Рюкзаки и сумки для игроков

Закрыта Решенные Предложения
  • #anchor(Всем привет и это рубрика абсурдных идей)

    Я предлагаю добавить новые предметы для увеличения инвентаря

    А именно рюкзаки и сумки на 5-10 литров

    #anchor(Плюсы данной идеи)

    Возможность таскать побольше вещей не таская их в руках (Проблема вылетов и пропажи вещей все еще актуальна на сервере возможно это спасет многих людей от лишних проблем и танцев с бубном)

    Возможность выполнить побольше заказов и заработать больше денег
    (Доставка чего либо-куда либо)

    Возможности для краймеров, вы сможете наконец таскать нормальное оружие с собой (Дробовики и автоматы)

    Создание схронов, просто выбросите рюкзак на землю и любой кто подойдет заберет то что внутри (Если разработчиков лапки то не беда это не так важно)

    image.png

    Данная фишка будет нетолька полезно но и красиво выглядеть это будет такая же часть гардероба как головной убор, маска или очки, представьте сколько можно будет заработать на брелках для молний)

    #anchor(Ваш выбор быть этой идеи или нет)

    image.png

  • Предлагалось ранее.

  • @Saimon Краймерам станет ещё легче тоскать оружие, вообщем-то это и будет основной задачей рюкзака на практике, против

  • Идея отличная!
    Будет легче доставлять продукты как повару, железо как токарю.
    Я за!
    [Ранее такое уже предлагали]
    browser_ej4RjHkKcr.png

  • Идея действительно неплохая. Я за

  • Ранее на другом форуме это предлагали, администратор как помню сказал что потом, когда будет время или что-то такое. Вообщем лично я за.

  • Хорошая идея!
    Я за!

  • Идея неплохая, всегда думал о ней, + это удобно, и будет больше реализма и упрощения, только не нужно делать большой рюкзак, чтоб в него по 4-5 пушек не поместилось, т.к это будет большая проблема, но можно сделать большие рюкзаки, которые будут стоить очень дорого, чтоб был баланс.

    #(Я ЗА)

  • @4unga-4anga Ответ простой, рюкзак на 5 литров, сумка на 10 литров
    Одна будет стоять 15к другая 25к, все)
    плюс можно сделать замедление движения если рюкзак будет забит

  • Действительно, неплохая идея.

    Я недавно играл в Project zomboid, там круто реализована идея с сумками, в плане если сумка тяжёлая, то ты становишься медленнее. Да и выглядит солидно. Так дополняю эту идею разнообразием сумок, на примере зомбойда можно взять длинную сумку на плечо или рюкзак на спину или обычную барсетку ток плоскую такую, или можно ещё добавить чемодан чтобы носить там что-нибудь типо телефон или свой ланч на работу (или usp-s), было бы круто увидеть такое.

    Поэтому, я ЗА!

  • Предлагалось ранее.

  • SavelichS Savelich делает тему решаемой
  • SavelichS Savelich выбрал решение
  • SavelichS Savelich закрывает тему

Похожие темы

  • Необычный человек

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    194 Показы

    Вновь приветствую ☕

    Итак к жалобе :

    Во время патрулирования улиц пришел вызов о беспокойстве, после-чего ты отреагировав на него и попытавшись хоть что-то выяснить заметил вооруженного подозреваемого, отбежав чуть назад завязалась перестрелка, в ходе которой ты был критически ранен, а подозреваемый раненый ушел с места преступления.

    А теперь к нарушениям :

    К сожалению, или счастью нарушений за игроком я не нашел, ибо сам факт завязывания перестрелки был во время криминальной ситуации, что находилась в желтой зоне, где криминальные действия разрешены, с учетом того, что вскоре не подойдут свидетели, к чему явно не относиться активная перестрелка.

    Жёлтая зона - область, в которой криминалом следует заниматься осторожно: подбирать подходящий момент для ограбления, отводить жертву в укромное место и так далее, совершать криминальные действия в такой зоне можно только при уверенности в том, что в этот же момент не появятся свидетели. К жёлтой зоне так же автоматически относятся любые жилые постройки, построенные с нуля в зелёной зоне.

    По поводу отыгрывания ранений - игрок их отыграл, как ни как. Тем не менее, скромную отыгровку ранений все-же можно простить игроку, что не наиграл более 15 часов на сервере.

    Так-же я не нашел в логах, что-бы с твоего тела что-то забирали.

    Единственное, что я подметил, так это твое общение в не ролевом чате, договоримся, что-бы в будущем, ты вел себя более сдержано в подобных ситуациях.

    Вердикт : У Игрока Леонтий Смит(STEAM_0:0:627142840) нарушений не замечено. Итог : В жалобе Отклонено. Нарушений не обнаружено.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Жалоба на администратора p0wer

    Закрыта Решенные На участника команды
    6
    -1 Лайки
    6 Посты
    274 Показы

    Проверив логи и вердикт админа, нарушений не выявил. Пропаганда табачных изделий в рп именах запрещена, также как и игра за механика без СТО. Срок и причины оправданы.

  • пожайлуста верните(

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    83 Показы

    Отклонено.
    Вины администрации в утере имущества нет. Будет уроком

  • я слышал как дверь взламывают ака мега механ плеинг

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    208 Показы

    Получилось обойтись без демонстрации экрана. Готов вынести вердикт.

    Сразу поясню насчет использования P90 из хранилища, игрок и вправду его от туда достал, но сделал это до начала активной ситуации с твоим проникновением в его дом, то есть фактически P90 был использован вне зависимости от обстоятельств. В логах также есть доказательства того, что он собирался переносить хранилище вместе с вещами. Здесь нет нарушений.

    1. Игрок достает P90 до начала криминальной ситуации, заряжает его. Log report generated 16 Jun, 19:38:19 [15 Jun, 9:47:10] Алонзо Барбиери (Гражданин) moved [1xP90]: [Хранилище - Алонзо Барбиери]➞[Алонзо Барбиери's Руки] [15 Jun, 9:47:17] Алонзо Барбиери (Гражданин) used [1xP90] from Алонзо Барбиери's Руки [15 Jun, 9:47:31] Алонзо Барбиери (Гражданин) holstered [P90] to [Алонзо Барбиери's Руки] Participants: STEAM_0:1:637588164 2. Игрок слышит звуки взлома, пользуется своим оружием для самообороны. Log report generated 16 Jun, 19:39:40 [15 Jun, 9:54:02] Тим Овишер (Гражданин) lockpicked Алонзо Барбиери (Гражданин)'s prop_door_rotating: success. Police online: 2 [15 Jun, 9:54:06] Алонзо Барбиери (Гражданин) used [1xP90] from Алонзо Барбиери's Руки Participants: STEAM_0:0:145680989, STEAM_0:1:637588164 3. Наблюдает тебя с оружием и открывает огонь. Log report generated 16 Jun, 19:41:14 [15 Jun, 9:54:03] Тим Овишер (Гражданин) moved [2xОтмычка]: [Тим Овишер's Руки]➞[Тим Овишер's Куртка] [15 Jun, 9:54:04] Тим Овишер (Гражданин) used [1xGlock] from Тим Овишер's Куртка [15 Jun, 9:54:12] Алонзо Барбиери (Гражданин) aimed at Тим Овишер (Гражданин) with P90. Police online: 2 [15 Jun, 9:54:13] Тим Овишер (Гражданин) (inventory) was killed by Алонзо Барбиери (Гражданин) with P90. Police online: 2 Participants: STEAM_0:0:145680989, STEAM_0:1:637588164 Если бы P90 был извлечен из хранилища уже после того, как игрок заподозрил твое присутствие, тогда это было бы нарушением. Механа здесь также нет вследствие игровой условности, да и логично будет услышать как кто-то копошится в дверном замке, пытаясь открыть последний. Отклонено, закрыто.
  • Что такое RP OOC как работают команды /me /do И остальное Обьяснение

    Закрыта Решенные Гайды
    16
    -2 Лайки
    16 Посты
    4k Показы
    Отклонено.

    Украдено с вики ГТА5РП, нам такое не нужно.