Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Возврат Delta62 Владимир Грозный

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    68 Показы

    Верну в хран.
    00KZcfH.png

  • Жалоба на двоих игроков

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    163 Показы

    Привет, @влад-эспандер !
    Рассмотрев твою жалобу, я могу вынести вердикт, обусловленный правилами сервера и логами.
    Начнем по порядку, во-первых:
    По логам сервера, я увидел прямое нарушение правила PG – преувеличение способностей персонажа. со стороны Казимира.

    Log report generated 22 Oct, 12:26:29 [21 Oct, 11:13:05] Казимир Доброславович (Токарь, Glock) aimed at Адам Бритчер (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 5 [21 Oct, 11:13:09] Казимир Доброславович (Токарь, Glock) was hurt: 26HP in by Адам Бритчер (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 5 [21 Oct, 11:13:11] Казимир Доброславович (Токарь, Руки) was hurt: 26HP in by Адам Бритчер (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 5 [21 Oct, 11:13:16] Адам Бритчер (Гражданин, Glock) aimed at Казимир Доброславович (Токарь, Руки) with Glock. Police online: 5 [21 Oct, 11:13:16] Адам Бритчер (Гражданин, Glock) was hurt: 11HP in by Казимир Доброславович (Токарь, Руки) with Руки. Police online: 5 [21 Oct, 11:13:16] Адам Бритчер (Гражданин, Glock) aimed at Казимир Доброславович (Токарь, Руки) with Glock. Police online: 5 Participants: STEAM_0:1:154034303, STEAM_0:1:35495795

    В данных строках логов, мы видим как Казимир после перестрелки с Адамом полез на него вооруженного, с кулаками, ничего не отыграв и превысив свои моральные возможности персонажа.
    Во-вторых: Василий Крабов нарушил правило NonRP (Leave), выйдя с сервера почти сразу, не убедившись, что ситуация окончилась. Насчет PG – доказательств я не обнаружил.

    NonRP (Leave) - Перед выходом из игры стоит убедиться в окончании ролевого взаимодействия с твоим персонажем, задав вопрос в глобальный ООС-чат, для ясности уточнив в каких ситуациях персонаж участвовал в последнее время // [текст-сообщения].
    С момента отправки сообщения должно пройти не менее 2-х минут, в противном случае это будет являться выходом из игры для избежания ролевой ситуации, то есть LeaveRP

    Log report generated 22 Oct, 12:43:45 [21 Oct, 11:15:18] Адам Бритчер (Гражданин) aimed at Василий Крабов (Гражданин) with UMP45. Police online: 5 [21 Oct, 11:17:12] Василий Крабов (Гражданин) successfully executed chat command: /it Синяки, и гематомы [21 Oct, 11:18:23] Василий Крабов (Гражданин) successfully executed chat command: /looc фигал [21 Oct, 11:20:27] Player disconnected: Василий Крабов (Гражданин), Disconnect by user. [21 Oct, 11:44:45] Player connected: печенюха [21 Oct, 11:48:24] печенюха finished spawning [21 Oct, 11:48:24] печенюха (Гражданин) spawned Participants: STEAM_0:1:35495795, STEAM_0:1:164916983

    В-третьих: Адам не должен был отыгрывать последствие за другого игрока. (Вырезка из правила “10. Игра в свою сторону

    Во время ролевого взаимодействия, один игрок не может отыгрывать /it и какие-либо последствия для персонажа другого игрока, который управляет им.

    Log report generated 22 Oct, 12:50:39 [21 Oct, 11:14:35] Адам Бритчер (Гражданин) successfully executed chat command: /me вырубает парня прикладом [21 Oct, 11:14:38] Адам Бритчер (Гражданин) successfully executed chat command: /roll [21 Oct, 11:14:51] Адам Бритчер (Гражданин) successfully executed chat command: /it Парень не вырубился, но упал. Participants: STEAM_0:1:35495795

    Мой вердикт:
    Казимир Доброславович получит наказание в виде блокировки на 3 дня за нарушение правила PG.
    Василий Крабов получит наказание в виде блокировки на 2 дня за нарушение правила NonRP (Leave).
    Адам Бритчер получит наказание в виде занесения в список наблюдения (Watch лист) за игру в свою сторону.

  • dfsfdnsdb da

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    151 Показы

    Выдал в хранилище, @threw-in.

  • хеллоунский свитер

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    106 Показы

    Вернул. Впредь больше не отвечай тему как вопрос, мы сделаем это когда возьмёмся за заявку.

  • Убили троих, убили заложников, убили ментов.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    252 Показы

    Раз тебя убили случайно, то просто обойдемся предупреждением, наказывать за это я не буду, а ты можешь написать заявку на возврат.