система стадий

Закрыта Решенные Предложения
  • начнем. как это все будет работать?
    игрок будет попадать в первую стадию (легкое ранение) в случае выноса хп в 0 транспортом, падением, кулаками, холодным оружием, огнестрелом (не в голову)
    он будет переводится в рэгдолл и в его описании будет указано на то, что он без сознания, но дышит. во вторую же стадию можно будет попасть в случаях: добивания холодным или огнестрельным оружием. после попадания игрока в первую стадию будет идти таймер около 200-300 секунд, после которого у игрока будет выбор - принять смерть иди встать.
    плюсы:

    1. прибавится работы парамедикам, теперь будет толк проверять трупы, живы они или нет.
    2. можно будет вернуть урон от машин - если тебя собьют, можно будет дождаться времени или врачей, но при этом машины не станут оружием массового поражения, но игроки перестанут бегать по дорогам без страха
    3. вернется толк от кулаков - добить ими будет нельзя, как и с машинами, но вот теперь от кулаков будет хоть какой-то смысл
    4. случайно упал и разбился? теперь тебя еще смогут спасти.
      (знаю, что система эта подная копия таковой с самп проектов, но все же, довольно полезно будет увидеть ее реализацию на дбг)
  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • Как ты и сказал это просто самп. А еще спиженно с малины.
    и 4.
    Если ты упал и разбился, то ты упал и разбился. Я понимаю понятие клин. смерти, но нереально реснутся если ты упал к примеру с балкона около пд.
    Там высота 5-6 этажей. Если и хочешь получить шанс выжить, то кидай ролл.

  • @zxc_qsef-12-y-o-0 спизжено с малины? ничего, что этой системе уже лет десять с момента ее повяления на проектах в сампе?

  • Это сообщение удалено!
  • Привет, в каком-то смысле это и нужно но в каком-то и нет, начнем с того что после падения с большой высоты человек просто на просто умирает, и шанс что он выживет НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, по этому я не вижу смысла голосовать за, посуди сам чел упал с крыши у него таймер 300 секунд, уже попахивает РПГ проектом где важно не рп, а чисто встал и пошел хуярить. Извини но тут точно ПРОТИВ

  • Это сообщение удалено!
  • @sbeumonstr предложение плохое. Зачем нам две стадии? Они и так реализованы у нас, но по-особенному. Если у чела остается меньше 10 ХП, он попадает в предсмертное состояние. Никто ему не помог? Умер. ВСЁ!

    Не надо нам САМПа на Доброграде…

  • Будет тяжело сделать, в вокршопе нет, кодить не кто не будет,
    предсмертная стадия уже есть, а если умер, то уже умер.
    ПРОТИВ

  • @Kustik, @адский-дристун-0, @Pablo, @Вабще-пахую-0, @zxc_qsef-12-y-o-0. Не согласен. На GTA World эта система хорошо работает. Получил некоторое количество ранений - держи первую стадию. Ещё можно выжить. Получил ещё больше ранений - труп. Про падения можно и уточнение по высоте сделать. В дбг ты тоже от разной высоты падения теряешь разное количество здоровья. Так что мешает сделать привязку этой высоты к стадии и при слишком большой высоте падения вводить в стадию полной смерти?
    То что “оно с сампа и нам не нужно” - мягко сказать, не слишком справедливое оправдание для того, чтобы не реализовать эту систему. Система попадания в регдолл нам нужна, потому что сейчас это может сделать только администратор, что не есть хорошо.

  • Не понимаю множества необоснованного хейта данного предложения, в силу лишь того что это самп и “спизженно” у какой-то там малины.
    Эта система действительно хорошо развита на проектах с UCP регистрацией и, если бы каким-нибудь образом её можно было сделать на Доброграде, то это стало бы явным плюсом для самого проекта и системы получения урона/гибели в целом.
    ЗА.

  • Я думаю что это предложение нормальное, стадии это прикольно и реалистично. За.

  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • SavelichS Savelich делает тему решаемой
  • SavelichS Savelich выбрал решение
  • SavelichS Savelich закрывает тему

Похожие темы

  • Игра в победку.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    2 Лайки
    3 Посты
    127 Показы

    Извиняемся за долгий ответ.
    Не увидел в логах подобных сообщений от офицера, а из-за того, что карта сменилась - позиции игроков исчезли, поэтому отследить нарушения здесь никак. Считать токсичностью те сообщения, что офицер написал после “+ЖБ” не считаю чрезмерной токсичностью, поэтому наказания за это не будет.
    Отклонено за неимением нарушений игрока или доказательств на это.

  • бан за часы

    Закрыта Решенные На участника команды
    9
    0 Лайки
    9 Посты
    262 Показы

    В действиях администрации нарушений нет. По отношению к топик стартеру будут применены строгие меры наказания на форуме, в связи с попыткой ввода в заблуждение старшую администрацию проекта.

  • Костян

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    -1 Лайки
    4 Посты
    102 Показы

    Ситуация откатывается со стороны игроков. Возврата вещей не будет.

  • Маркус Энтили

    Закрыта Решенные На участника команды
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    159 Показы

    Приятной игры, @orlowskivv!

  • Бар "Koi-Bar"

    Закрыта Решенные Предприятия
    5
    1 Лайки
    5 Посты
    269 Показы

    История все равно скудная, мотив остается непонятным. Решил осуществить детскую мечту? В детстве персонаж думал о том, как прокормить бедную семью, поэтому постоянно хотел сделать свой бизнес. Но вот он уже работает в крупной компании, зарабатывает большие деньги. Для чего ему сейчас открывать предприятие? Да и вообще, персонаж знал что-то насчет баров, как они работали, что из себя представляли? Почему он решил открыть именно бар?

    Дубликату чего-то не хватает, особенно это видно на скриншоте, где располагаются столики. Меню странное, учитывая вид предприятия (бар). К чему тут шаурма вообще одна среди алкоголя?

    Отказано в одобрении. Переработанную версию можешь выложить через 2 недели после данного вердикта.