Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Добрый вечер, я диспетчер

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    154 Показы

    Привет, данный человек уже в блокировке:

    Log report generated 19 Nov, 15:32:27 [18 Nov, 3:40:09] Хавьер Эрнандес (STEAM_0:1:525170721, Администратор, Админ-tool) used SG command: ban STEAM_0:1:204782480 0 buguse, massfk, nlr, НПИЗК /by most wantedе Participants: STEAM_0:1:525170721 Log report generated 19 Nov, 15:35:44 [18 Nov, 0:36:16] Андрей Тяготяев (STEAM_0:1:443303477, Старый бездомный, Разбитая бутылка) (inventory) was killed by Чаптар Мочагил (STEAM_0:1:204782480, Гражданин, P228) with P228. Police online: 7 Participants: STEAM_0:1:443303477, STEAM_0:1:204782480
  • сервак вылетел

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    3 Лайки
    3 Посты
    67 Показы

    Логи краша.

    Log report generated 26 Jul, 19:25:56 [24 Jul, 14:48:51] Алекс Бэн (STEAM_0:1:453575277, Офицер полиции, Glock 17) was hurt: 14HP in правую ногу by Карл Мантьего (STEAM_0:1:567816330, Гражданин, MP5) with MP5. Police online: 5 [24 Jul, 14:50:34] Player connected: [NEAR]MINATONAMIKADZE-[PVP] (STEAM_0:1:567816330) [24 Jul, 14:51:57] [NEAR]MINATONAMIKADZE-[PVP] (STEAM_0:1:567816330) finished spawning [24 Jul, 14:51:57] [NEAR]MINATONAMIKADZE-[PVP] (STEAM_0:1:567816330, Гражданин) spawned Participants: STEAM_0:1:453575277, STEAM_0:1:567816330

    Пропавшие вещи.
    MP5
    Вернул в хранилище.

  • Повторная Заявка ( Угонщик Авто )

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    -1 Лайки
    4 Посты
    90 Показы

    Выдано в хранилище.

  • после рестарта пропали вещи в багажнике

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    71 Показы

    Увидел,

    Log report generated 20 May, 14:31:41 [20 May, 5:37:51] Владислав Поздняков (STEAM_0:0:175073415, Гражданин) moved [1xGlock]: [Владислав Поздняков (STEAM_0:0:175073415)'s Куртка]➞[Vincent – багажник] [20 May, 5:46:06] Владислав Поздняков (STEAM_0:0:175073415, Гражданин) moved [1xЛегкий кевларовый бронежилет]: [Владислав Поздняков (STEAM_0:0:175073415)'s Руки]➞[Vincent – багажник] [20 May, 5:46:06] Владислав Поздняков (STEAM_0:0:175073415, Гражданин) moved [1xP90]: [Владислав Поздняков (STEAM_0:0:175073415)'s Руки]➞[Vincent – багажник] [20 May, 5:54:23] Владислав Поздняков (STEAM_0:0:175073415, Гражданин) moved [1xM3]: [Владислав Поздняков (STEAM_0:0:175073415)'s Руки]➞[Vincent – багажник] [20 May, 5:54:43] Player disconnected: Владислав Поздняков (STEAM_0:0:175073415, Гражданин), Перезагружаемся, присоединяйся через пару минут... Participants: STEAM_0:0:175073415

    вернул вещи в хранилище.

  • Возврат вещи из зимнего набора

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    466 Показы

    Вернул в игре. Одобренно.

    Log report generated 16 Feb, 14:27:42 [15 Feb, 17:28:07] Сэм Вагнер (STEAM_0:1:201650251) used [1xУтепленная дубленка (мужская)] from Сэм Вагнер (STEAM_0:1:201650251)'s Руки Participants: STEAM_0:1:201650251