Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • обходчик закинул хэлуинскую маску со скрепкой в зип покет

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    69 Показы

    Верну в хран.

  • Майкл Аддерли | REDNECK

    Решенные Квенты
    4
    6 Лайки
    4 Посты
    442 Показы

    Одобрено.

  • На игрока доброграда

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    7
    1 Лайки
    7 Посты
    236 Показы
    Привет, @абырвалг 💢

    Рассмотрев твою жалобу и уточнив некоторую информацию в логах, могу сообщить следующее:

    Действительно, игрок Алонзо Барбиери не играл страх от слова совсем, после двух ударов тайзером состояние не изменилось вовсе. Информация с логами:

    Офицер полиции начинает угрожать Алонзо, но тот, абсолютно не играет страх, двигается и пытается что-то сделать: Log report generated 19 Jul, 13:13:54 [13 Jul, 13:33:13] Разахан Крынгыз (Полицейский медик, Тазер) aimed at Алонзо Барбиери (Гражданин, Руки) with Тазер. Police online: 2 [13 Jul, 13:33:14] Разахан Крынгыз (Полицейский медик, Тазер) aimed at Алонзо Барбиери (Гражданин, Руки) with Тазер. Police online: 2 [13 Jul, 13:33:16] Разахан Крынгыз (Полицейский медик, Тазер) scared Алонзо Барбиери (Гражданин, Руки) with Тазер. Police online: 2 [13 Jul, 13:33:45] Алонзо Барбиери (Гражданин) successfully executed chat command: /me Засунул одну руку в карман. [13 Jul, 13:33:47] Разахан Крынгыз (Полицейский медик, Тазер) tazed Алонзо Барбиери (Гражданин, Руки) [13 Jul, 13:33:57] Разахан Крынгыз (Полицейский медик, Glock 17) aimed at Алонзо Барбиери (Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 2 [13 Jul, 13:33:59] Разахан Крынгыз (Полицейский медик, Glock 17) scared Алонзо Барбиери (Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 2 [13 Jul, 13:34:45] Разахан Крынгыз (Полицейский медик, Тазер) aimed at Алонзо Барбиери (Гражданин, Руки) with Тазер. Police online: 2 [13 Jul, 13:34:52] Разахан Крынгыз (Полицейский медик, Тазер) tazed Алонзо Барбиери (Гражданин, Руки) [13 Jul, 13:35:03] Разахан Крынгыз (Полицейский медик, Glock 17) aimed at Алонзо Барбиери (Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 2 [13 Jul, 13:35:10] Разахан Крынгыз (Полицейский медик, Glock 17) scared Алонзо Барбиери (Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 2 Participants: STEAM_0:0:46132966, STEAM_0:1:637588164

    Информация, которая поможет в будущем не нарушать в подобной ситуации:

    Необходимо отыгрывать боль и страх персонажа. Если уж на тебя направлен пистолет - следует его боятся. Если тебя ударили тайзером - следует играть боль и последствий. Неотыгровка является нарушением правила PG. Вердикт: Игрок будет под наблюдением администрации.

    Игрок Алонзо Барбиери нарушил следующие правила:
    PG - абсолютная неотыгровка страха и последствий тайзера.

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming

    Вынося вердикт, я руководствовался правилами и ролевым гайдом.
    Остались вопросы? Обращайся! Дискорд: _r12_#0

  • Free Kill | Джон Уэйн

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    128 Показы

    Жалоба была разобрана на сервере другим администратором.

  • Заявка в администрацию проекта Добрый город от Octothorp Team.

    Закрыта Решенные В администрацию
    2
    6 Лайки
    2 Посты
    435 Показы
    Привет! @Krad1xsit

    Нам понравилась твоя заявка, ты допущен до 2 этапа. Напиши мне в дискорд - DEX#1111, решим подробности.

    UPD: прошел опрос, заступает на стажировку.