система стадий

Закрыта Решенные Предложения
  • начнем. как это все будет работать?
    игрок будет попадать в первую стадию (легкое ранение) в случае выноса хп в 0 транспортом, падением, кулаками, холодным оружием, огнестрелом (не в голову)
    он будет переводится в рэгдолл и в его описании будет указано на то, что он без сознания, но дышит. во вторую же стадию можно будет попасть в случаях: добивания холодным или огнестрельным оружием. после попадания игрока в первую стадию будет идти таймер около 200-300 секунд, после которого у игрока будет выбор - принять смерть иди встать.
    плюсы:

    1. прибавится работы парамедикам, теперь будет толк проверять трупы, живы они или нет.
    2. можно будет вернуть урон от машин - если тебя собьют, можно будет дождаться времени или врачей, но при этом машины не станут оружием массового поражения, но игроки перестанут бегать по дорогам без страха
    3. вернется толк от кулаков - добить ими будет нельзя, как и с машинами, но вот теперь от кулаков будет хоть какой-то смысл
    4. случайно упал и разбился? теперь тебя еще смогут спасти.
      (знаю, что система эта подная копия таковой с самп проектов, но все же, довольно полезно будет увидеть ее реализацию на дбг)
  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • Как ты и сказал это просто самп. А еще спиженно с малины.
    и 4.
    Если ты упал и разбился, то ты упал и разбился. Я понимаю понятие клин. смерти, но нереально реснутся если ты упал к примеру с балкона около пд.
    Там высота 5-6 этажей. Если и хочешь получить шанс выжить, то кидай ролл.

  • @zxc_qsef-12-y-o-0 спизжено с малины? ничего, что этой системе уже лет десять с момента ее повяления на проектах в сампе?

  • Это сообщение удалено!
  • Привет, в каком-то смысле это и нужно но в каком-то и нет, начнем с того что после падения с большой высоты человек просто на просто умирает, и шанс что он выживет НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, по этому я не вижу смысла голосовать за, посуди сам чел упал с крыши у него таймер 300 секунд, уже попахивает РПГ проектом где важно не рп, а чисто встал и пошел хуярить. Извини но тут точно ПРОТИВ

  • Это сообщение удалено!
  • @sbeumonstr предложение плохое. Зачем нам две стадии? Они и так реализованы у нас, но по-особенному. Если у чела остается меньше 10 ХП, он попадает в предсмертное состояние. Никто ему не помог? Умер. ВСЁ!

    Не надо нам САМПа на Доброграде…

  • Будет тяжело сделать, в вокршопе нет, кодить не кто не будет,
    предсмертная стадия уже есть, а если умер, то уже умер.
    ПРОТИВ

  • @Kustik, @адский-дристун-0, @Pablo, @Вабще-пахую-0, @zxc_qsef-12-y-o-0. Не согласен. На GTA World эта система хорошо работает. Получил некоторое количество ранений - держи первую стадию. Ещё можно выжить. Получил ещё больше ранений - труп. Про падения можно и уточнение по высоте сделать. В дбг ты тоже от разной высоты падения теряешь разное количество здоровья. Так что мешает сделать привязку этой высоты к стадии и при слишком большой высоте падения вводить в стадию полной смерти?
    То что “оно с сампа и нам не нужно” - мягко сказать, не слишком справедливое оправдание для того, чтобы не реализовать эту систему. Система попадания в регдолл нам нужна, потому что сейчас это может сделать только администратор, что не есть хорошо.

  • Не понимаю множества необоснованного хейта данного предложения, в силу лишь того что это самп и “спизженно” у какой-то там малины.
    Эта система действительно хорошо развита на проектах с UCP регистрацией и, если бы каким-нибудь образом её можно было сделать на Доброграде, то это стало бы явным плюсом для самого проекта и системы получения урона/гибели в целом.
    ЗА.

  • Я думаю что это предложение нормальное, стадии это прикольно и реалистично. За.

  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • SavelichS Savelich делает тему решаемой
  • SavelichS Savelich выбрал решение
  • SavelichS Savelich закрывает тему

Похожие темы

  • Марк Крафт | Военнослужащий США | Разведка |

    Закрыта Решенные Квенты
    4
    -2 Лайки
    4 Посты
    651 Показы

    Советую прислушаться к словам людей выше. Характер персонажа все еще не раскрыт, имеются несостыковки, во многих моментах нет обоснованной мотивации. Последнее изображение выбивается из стиля, а третье стоит не во всю ширину страницы.

    Отклонено. Переработанную версию можешь выложить только через 3 недели после данного вердикта.

  • Руперт Каллахан | Серийный убийца

    Закрыта Решенные Квенты
    13
    0 Лайки
    13 Посты
    544 Показы

    Привет, заранее извиняюсь за излишне долгий ответ по твоей квенте.

    Даты рождения в кратком (начальном) описании различаются друг от друга (1983 и 1988 год);

    Полиции не может совсем не быть, и уж слишком преукрашено то, что полиция может в район заехать пару раз за месяц, такого попросту не бывает;

    Хотел отучиться на санитара в морге (а почему учился на врача тогда именно? есть специальные факультеты судмедэкспертизы и тд), а в итоге стал интерном (мед-братом). Страннт немного;

    В ГГ кинули зажигалой и он… Загорелся? Каким образом? Это нигде не объясняется;

    Если полиция имеет подозрение на то, что ГГ - убийца, то почему что делать с человеком (переводить его в иную больницу или нет) решает главный врач больницы? Полиции было бы все равно на мнение главврача в этой ситуации уж явно, и они бы устроили банальный допрос Руперту;

    В тексте присутствуют смысловые, орфографические и прочие ошибки. Местами текст тяжело читается из-за сомнительной постановки общей части текста в определенные осмысленные предложения.

    Отклонено. Следующую квенту можешь подать через неделю с момента отказа.

  • Джон Кэллоувэй | Киллер

    Закрыта Решенные Квенты
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    212 Показы

    Отклонено.

    Оформление ужасное и вообще не подходит к теме, много орфографических и логическрх ошибок, мотива для начинания работы в подобной сфере деятельности нет, основные требования к квенте не соблюдены, а Доброград, помимо всего, основался в 1964 году. Сам по себе текст - не квента, а биография.

    Следующую подавай через 2 недели

  • Добив

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    79 Показы
    Привет.

    Исходя из всех логов могу сказать следующее: с момента первого и последнего попадания прошло 3 секунды, соответственно нарушение правила ФК не обнаружено.

    Log report generated 12 Feb, 17:02:15 [12 Feb, 12:47:54] Джонсас Фелсон (STEAM_0:0:181336414, Сержант полиции, Руки) was hurt: 8HP by Рэнди Кэмпбелл (STEAM_0:1:515911658, Гражданин, MP5) with MP5. Police online: 8 [12 Feb, 12:47:57] Джонсас Фелсон (STEAM_0:0:181336414, Сержант полиции, Руки) (inventory) was killed by Эван Стон (STEAM_0:1:173741518, Гражданин, MP5) with MP5. Police online: 8 Participants: STEAM_0:0:181336414, STEAM_0:1:515911658, STEAM_0:1:173741518 Отклонено.
  • Заявка на возврат Хэллоуинской шляпы

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    73 Показы

    Возврат вещей осуществляется, если вещи были утеряны по причине ошибки сервера (краш/баг/вылет) или нарушений со стороны игрока.

    Дата и время произошедшего
    Твой SteamID (можно узнать на steamid.io)
    Ник персонажа
    Контакты для связи (Discord в формате Name#0000)
    Описание ситуации (какие вещи утеряны, как это произошло)
    Доказательства (скриншоты, демонстрация/видео)
    В случае отказа повторную заявку можно подать только через 2 недели после вердикта администратора по ней!

    Копируй и заполняй