система стадий

Закрыта Решенные Предложения
  • начнем. как это все будет работать?
    игрок будет попадать в первую стадию (легкое ранение) в случае выноса хп в 0 транспортом, падением, кулаками, холодным оружием, огнестрелом (не в голову)
    он будет переводится в рэгдолл и в его описании будет указано на то, что он без сознания, но дышит. во вторую же стадию можно будет попасть в случаях: добивания холодным или огнестрельным оружием. после попадания игрока в первую стадию будет идти таймер около 200-300 секунд, после которого у игрока будет выбор - принять смерть иди встать.
    плюсы:

    1. прибавится работы парамедикам, теперь будет толк проверять трупы, живы они или нет.
    2. можно будет вернуть урон от машин - если тебя собьют, можно будет дождаться времени или врачей, но при этом машины не станут оружием массового поражения, но игроки перестанут бегать по дорогам без страха
    3. вернется толк от кулаков - добить ими будет нельзя, как и с машинами, но вот теперь от кулаков будет хоть какой-то смысл
    4. случайно упал и разбился? теперь тебя еще смогут спасти.
      (знаю, что система эта подная копия таковой с самп проектов, но все же, довольно полезно будет увидеть ее реализацию на дбг)
  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • Как ты и сказал это просто самп. А еще спиженно с малины.
    и 4.
    Если ты упал и разбился, то ты упал и разбился. Я понимаю понятие клин. смерти, но нереально реснутся если ты упал к примеру с балкона около пд.
    Там высота 5-6 этажей. Если и хочешь получить шанс выжить, то кидай ролл.

  • @zxc_qsef-12-y-o-0 спизжено с малины? ничего, что этой системе уже лет десять с момента ее повяления на проектах в сампе?

  • Это сообщение удалено!
  • Привет, в каком-то смысле это и нужно но в каком-то и нет, начнем с того что после падения с большой высоты человек просто на просто умирает, и шанс что он выживет НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, по этому я не вижу смысла голосовать за, посуди сам чел упал с крыши у него таймер 300 секунд, уже попахивает РПГ проектом где важно не рп, а чисто встал и пошел хуярить. Извини но тут точно ПРОТИВ

  • Это сообщение удалено!
  • @sbeumonstr предложение плохое. Зачем нам две стадии? Они и так реализованы у нас, но по-особенному. Если у чела остается меньше 10 ХП, он попадает в предсмертное состояние. Никто ему не помог? Умер. ВСЁ!

    Не надо нам САМПа на Доброграде…

  • Будет тяжело сделать, в вокршопе нет, кодить не кто не будет,
    предсмертная стадия уже есть, а если умер, то уже умер.
    ПРОТИВ

  • @Kustik, @адский-дристун-0, @Pablo, @Вабще-пахую-0, @zxc_qsef-12-y-o-0. Не согласен. На GTA World эта система хорошо работает. Получил некоторое количество ранений - держи первую стадию. Ещё можно выжить. Получил ещё больше ранений - труп. Про падения можно и уточнение по высоте сделать. В дбг ты тоже от разной высоты падения теряешь разное количество здоровья. Так что мешает сделать привязку этой высоты к стадии и при слишком большой высоте падения вводить в стадию полной смерти?
    То что “оно с сампа и нам не нужно” - мягко сказать, не слишком справедливое оправдание для того, чтобы не реализовать эту систему. Система попадания в регдолл нам нужна, потому что сейчас это может сделать только администратор, что не есть хорошо.

  • Не понимаю множества необоснованного хейта данного предложения, в силу лишь того что это самп и “спизженно” у какой-то там малины.
    Эта система действительно хорошо развита на проектах с UCP регистрацией и, если бы каким-нибудь образом её можно было сделать на Доброграде, то это стало бы явным плюсом для самого проекта и системы получения урона/гибели в целом.
    ЗА.

  • Я думаю что это предложение нормальное, стадии это прикольно и реалистично. За.

  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • SavelichS Savelich делает тему решаемой
  • SavelichS Savelich выбрал решение
  • SavelichS Savelich закрывает тему

Похожие темы

  • 3 дня за лежаки.

    Закрыта Решенные На участника команды
    6
    -3 Лайки
    6 Посты
    308 Показы

    Рассмотрев жалобу, готов сделать вердикт.

    Ссылаясь на правила сервера, а именно пункт 17 “Постройки”, офицерам полиции разрешено устанавливать пропускной пункт с согласием мэра города. Общее правило для всех игроков в этом пункте гласит, что строить можно исключительно на тротуаре, не загораживая проезжую часть, запрещено замораживать пропы со включенной коллизией на проезжей части.

    fZiNCbq.png

    @GG-ne-budet, твои пропы мешали трафику, портили общее техническое состояние машин игроков и создавало определенное неудобство в использовании. Администратор @MOST-WANTED попросил тебя убрать постройки, на что ты ответил “у меня сита”.

    Пользователь @MOST-WANTED написал в 3 дня за лежаки.:

    [3 Apr, 17:20:02] Майкл Моррис (STEAM_0:1:585289254, Токарь) successfully executed chat command: /pm “Эрл Браун” Секунду, я на сите

    Админ самостоятельно убрал твои постройки, но ты видимо решил поспорить с такими действиями, поставив их вновь, тем самым нарушил общее правило сервера:
    WYJ9Ppc.png

    Итог. В действиях админа нарушений нет, срок и причина оправданы.

  • Кевин Смит| Террорист.

    Закрыта Решенные Квенты
    18
    0 Лайки
    18 Посты
    1k Показы

    Нет не оформление, не нормальной истории. Глянь одобренные квенты на форуме, перед тем как писать свою.

    Отклонено.

  • Тройная жалоба

    Закрыта Решенные На участника команды
    10
    3 Лайки
    10 Посты
    486 Показы

    В действиях администрации нарушений нет.
    Можете похихикать на досуге (участники жалобы):

    https://www.youtube.com/watch?v=XI7-CyDVVD4

  • Иван Воронов | Ученый-изобретатель

    Закрыта Решенные Квенты
    11
    0 Лайки
    11 Посты
    470 Показы

    Характер персонажа не раскрыт, весь текст это просто линейное повествование с кучей нелогичностей. Имеется достаточное количество грамматических ошибок. Оформление топика это просто случайные картинки из интернета на каждую главу.

    Отклонено.

  • Рихард Вачовски | Маньяк

    Закрыта Решенные Квенты
    3
    1 Лайки
    3 Посты
    511 Показы

    Разрешение на игру запрещённой роли аннулированно в связи с нарушениями.