система стадий

Закрыта Решенные Предложения
  • начнем. как это все будет работать?
    игрок будет попадать в первую стадию (легкое ранение) в случае выноса хп в 0 транспортом, падением, кулаками, холодным оружием, огнестрелом (не в голову)
    он будет переводится в рэгдолл и в его описании будет указано на то, что он без сознания, но дышит. во вторую же стадию можно будет попасть в случаях: добивания холодным или огнестрельным оружием. после попадания игрока в первую стадию будет идти таймер около 200-300 секунд, после которого у игрока будет выбор - принять смерть иди встать.
    плюсы:

    1. прибавится работы парамедикам, теперь будет толк проверять трупы, живы они или нет.
    2. можно будет вернуть урон от машин - если тебя собьют, можно будет дождаться времени или врачей, но при этом машины не станут оружием массового поражения, но игроки перестанут бегать по дорогам без страха
    3. вернется толк от кулаков - добить ими будет нельзя, как и с машинами, но вот теперь от кулаков будет хоть какой-то смысл
    4. случайно упал и разбился? теперь тебя еще смогут спасти.
      (знаю, что система эта подная копия таковой с самп проектов, но все же, довольно полезно будет увидеть ее реализацию на дбг)
  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • Как ты и сказал это просто самп. А еще спиженно с малины.
    и 4.
    Если ты упал и разбился, то ты упал и разбился. Я понимаю понятие клин. смерти, но нереально реснутся если ты упал к примеру с балкона около пд.
    Там высота 5-6 этажей. Если и хочешь получить шанс выжить, то кидай ролл.

  • @zxc_qsef-12-y-o-0 спизжено с малины? ничего, что этой системе уже лет десять с момента ее повяления на проектах в сампе?

  • Это сообщение удалено!
  • Привет, в каком-то смысле это и нужно но в каком-то и нет, начнем с того что после падения с большой высоты человек просто на просто умирает, и шанс что он выживет НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, по этому я не вижу смысла голосовать за, посуди сам чел упал с крыши у него таймер 300 секунд, уже попахивает РПГ проектом где важно не рп, а чисто встал и пошел хуярить. Извини но тут точно ПРОТИВ

  • Это сообщение удалено!
  • @sbeumonstr предложение плохое. Зачем нам две стадии? Они и так реализованы у нас, но по-особенному. Если у чела остается меньше 10 ХП, он попадает в предсмертное состояние. Никто ему не помог? Умер. ВСЁ!

    Не надо нам САМПа на Доброграде…

  • Будет тяжело сделать, в вокршопе нет, кодить не кто не будет,
    предсмертная стадия уже есть, а если умер, то уже умер.
    ПРОТИВ

  • @Kustik, @адский-дристун-0, @Pablo, @Вабще-пахую-0, @zxc_qsef-12-y-o-0. Не согласен. На GTA World эта система хорошо работает. Получил некоторое количество ранений - держи первую стадию. Ещё можно выжить. Получил ещё больше ранений - труп. Про падения можно и уточнение по высоте сделать. В дбг ты тоже от разной высоты падения теряешь разное количество здоровья. Так что мешает сделать привязку этой высоты к стадии и при слишком большой высоте падения вводить в стадию полной смерти?
    То что “оно с сампа и нам не нужно” - мягко сказать, не слишком справедливое оправдание для того, чтобы не реализовать эту систему. Система попадания в регдолл нам нужна, потому что сейчас это может сделать только администратор, что не есть хорошо.

  • Не понимаю множества необоснованного хейта данного предложения, в силу лишь того что это самп и “спизженно” у какой-то там малины.
    Эта система действительно хорошо развита на проектах с UCP регистрацией и, если бы каким-нибудь образом её можно было сделать на Доброграде, то это стало бы явным плюсом для самого проекта и системы получения урона/гибели в целом.
    ЗА.

  • Я думаю что это предложение нормальное, стадии это прикольно и реалистично. За.

  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • SavelichS Savelich делает тему решаемой
  • SavelichS Savelich выбрал решение
  • SavelichS Savelich закрывает тему

Похожие темы

  • 0 Лайки
    3 Посты
    202 Показы

    В действиях администратора нарушений нет.

  • вернули не те предметы

    Закрыта На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    41 Показы
    Log report generated 13 Nov, 15:12:17 [7 Nov, 0:14:45] Player disconnected: Франсиско Энрикес (STEAM_0:1:509736435, Гражданин, Руки), Client not connected to Steam [7 Nov, 0:24:45] STEAM_0:1:509736435 unowned estate Линкольн 5, переулок, кв. 2 Participants: STEAM_0:1:509736435

    В логах нету того как ты снимал эти аксы, вернуть не могу, прости за долгий ответ, выданные вещи изьял

  • Пропали вещи после рестарта. 09.10.2023.

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    41 Показы

    отклонено, я не нашел док-в.
    по красной спортивке - судя по логам она у тебя не пропала, какой именно донат-костюм ты не указал

  • // Расщепление речи или шизофазия // Побываем в шкуре шизофазика //

    Закрыта Решенные Блоги
    5
    1 Лайки
    5 Посты
    264 Показы

    Блог имеет крайне поверхностные и малые данные об шизофазии, и о том, как внедрять эти знания на практике. Отсутствие оформления и крайне мало информации, как я и говорил выше. Следовательно, отклонено.

  • Жалоба на игрока, pg + механ

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    -1 Лайки
    5 Посты
    196 Показы

    Извиняюсь за долгий вердикт, но он уже тут. 🪖

    Просмотрел ситуацию, но доказательств вины найти не смог, так же дано не точное время. В таком случае я просто объясню, почему нарушений нет:

    PowerGaming нет, скорее всего игрок уже до этого доставал оружие в машине, а направить свое ты не успел. При этом отыгрыш ранения от них не обязателен сразу же, они имеют право на то, чтобы уйти в более безопасное место. Mehan нет, отыгрывать доставание оружия не обязательно, хоть и рекомендуется и обязательно в некоторых исключительных случаях. По поводу FreeDamage, да, стрелять сразу не стоило.

    Вердикт:
    Отклонено. Заявитель уже находится в блокировке, а у игроков нарушений нет.