Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • гений х2

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    111 Показы

    игрок получит запрет игры на полицию

  • Почему бы не обыскать если они прямо в доме

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    185 Показы

    @BANDIZAM Топик закрыт по решению подающего и администрации, игрок получил уже наказание за данные нарушения.

  • STONES ROCK BAR | Алкоголь и еда.

    Закрыта Решенные Игровые запросы
    2
    1 Лайки
    2 Посты
    105 Показы

    Jägermeister - 300
    Absolut Vodka - 175
    Jim Beam - 250
    Bushmills - 350
    Пиво Edelweiss - 100
    Irish Coffee - 225
    Пиво Pils - 125

    Мясное Ассорти - 750
    Немецкий “Бургер” - 625
    Креветки в Кляре - 150

  • Джон Вайнет l FK

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    119 Показы

    Привет!

    По демонстрации видно, что ты только заезжаешь на Рузвельт, а в тебя уже прилетает обойма с TMP.
    Игрок Крон Калленг нарушил правило FK.
    Конечно офицер нажал кнопку паники, но я не считаю это причиной для убийства, так как вполне можно было подбежать к нему с наставленным оружием и вызволить из транспорта, максимум покалечить или при необходимости взять как заложника.

    Стоит научиться проигрывать.

    Игрок Крон Калленг получит вотч-лист за нарушение правила FreeKill.

    Одобрено.

  • НПИЗК

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    8
    0 Лайки
    8 Посты
    310 Показы

    @Marsik @Дислексик

    Привет. Извиняюсь за долгое рассмотрение жалобы.
    Рассмотрел жалобу, готов вынести вердикт.

    Как я понял из логов, парни пришли на шахту, рассказывая друг другу страшилки :З
    Там они увидели тихо и мирно стоящие ящик и очиститель (что было неосмотрительно со стороны их хозяина, поскольку оставлять такое в шахте ради своего удобства не стоит, что сказано про постройки около шахты, что обрабатывать полученные ресурсы стоит обрабатывать %(#ee5a1b)[отдельно], например, в трейлере.
    Ящик и очиститель не были закрыты, благодаря чему парни просто заглянули туда, увидели ресурсы и решили их украсть. Исходя из правил, мы видим следующее:

    В отсутствие полицейских на смене запрещено совершать серьезные криминальные действия: ситуации с незаконным применением оружия, ограбления, убийства, взлом дверей и прочих предметов и так далее.

    Таким образом, мы можем понять, что помимо указанных взаимодействий есть еще “и так далее”, что позволяет нам отнести туда же и кражу. Следовательно парни забрали ресурсы и благополучно смотались. И всё бы ничего, если бы не одно НО.

    Они решили сложить это всё в хранилище!

    ```css Log report generated 19 Jan, 19:01:22 #113561114 [13 Jan, 9:03:58] Ричард Гамильтон (STEAM_0:1:648612384, Гражданин, Руки) moved [1xСтальной слиток]: [Ричард Гамильтон (STEAM_0:1:648612384)'s Руки]➞[Хранилище - Ричард Гамильтон (models/props/cs_militia/footlocker01_open.mdl)] #113561115 [13 Jan, 9:03:58] Ричард Гамильтон (STEAM_0:1:648612384, Гражданин, Руки) moved [5xЗолотой слиток]: [Ричард Гамильтон (STEAM_0:1:648612384)'s Руки]➞[Хранилище - Ричард Гамильтон (models/props/cs_militia/footlocker01_open.mdl)]

    И это только нарушения одного игрока. У второго нарушения соответственно, такие же.
    Исходя из этого:

    %(#ff0000)[Ричард Гамильтон получит игровую блокировку на одну неделю и вотчлист за своё нарушение.]

    %(#ff0000)[Кэролайн Гордон получит игровую блокировку на пять дней и вотчлист за своё нарушение.]

    @Marsik. Ты можешь написать заявку на возврат в соответствующий раздел на форуме. Приятной игры.