала мой автомобиль

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    83 Показы

    Будет выдано.