Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Freekill. Убийство в зз. Лутерство и Лив рп

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    202 Показы

    Посмотрев логи, я выявляю нарушение правил игры за криминала (НПИЗК), убив человека в ЗЗ тем более напротив ПД. Игрок получит наказание в виде Watch-листа за данное нарушение и будет под наблюдением администрации.

    Одобрено!
  • Опять очки

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    2 Лайки
    2 Посты
    44 Показы

    Одобрено, в любом случае красть их в ролевой ситуации нельзя, их никто не подбирал, верну в хран.

    Log report generated 10 Nov, 22:41:39 [10 Nov, 16:34:18] Адольф Кёллер (Гражданин) used [1xСпортивные очки] from Адольф Кёллер's Руки [10 Nov, 16:35:09] Сэт Джимсон (Гражданин) unmasked Спортивные очки [10 Nov, 16:36:58] Сэт Джимсон (Гражданин) dropped [1xСпортивные очки] from [Сэт Джимсон's Руки] Participants: STEAM_0:0:527102265
  • Прикончили меня верните

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    132 Показы

    Вернул в хранилище.

  • Возврат после отката.

    Закрыта Решенные На возврат
    6
    -1 Лайки
    6 Посты
    134 Показы

    Выдано в хранилище.

  • Жалоба на игрока

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    142 Показы

    Привет, @Alecs_Cigil! 🐗

    Глянув логи, я заметил, что игрока кикнул администратор за нарушение атмосферы.

    Log report generated 15 Feb, 15:52:02 [14 Feb, 17:16:49] Диего Герреро (STEAM_0:0:91739618) used SG command: kick STEAM_0:1:151125425 Нарушение атмосферы Participants: STEAM_0:0:91739618

    Но после этого игрок зашёл обратно на сервер, поиграл 2 минуты, а после ливнул, не узнав, есть ли с ним активные ситуации или жалобы.

    Вердикт: Сергей Кайдус получит наказание в виде вотч-листа за нарушение правила NonRp(LeaveRp).