Рюкзаки и сумки для игроков

Закрыта Решенные Предложения
  • #anchor(Всем привет и это рубрика абсурдных идей)

    Я предлагаю добавить новые предметы для увеличения инвентаря

    А именно рюкзаки и сумки на 5-10 литров

    #anchor(Плюсы данной идеи)

    Возможность таскать побольше вещей не таская их в руках (Проблема вылетов и пропажи вещей все еще актуальна на сервере возможно это спасет многих людей от лишних проблем и танцев с бубном)

    Возможность выполнить побольше заказов и заработать больше денег
    (Доставка чего либо-куда либо)

    Возможности для краймеров, вы сможете наконец таскать нормальное оружие с собой (Дробовики и автоматы)

    Создание схронов, просто выбросите рюкзак на землю и любой кто подойдет заберет то что внутри (Если разработчиков лапки то не беда это не так важно)

    image.png

    Данная фишка будет нетолька полезно но и красиво выглядеть это будет такая же часть гардероба как головной убор, маска или очки, представьте сколько можно будет заработать на брелках для молний)

    #anchor(Ваш выбор быть этой идеи или нет)

    image.png

  • Предлагалось ранее.

  • @Saimon Краймерам станет ещё легче тоскать оружие, вообщем-то это и будет основной задачей рюкзака на практике, против

  • Идея отличная!
    Будет легче доставлять продукты как повару, железо как токарю.
    Я за!
    [Ранее такое уже предлагали]
    browser_ej4RjHkKcr.png

  • Идея действительно неплохая. Я за

  • Ранее на другом форуме это предлагали, администратор как помню сказал что потом, когда будет время или что-то такое. Вообщем лично я за.

  • Хорошая идея!
    Я за!

  • Идея неплохая, всегда думал о ней, + это удобно, и будет больше реализма и упрощения, только не нужно делать большой рюкзак, чтоб в него по 4-5 пушек не поместилось, т.к это будет большая проблема, но можно сделать большие рюкзаки, которые будут стоить очень дорого, чтоб был баланс.

    #(Я ЗА)

  • @4unga-4anga Ответ простой, рюкзак на 5 литров, сумка на 10 литров
    Одна будет стоять 15к другая 25к, все)
    плюс можно сделать замедление движения если рюкзак будет забит

  • Действительно, неплохая идея.

    Я недавно играл в Project zomboid, там круто реализована идея с сумками, в плане если сумка тяжёлая, то ты становишься медленнее. Да и выглядит солидно. Так дополняю эту идею разнообразием сумок, на примере зомбойда можно взять длинную сумку на плечо или рюкзак на спину или обычную барсетку ток плоскую такую, или можно ещё добавить чемодан чтобы носить там что-нибудь типо телефон или свой ланч на работу (или usp-s), было бы круто увидеть такое.

    Поэтому, я ЗА!

  • Предлагалось ранее.

  • SavelichS Savelich делает тему решаемой
  • SavelichS Savelich выбрал решение
  • SavelichS Savelich закрывает тему

Похожие темы

  • 100 часов парень

    Закрыта Решенные На участника команды
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    263 Показы

    Игровой мастер уже снят со своей должности, извини за очень долгий ответ.

  • 0 Лайки
    10 Посты
    284 Показы

    Вновь приветствую. ☕

    Итак к жалобе :

    Ты купил квартиры в доме, дабы сдавать эти квартиры и получать с этого доход, следом приезжают офицеры и задерживают, а после и арестовывают тебя за мошенничество. Спустя какое-то время ты сделал тоже самое и вновь тебя арестовывают.

    А теперь к нарушениям :

    Нарушений со стороны игроков я не заметил, но даже так игроку на офицере не следовало рубить с плеча и арестовывать тебя механом, а наоборот, объяснить ситуацию и сосредоточиться на твоих ошибках, обсудив их.

    Тебе-же следовало и вправду купить лицензию у сержанта, или капрала, которые были на смене, ибо деятельность по контролю и сдачи в аренду имуществом всё-таки является бизнесом.

    Вердикт : В жалобе отклонено, игрок не нарушил правила.

    Итог : В жалобе Отклонено.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Жалоба на полицейского ( добивание )

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    23
    0 Лайки
    23 Посты
    343 Показы

    Вновь приветствую. ☕

    Итак к жалобе :

    Ты и твой напарник спокойно грабили квартиры, как тут подошел Рэнди Эрнандес(STEAM_0:0:743025510) и достал свой пистолет, завязалась перестрелка, после чего вы решили предпринять попытку убежать, к сожалению та была неудачная.

    А теперь к нарушениям :

    Нарушений со стороны офицера я не нашел, к слову в момент убийства ты все-еще был вооружен, что подтверждают логи.

    Log report generated 23 Jul, 13:07:14 [22 Jul, 23:32:25] Андрей Тимофеев (Гражданин, Glock) (inventory) was killed by Эш Кингстоун (Офицер DPD, Glock 17) with Glock 17. Police online: 8 Participants: STEAM_0:0:199037283, STEAM_0:1:80424392

    Но вот нарушения со стороны грабителей я нашел, первое как было замечено The-Iron-Dream это VOIP, со стороны игрока
    Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) общение в дискорде, тем не менее общаться игрок начал во время своей смерти и никакой важной, или меняющей исход ситуации информации тот не передал. Так это, или иначе так делать не следует, ибо нарушает правило MG.

    Персонаж может использовать только ту информацию, которую он получил в процессе ролевой игры, а во избежание случаев случайной передачи и неосознанного восприятия ролевой информации, общаться через голосовые клиенты (например, Skype, TeamSpeak, Discord) с другими игроками, находящимися на сервере, во время игры на нем же, нельзя. На базовые знания и навыки правило не влияет, каждый вправе самостоятельно устанавливать их, главное — не перегибать палку.

    Следом на демонстрации я заметил следующее : Убийство безоружного, в то время, пока тот пытался спуститься. Так-же на демонстрации видно, как тот не пытался вас убить, или ограбить, лишь припугнуть и отшутиться. Тем самым игрок Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) нарушил правило FK.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Log report generated 23 Jul, 13:13:45 [22 Jul, 23:31:12] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:13] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:14] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:15] Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 9 Participants: STEAM_0:0:600607721, STEAM_0:0:743025510

    Вердикт : В жалобе отклонено, нарушений со стороны офицера не замечено. Тем не менее игрок Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) получит внутриигровую блокировку на пять дней за нарушение правила FK(Убил безоружного), и получит вотч-лист за нарушение правила MG(Общение в дискорде во время активной ситы)

    Итог : В жалобе Отклонено.
  • заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    5
    1 Лайки
    5 Посты
    92 Показы

    Отклонено, найденные мною самые недавние логи с г17 - 9 мая, твой персонаж был в состоянии страха перед рестартом и умер из-за этого
    рестарт не является технической ошибкой, ситуации следовало окончить или приостановить во избежание подобного

    Log report generated 13 May, 9:32:30 [9 May, 16:39:54] Арнольд Хилл (Гражданин) holstered [Glock-17] to [Арнольд Хилл's Куртка] [9 May, 16:54:11] Джеймс Бишоп (Офицер DPD) aimed at Арнольд Хилл (Гражданин) with Glock 17. Police online: 8 [9 May, 16:54:12] Player disconnected: Арнольд Хилл (Гражданин), Перезагружаемся, присоединяйся через пару минут... [9 May, 16:54:12] Арнольд Хилл (Гражданин) suicided Participants: STEAM_0:0:455352001, STEAM_0:0:195901146
  • ролевик

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    8
    0 Лайки
    8 Посты
    194 Показы

    Жалоба закрыта по желанию топикстартера.