Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Краймерки решили пошутатся с 2мя офицерами

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    140 Показы

    Рассмотрел жалобу.

    Правила
    Подробные правила игры за крим. проф.

    Криминальные действия разрешены при количестве копов 2 и более.

    В отсутствие полицейских на смене запрещено совершать серьезные криминальные действия: ситуации с незаконным применением оружия, ограбления, убийства, взлом дверей и прочих предметов и так далее;

    Подобные криминальные действия разрешается проводить, когда имеется минимум 2 полицейских на смене;

    Police online: 2 - в логах видно. Но здесь я вижу FreeKill, так как не вижу весомых причин для убийства безоружного офицера, с которого перед этим стащили пояс, рацию и так далее и он более не предоставляет никакой угрозы вам. Вы могли ранить копа, но убивать в такой ситуации - нет.

    Free Kill (FK) — убийство без причины.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь.

    Log report generated 31 Mar, 8:11:03 [8 Mar, 15:06:44] Айзат Ким (Гражданин, FiveseveN) aimed at Илья Тругадский (Офицер полиции, Руки) with FiveseveN. Police online: 2 [8 Mar, 15:07:01] Айзат Ким (Гражданин) successfully executed chat command: /me стягивает пояс, рацию и бодикам [8 Mar, 15:07:03] Айзат Ким (Гражданин, FiveseveN) aimed at Илья Тругадский (Офицер полиции, Руки) with FiveseveN. Police online: 2 [8 Mar, 15:07:06] Айзат Ким (Гражданин, FiveseveN) aimed at Илья Тругадский (Офицер полиции, Руки) with FiveseveN. Police online: 2 [8 Mar, 15:07:06] Илья Тругадский (Офицер полиции, Руки) was hurt: 25HP in by Айзат Ким (Гражданин, FiveseveN) with FiveseveN. Police online: 2 [8 Mar, 15:07:07] Илья Тругадский (Офицер полиции, Руки) (inventory) was killed by Айзат Ким (Гражданин, FiveseveN) with FiveseveN. Police online: 2 Participants: STEAM_0:0:514410119, STEAM_0:0:65618371

    Игрок Айзат Ким будет наказан за нарушение правила FK.

  • фрикилл

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    202 Показы

    Рассмотрел. 🪖

    Да, игрок действительно нарушил FreeKill. Ранее уже объяснял игроку, что убийство - последняя мера, но видимо тот не послушал меня. Убивать тебя в данном случае не стоило, так как во первых ты полицейский и это влечет намного большие последствия, нежели убийство какого нибудь бездомного в подворотне. Также хочется отметить, что в данном случае можно было обойтись и обычным ранением и угрозой оружием, но никак не убийством. Если у тебя и есть нелегальное оружие, то не нужно убивать каждого полицейского, который просто спрашивает у тебя ID-C.

    Если то, что игрок обозвал тебя /мусором/ действительно правда, то это так же походит на провокацию на шутинг. Нормальный бы человек так не поступил, это нелогично. Но по логам отследить этого не удалось, скорее всего из-за того, что это было в войс-чате, поэтому достаточных доказательств нет.

    Вердикт:

    Игрок получит блокировку на 8 дней за повторное нарушение этого же правила, FreeKill.

  • Запрос текстур | Одобренная квента (Тони Стеффорд)

    Закрыта Решенные Игровые запросы
    3
    2 Лайки
    3 Посты
    698 Показы

    Все хорошо, в ЛС все материалы глянул. Далее к Кило за добавлением на сервер.

  • Джон Вайнет l Заявка на возврат по жалобе

    Закрыта Решенные На возврат
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    98 Показы

    Будет выдано в хранилище. @туко-саламанка.

  • РП месть. Откат-возврат по решению Текоя.

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    108 Показы

    Вернул в хранилище на сервере.