Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Возврат вещей на 100+ тысяч, умер от рдм нарушителя

    Закрыта Решенные На возврат
    10
    0 Лайки
    10 Посты
    169 Показы

    Одобрено, вернул в хран.

  • Краймерок

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    113 Показы

    Вновь приветствую ☕

    Итак к жалобе :

    Ты покупал пиццу, тебя толкнули, но деэсклировав конфликт ты продолжил стоять у прилавка, в тот самый момент игрок Арсений Зубенко(STEAM_0:1:607559331) достал свой пистолет и убил тебя.

    А теперь к нарушениям :

    Игрок Арсений Зубенко(STEAM_0:1:607559331) убил тебя на самой оживленной улице города в магазине, без какой либо логики и смысла. Тем самым нарушив правило НПИЗК.

    Под нелогичным поведением (NonRP) может пониматься совершение серьезных криминальных действий (например, убийств, ограблений, но в этом пункте - за исключением угонов) за исключением ограблений/налетов на квартиры и бизнес в многолюдных местах. Такими местами у нас принято считать все улицы города (кроме Рузвельт на НДБГ), церковь, железнодорожную станцию, территории государственных учреждений (полицейского, пожарного и медицинского департаментов, городской службы), точки спавна персонажей. Для одобренных криминальных организаций могут быть исключения. Загородная часть карты (в том числе районы Ривер на ЦДБГ и Брокстон на НДБГ), а также переулки даже густонаселенных улиц не причисляются к многолюдным местам. Соответственно, там разрешено совершать любые криминальные действия.

    М-П убийства показаны на демонстрации.

    Игрок Арсений Зубенко(STEAM_0:1:607559331) убил офицера без причины, сам факт мести за купленную пиццу выглядит странным. Тем самым нарушив правило FK.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Log report generated 4 Sept, 21:16:47 [4 Sept, 1:04:34] Томми Альварез (Капрал полиции) (inventory) was killed by Арсений Зубенко (Гражданин) with FiveseveN. Police online: 5 Participants: STEAM_0:0:783255680, STEAM_0:1:607559331

    Что касается игрока Маил Добрый(STEAM_0:1:770351820), то тот находится в перманентной блокировке.

    Вердикт : Игрок Арсений Зубенко(STEAM_0:1:607559331) получит наказание в виде бана на пять дней за нарушение правил НПИЗК(Крайм в общ. месте) и FK(Убийство без причины)

    Итог : В жалобе Одобрено. Игрок получит наказание.

    Жалобе рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Жалоба на муника

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    164 Показы

    Привет, просмотрев демонстрацию готов дать ответ.
    *Игрок нарушил пару правил которые я опишу ниже.

    Free Check — беспричинный досмотр. Он захотел осмотреть тебя просто так, из-за этого действия всё началось. Pg-преувеличение способностей персонажа. Игрок не испугался оружия и достал тайзер.
    3.Mehan- злоупотребление возможностями игрового движка без должной отыгровки. Карл не отыграл действие как достал шокер. Но это если притянуто.*
    Итог:
    Игрок получит наказание за Free Check, Pg.
    Спасибо за написание жалобы и удачной игры!
  • Заявка на возврат денег.

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    75 Показы

    Вернул деньги в банк, @кушаю-круто.

  • Жалоба на игрока

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    151 Показы

    Жалоба одобрена, игрок получит наказание в виде блокировки.