система стадий

Закрыта Решенные Предложения
  • начнем. как это все будет работать?
    игрок будет попадать в первую стадию (легкое ранение) в случае выноса хп в 0 транспортом, падением, кулаками, холодным оружием, огнестрелом (не в голову)
    он будет переводится в рэгдолл и в его описании будет указано на то, что он без сознания, но дышит. во вторую же стадию можно будет попасть в случаях: добивания холодным или огнестрельным оружием. после попадания игрока в первую стадию будет идти таймер около 200-300 секунд, после которого у игрока будет выбор - принять смерть иди встать.
    плюсы:

    1. прибавится работы парамедикам, теперь будет толк проверять трупы, живы они или нет.
    2. можно будет вернуть урон от машин - если тебя собьют, можно будет дождаться времени или врачей, но при этом машины не станут оружием массового поражения, но игроки перестанут бегать по дорогам без страха
    3. вернется толк от кулаков - добить ими будет нельзя, как и с машинами, но вот теперь от кулаков будет хоть какой-то смысл
    4. случайно упал и разбился? теперь тебя еще смогут спасти.
      (знаю, что система эта подная копия таковой с самп проектов, но все же, довольно полезно будет увидеть ее реализацию на дбг)
  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • Как ты и сказал это просто самп. А еще спиженно с малины.
    и 4.
    Если ты упал и разбился, то ты упал и разбился. Я понимаю понятие клин. смерти, но нереально реснутся если ты упал к примеру с балкона около пд.
    Там высота 5-6 этажей. Если и хочешь получить шанс выжить, то кидай ролл.

  • @zxc_qsef-12-y-o-0 спизжено с малины? ничего, что этой системе уже лет десять с момента ее повяления на проектах в сампе?

  • Это сообщение удалено!
  • Привет, в каком-то смысле это и нужно но в каком-то и нет, начнем с того что после падения с большой высоты человек просто на просто умирает, и шанс что он выживет НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, по этому я не вижу смысла голосовать за, посуди сам чел упал с крыши у него таймер 300 секунд, уже попахивает РПГ проектом где важно не рп, а чисто встал и пошел хуярить. Извини но тут точно ПРОТИВ

  • Это сообщение удалено!
  • @sbeumonstr предложение плохое. Зачем нам две стадии? Они и так реализованы у нас, но по-особенному. Если у чела остается меньше 10 ХП, он попадает в предсмертное состояние. Никто ему не помог? Умер. ВСЁ!

    Не надо нам САМПа на Доброграде…

  • Будет тяжело сделать, в вокршопе нет, кодить не кто не будет,
    предсмертная стадия уже есть, а если умер, то уже умер.
    ПРОТИВ

  • @Kustik, @адский-дристун-0, @Pablo, @Вабще-пахую-0, @zxc_qsef-12-y-o-0. Не согласен. На GTA World эта система хорошо работает. Получил некоторое количество ранений - держи первую стадию. Ещё можно выжить. Получил ещё больше ранений - труп. Про падения можно и уточнение по высоте сделать. В дбг ты тоже от разной высоты падения теряешь разное количество здоровья. Так что мешает сделать привязку этой высоты к стадии и при слишком большой высоте падения вводить в стадию полной смерти?
    То что “оно с сампа и нам не нужно” - мягко сказать, не слишком справедливое оправдание для того, чтобы не реализовать эту систему. Система попадания в регдолл нам нужна, потому что сейчас это может сделать только администратор, что не есть хорошо.

  • Не понимаю множества необоснованного хейта данного предложения, в силу лишь того что это самп и “спизженно” у какой-то там малины.
    Эта система действительно хорошо развита на проектах с UCP регистрацией и, если бы каким-нибудь образом её можно было сделать на Доброграде, то это стало бы явным плюсом для самого проекта и системы получения урона/гибели в целом.
    ЗА.

  • Я думаю что это предложение нормальное, стадии это прикольно и реалистично. За.

  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • SavelichS Savelich делает тему решаемой
  • SavelichS Savelich выбрал решение
  • SavelichS Savelich закрывает тему

Похожие темы

  • 0 Лайки
    5 Посты
    202 Показы
    Привет! Описание Александр Воеводин

    Нарушения от игрока я не нашел, человек всё отыграл, но могу дать замечание по поводу отыгровки в силу того что человек отыграл крайне коротко.

    Log report generated 12 Mar, 13:08:46 [10 Mar, 19:12:02] Александр Воеводин (STEAM_0:1:620970852, Полицейский медик) successfully executed chat command: /me снял с пояса аптечку и оказал помощь Participants: STEAM_0:1:620970852 Вердикт Отклонено
  • умбийцы на лендсталкере

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    12
    -1 Лайки
    12 Посты
    307 Показы
    Вновь приветствую ☕ Итак к жалобе :

    Ты катаясь по окрестностям заметил четверку людей катающихся на черном Лэгдсталкере, как оказалось те были грабителями, чьей следующей целью и оказался ты, но увы ты успел уехать. Следом вы заезжаете в Антонио с целью купить один из домиков, как оказалось, что он уже занят и не вполне легально, вас пытаются остановить, но опять-же не вполне удачно, тебя и еще одного человека расстреливают из-за неповиновения, следом приезжает полиция, благодаря чему перестрелка продолжилась.

    А теперь к нарушениям :

    Нарушений у кого-либо из участников. Подробнее опишу ниже :

    Игрок убивший тебя - имел право на это, так-как ты попросту не выполнил его приказ попытавшись скрыться и еще, безусловно благодаря тому, что один из подельников стоял на пути транспорта во время движения и ты мог навредить ему.

    ArmedRP - Игроки остановились за одним из домов, дабы скрыться от полиции и вскоре покинуть место, к сожалению я не знаю того время когда они туда приехали, а значит и не знаю могли-ли они убежать ранее. Так-же у игроков была причина держать оружие на готове, ибо полиция могла появиться в любой момент, что и произошло далее.

    NonRP(Лут авто вместо побега) - Как и высказались игроки транспорт на котором они скрывались был в плохом техническом состоянии, а значит они могли взломать твою машину и попытаться скрыться на ней, или по крайней мере скрыть улики хотя-бы на какое-то время и скрыться. Так-же один из участников перестрелки был ранен, из-за чего убежать сразу не получилось-бы без оказания какой-либо надлежащей помощи.

    Вердикт : Нарушений со стороны OOC не обнаружено. Итог : В жалобе Отклонено. Нарушений не обнаружено.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Жалоба на игрока

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    1 Лайки
    5 Посты
    125 Показы
    Отклонено!

    Нарушение условий подачи жалобы.

  • Жалоба на Рика Роджерса

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    -1 Лайки
    5 Посты
    103 Показы

    Вновь приветствую ☕

    Итак к жалобе :

    После ситуации с ограблением ты решил скрыться через переулок Линкольна, тут как не к стати стоит игрок, в итоге чего началась перестрелка в ходе которой ты был убит.

    А теперь к нарушениям :

    Судя по написанному нарушений со стороны игрока нет, ибо убийство было совершено в ходе активной перестрелки, а сама перестрелка была в переулке Линкольна.

    Нелогичное поведение 1.4

    Загородная часть карты (в том числе районы Ривер на ЦДБГ и Брокстон на НДБГ), а также переулки даже густонаселенных улиц не причисляются к многолюдным местам. Соответственно, там разрешено совершать любые криминальные действия.

    Для совершения преступлений не обязательно иметь при себе средства сокрытия личности (например, маску, перчатки и другое) или выбирать для этого конкретное время суток, а фиксация совершаемого преступления камерой наружного наблюдения не будет являться нарушением.

    Вердикт : Нарушений со стороны игрока не замечено.

    Итог : В жалобе Отклонено. Нарушений не замечено.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Скрепки можно?

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    86 Показы

    Отказано. Не выдаём скрепку на эти предметы. Шляпу удаляю.