начнем. как это все будет работать?
игрок будет попадать в первую стадию (легкое ранение) в случае выноса хп в 0 транспортом, падением, кулаками, холодным оружием, огнестрелом (не в голову)
он будет переводится в рэгдолл и в его описании будет указано на то, что он без сознания, но дышит. во вторую же стадию можно будет попасть в случаях: добивания холодным или огнестрельным оружием. после попадания игрока в первую стадию будет идти таймер около 200-300 секунд, после которого у игрока будет выбор - принять смерть иди встать.
плюсы:
- прибавится работы парамедикам, теперь будет толк проверять трупы, живы они или нет.
- можно будет вернуть урон от машин - если тебя собьют, можно будет дождаться времени или врачей, но при этом машины не станут оружием массового поражения, но игроки перестанут бегать по дорогам без страха
- вернется толк от кулаков - добить ими будет нельзя, как и с машинами, но вот теперь от кулаков будет хоть какой-то смысл
- случайно упал и разбился? теперь тебя еще смогут спасти.
(знаю, что система эта подная копия таковой с самп проектов, но все же, довольно полезно будет увидеть ее реализацию на дбг)