Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    1 Лайки
    4 Посты
    82 Показы

    одобрено, верну

    Log report generated 24 Dec, 17:11:37 [18 Dec, 14:20:54] Вильям Резнов (Гражданин) put on Утепленная дубленка (мужская) [18 Dec, 14:28:34] Вильям Резнов (Гражданин) used [1xСпортивные очки] from Вильям Резнов's Руки [18 Dec, 16:03:22] Вильям Резнов (Гражданин) (inventory) was killed by Хоуп Бриджес (Офицер DPD) with M3. Police online: 5 [18 Dec, 16:19:15] Player disconnected: Вильям Резнов (Гражданин), Disconnect by user. [18 Dec, 17:49:09] Player connected: Rango Participants: STEAM_0:1:419264322, STEAM_0:0:505824216
  • Happy Totenkopf | Rock Against Communism!

    Решенные Радиостанции
    4
    1 Лайки
    4 Посты
    393 Показы

    BMGO1LR.jpg

    — VOLUME 2! Сегодня мы поздравляем скинов с успешным началом рабочей недели и радуем новыми обновлениями. На сей раз плейлист потерпел некоторые изменения: был добавлен второй сборник самых лучших треков в ВАШЕМ ЛЮБИМОМ жанре. Хватайте по пиву, врубайте волну и наслаждайтесь! White Working Class! Oi!
  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    80 Показы

    Выдал в хранилище, @Diulday-0.

  • Возврат после ФК, жалоба разобрана

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    62 Показы

    Я администратор который разбирал жалобу, подтверждаю потерю. Будет выдано.

    Логи:

    Log report generated 16 Apr, 15:28:36 #121493142 [16 Apr, 14:15:35] Клайд Фитчер (STEAM_0:1:172839453, Гражданин) (inventory) was killed by Том Бейкер (STEAM_0:0:544022684, Токарь) with MAC10. Police online: 9 Participants: STEAM_0:1:172839453, STEAM_0:0:544022684

    Брюки
     770 x Деньги
     1 x Сигареты
     1 x MP5K

  • 3 вовзрат за день

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    64 Показы

    В следующий раз заявка будет отклонена, из-за отсутствия существенных док-в. Пиши демку, либо делай скриншоты.

    Log report generated 5 Feb, 17:34:10 [5 Feb, 5:50:35] Итан Брендон (STEAM_0:1:459686940, Гражданин) used [1xУтепленная дубленка (мужская)] from Итан Брендон (STEAM_0:1:459686940)'s Руки [5 Feb, 6:55:17] Джастин Перес (STEAM_0:1:459686940, Сержант полиции) (inventory) was killed by Уилл Джонсон (STEAM_0:1:553910348, Гражданин) with MP5. Police online: 5 Participants: STEAM_0:1:459686940, STEAM_0:1:553910348

    Вернул утепленную дубленку в руки.