Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Возврат костюма

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    57 Показы

    Привет, увидел. Вернул в хран тебе.

  • Украли вещи с бардачка

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    74 Показы
    Log report generated 8 Oct, 9:58:30 [7 Oct, 19:51:31] Тивонте Лавсон (STEAM_0:0:600607721, Гражданин, Руки) moved [1xСигареты]: [Vincent – бардачок]➞[Тивонте Лавсон (STEAM_0:0:600607721)'s Куртка] [7 Oct, 19:51:31] Тивонте Лавсон (STEAM_0:0:600607721, Гражданин, Руки) moved [1xТелефон]: [Vincent – бардачок]➞[Тивонте Лавсон (STEAM_0:0:600607721)'s Куртка] [7 Oct, 19:51:31] Тивонте Лавсон (STEAM_0:0:600607721, Гражданин, Руки) moved [1xНовогодний колпак]: [Vincent – бардачок]➞[Тивонте Лавсон (STEAM_0:0:600607721)'s Куртка] [7 Oct, 19:51:31] Тивонте Лавсон (STEAM_0:0:600607721, Гражданин, Руки) moved [1xАнтибиотики]: [Vincent – бардачок]➞[Тивонте Лавсон (STEAM_0:0:600607721)'s Куртка] Participants: STEAM_0:0:600607721

    Верну в хран.
    @gjpbnbdysq-xtk ты должен не подтверждать, а кидать логи то что вернуть

  • Возврат.

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    61 Показы

    Как включат сервер верну в хран.

  • Возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    136 Показы

    Выдал в хранилище. @БЕЛАРУСКi-ПЛАМБiР

  • Мейби механ

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    136 Показы

    Посмотрев логи я одобряю жалобу.

    Судить мог ли игрок/игроки увидеть вас сквозь зазор в пропах я не могу, из-за того что к жалобе скриншоты постройки не прикреплены.

    Игроки достали оружие из хранилища во время ситуации, фактически взязв его из воздуха(из OOC предмета). За это они получат watch list-ы

    Логи

    Log report generated 10 Feb, 0:27:58 #114384379 [23 Jan, 19:37:52] Андрей Озвигов Младший (STEAM_0:1:553910348, Старший токарь, XM1014) aimed at Джонсас Фелсон (STEAM_0:0:181336414, Местный, Руки) with XM1014. Police online: 6 #114384510 [23 Jan, 19:39:54] Андрей Озвигов Младший (STEAM_0:1:553910348, Старший токарь, XM1014) aimed at Джонсас Фелсон (STEAM_0:0:181336414, Местный, Руки) with XM1014. Police online: 6 #114384577 [23 Jan, 19:40:50] Андрей Озвигов Младший (STEAM_0:1:553910348, Старший токарь, XM1014) aimed at Джонсас Фелсон (STEAM_0:0:181336414, Местный, Руки) with XM1014. Police online: 7 Participants: STEAM_0:1:553910348, STEAM_0:0:181336414 Log report generated 10 Feb, 14:24:04 #114384344 [23 Jan, 19:37:32] Джонсас Фелсон (STEAM_0:0:181336414, Местный, FiveseveN) was hurt: 22HP by Александр Богдаренко (STEAM_0:0:562595629, Гражданин, AK) with AK. Police online: 6 #114384345 [23 Jan, 19:37:32] Джонсас Фелсон (STEAM_0:0:181336414, Местный, Руки) was hurt: 10HP by Александр Богдаренко (STEAM_0:0:562595629, Гражданин, AK) with AK. Police online: 6 #114384347 [23 Jan, 19:37:33] Александр Богдаренко (STEAM_0:0:562595629, Гражданин, AK) aimed at Джонсас Фелсон (STEAM_0:0:181336414, Местный, Руки) with AK. Police online: 6 #114384444 [23 Jan, 19:38:35] Александр Богдаренко (STEAM_0:0:562595629, Гражданин, AK) scared Джонсас Фелсон (STEAM_0:0:181336414, Местный, Руки) with AK. Police online: 6 #114384465 [23 Jan, 19:38:58] Александр Богдаренко (STEAM_0:0:562595629, Гражданин, AK) moved [2000xДеньги]: [Джонсас Фелсон (STEAM_0:0:181336414)'s Брюки]➞[Александр Богдаренко (STEAM_0:0:562595629)'s Брюки] #114384467 [23 Jan, 19:39:00] Александр Богдаренко (STEAM_0:0:562595629, Гражданин, AK) moved [1xТелефон]: [Джонсас Фелсон (STEAM_0:0:181336414)'s Брюки]➞[Александр Богдаренко (STEAM_0:0:562595629)'s Куртка] Participants: STEAM_0:0:181336414, STEAM_0:0:562595629 Log report generated 10 Feb, 14:31:57 #114384208 [23 Jan, 19:35:28] Андрей Озвигов Младший (STEAM_0:1:553910348, Старший токарь, Руки) moved [1xXM1014]: [Хранилище - Уилл Джонсон]➞[Андрей Озвигов Младший (STEAM_0:1:553910348)'s Руки] #114384225 [23 Jan, 19:35:40] Андрей Озвигов Младший (STEAM_0:1:553910348, Старший токарь, Руки) used [1xXM1014] from Андрей Озвигов Младший (STEAM_0:1:553910348)'s Руки #114384257 [23 Jan, 19:36:06] Александр Богдаренко (STEAM_0:0:562595629, Гражданин, Руки) used [1xAK] from Хранилище - Александр Богдаренко Participants: STEAM_0:1:553910348, STEAM_0:0:562595629