Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Мент залутал пакет когда я попросил его не лутать

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    36 Показы

    Одобрено, верну пакет, изъял у залутавшего.

    Log report generated 3 Dec, 10:41:44 [2 Dec, 22:08:26] Тоби Роджерс (Гражданин) used [1xColt .357] from Тоби Роджерс's Куртка [2 Dec, 22:08:27] Тоби Роджерс (Гражданин) dropped [1xПакет на голову] from [Тоби Роджерс's Руки] [2 Dec, 22:08:35] Эдисон Кларк (Гражданин) picked up [1xПакет на голову] dropped by Тоби Роджерс (Гражданин) Participants: STEAM_0:0:619996700, STEAM_0:1:100720019
  • Чернокожий.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    88 Показы

    Привет @zeeke ! Рассмотрел твою жалобу и готов вынести решение, ссылаясь на логи и правила сервера.

    Внимательно посмотрев логи сервера, я заметил, что Скотт действительно отказывался играть с вами ситуацию, после чего ливнул не оповестив в // чат.

    Log report generated 22 Nov, 21:50:43 [22 Nov, 21:15:02] Скотт Шанель (Гражданин) successfully executed chat command: /looc Ребята, не до вас [22 Nov, 21:15:08] Скотт Шанель (Гражданин) successfully executed chat command: /looc отъебитесь [22 Nov, 21:15:37] Скотт Шанель (Гражданин) successfully executed chat command: /looc Ребята блять я не буду с вами отыгрывать сейчас, я уже сказал [22 Nov, 21:15:48] Скотт Шанель (Гражданин) successfully executed chat command: /looc доебывайтесь до других черных [22 Nov, 21:16:05] Скотт Шанель (Гражданин) successfully executed chat command: /looc Мое полное право [22 Nov, 21:16:26] Скотт Шанель (Гражданин) successfully executed chat command: /looc Блять у меня другой процесс происходит [22 Nov, 21:17:16] Скотт Шанель (Гражданин) successfully executed chat command: /looc так от машины отойдите [22 Nov, 21:20:08] Player disconnected: Скотт Шанель (Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:1:422748761

    Вердикт: Скотт получит наказание в виде блокировки игры на сервере сроком на 3 дня, за нарушение правила NonRP.

  • Повергейминг

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    139 Показы
    Привет, @Et-tibi-bonum 💢

    Рассмотрев твою жалобу и уточнив некоторую информацию в логах, могу сообщить следующее:

    Действительно, у вас на Рузвельте завязалась вооруженная потасовка, в результате которой ты был убит, но, успел ранить своих обидчиков. Касаемо обыска твоего тела после убийства - такой информации в логах, к сожалению, я не обнаружил. После перестрелки, на сцену прибывают сотрудники полиции.
    Ахамуд Сулейменов и его боевой товарищ Майк Дэйвен устраивают уже перестрелку вместе с ними. Касаемо отыгровки ранений могу сказать следующее: Ахамуд действительно играл ранение, пускай не очень раскрыто и качественно, а вот Майк не играл их вовсе. Более детально с логами:

    Завязывается перестрелка, где ты(@Et-tibi-bonum) погибаешь, а твои противники получают ранения: Log report generated 22 Aug, 18:44:34 [19 Aug, 10:00:06] Джонсас Фелсон (Гражданин) was hurt: 35HP by Майк Дэйвен (Гражданин) with Desert Eagle. Police online: 4 [19 Aug, 10:00:06] Майк Дэйвен (Гражданин) was hurt: 11HP by Джонсас Фелсон (Гражданин) with FiveseveN. Police online: 4 [19 Aug, 10:00:07] Майк Дэйвен (Гражданин) was hurt: 25HP by Джонсас Фелсон (Гражданин) with FiveseveN. Police online: 4 [19 Aug, 10:00:07] Джонсас Фелсон (Гражданин) was hurt: 26HP by Майк Дэйвен (Гражданин) with Desert Eagle. Police online: 4 [19 Aug, 10:00:07] Джонсас Фелсон (Гражданин) was hurt: 26HP by Ахамуд Сулейменов (Гражданин) with Glock. Police online: 4 [19 Aug, 10:00:07] Ахамуд Сулейменов (Гражданин) was hurt: 19HP by Джонсас Фелсон (Гражданин) with FiveseveN. Police online: 4 [19 Aug, 10:00:07] Джонсас Фелсон (Гражданин) (inventory) was killed by Ахамуд Сулейменов (Гражданин) with Glock. Police online: 4 Participants: STEAM_0:0:181336414, STEAM_0:1:545735888, STEAM_0:0:42479069 Получив ранения, Ахамуд отыгрывает свое состояние, опять-же не столь качественно, как это требуется, но, все-же: Log report generated 22 Aug, 18:45:41 [19 Aug, 10:00:59] Ахамуд Сулейменов (Гражданин) successfully executed chat command: /me У парня началось кровотичение ноги [19 Aug, 10:01:34] Ахамуд Сулейменов (Гражданин) successfully executed chat command: /me Храмая идет Participants: STEAM_0:0:42479069 Завязывается новая перестрелка, Ахамуд умирает, а вот его товарищ задерживается полицией, но, ранения по-прежнему не играет: Log report generated 22 Aug, 18:48:52 [19 Aug, 10:02:14] Ахамуд Сулейменов (Гражданин) (inventory) was killed by Дамир Байбеков (Офицер полиции) with Glock 17. Police online: 4 [19 Aug, 10:00:59] Майк Дэйвен (Гражданин) successfully executed chat command: /me держится за простреленное ухо [19 Aug, 10:02:38] Ибрагим Абдель Салям Аль Мурад (Офицер полиции) aimed at Майк Дэйвен (Гражданин) with Glock 17. Police online: 4 [19 Aug, 10:02:39] Ибрагим Абдель Салям Аль Мурад (Офицер полиции) scared Майк Дэйвен (Гражданин) with Glock 17. Police online: 4 [19 Aug, 10:03:08] Майк Дэйвен (Гражданин) was cuffed by Дамир Байбеков (Офицер полиции) with weapon_cuff_police. Police online: 4 Participants: STEAM_0:1:545735888, STEAM_0:0:138917941, STEAM_0:0:519264983, STEAM_0:0:42479069 Вердикт: Игрок получит блокировку.

    Игрок Майк Дэйвен ранее имел нарушения правила PG и имеет активный вотч-лист на данный момент. С ним разговаривали администраторы по этому поводу, но, видимо слушать их он не собирался. В этой ситуации он нарушил:

    PG - неотыграл ранения после перестрелки.

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming

    Вынося вердикт, я руководствовался правилами и ролевым гайдом
    Остались вопросы? Обращайся! Дискорд: _r12_#0

  • Машина!!!

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    38 Показы

    Одобрено, вернул лично.

  • Заявка на возврат после убийства от славного парня

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    57 Показы

    Одобрено, вернул в хран.