Жалоба неактуальна. Администратор не числится в команде Octothorp Team “Администрация”.
Дополнительно свяжись со мной в Discord’e - tekoy. Там мы решим все остальные проблемы, которые возникли.
Пожалуйста, прежде чем подавать жалобу, попробуй переговорить с участником команды и прийти к общему решению. Возможно, лучше стоит подать заявку на снятие наказания.
Если все же договориться не удалось, ты категорически не согласен с вердиктом и желаешь его обжаловать, тогда можно продолжить, но также перед этим убедись в достоверности указанной в заявке информации.
1. dalboeb151#2355 | Ахиго Мэджеджик Младший
2. Твой SteamID: STEAM_0:0:570378801
3. MeloVeronica#2355
4. taiwan
5. 11.02.2023
6. Не играл на Доброграде порядком два года, решил снова начать с другого аккаунта, на который передал игру через фемелишеринг.
Наиграл на сервере 17 часов и получил бан в офлайне за обход. После блокировки написал две заявки на разбан (т.к бан был выдан неверно), но в ответ никакого интереса разбираться со мной не получил, заявку закрывал taiwan со словами “Наказание было выдано верно. Закрыто.” и всё. Хотя в жалобе было написано, что я даже не знаю где тут нашли обход. После я пытался выйти с ним на личный контакт что бы получить хоть какие-то ответы, но по итогу получил игнор на протяжении недели
7. https://imgur.com/a/ynfa8WN
8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на участников команды? да
Поменял дискорд
Не говоря уж о том, что странные действия в виде “установлю-ка я ник как у друга-злостного нарушителя” больше походят на какие-то провокации; любые передачи аккаунтов в пользование третьим лицам (равно как и предоставление доступа через Family Sharing) производятся лишь на собственные страх и риск, а также срок подачи жалобы истёк (хорошо, пусть ты подавал заявки на разбан, но с последней прошло 9 дней на момент написания сего топика), я полагаю, что блокировка была выдана верно.
Ошибка технического администратора конкретно в данном случае маловероятна, учитывая обстоятельства, при которых был выдан бан. Более подробную информацию предоставить не могу в виду её конфиденциальности (потому тебе и не озвучивались конкретные вещи, из-за которых так всё получилось), но уверяю, что со всем я был ознакомлен.
Однако, даже если после ознакомления с решением менеджера проекта ты всё ещё настаиваешь на своём, то можешь обратиться с жалобой к главному менеджеру Octothorp Team.
Привет, @гнильььь! Для ответа на жалобу мне нужно знать по крайней мере две вещи:
Ты когда-нибудь обходил бан? Если да, когда и при каких обстоятельствах был выдан разбан?
Правда ли, что ты ознакомился с условиями подачи жалоб?
@Hit-Fletcher
в своих двух заявках на разблокировку я писал, что бан никогда не обходил. Мой аккаунт с которого я передал игру (STEAM_0:1:458214897) не был в бане. А вот имя я поставил своего давнего друга который как раз обходил в 2019-2020 году
Да. (Понимаю уже прошло более 3-х дней, но во всех моих заявках на разбан никак не заинтересованы)
Не говоря уж о том, что странные действия в виде “установлю-ка я ник как у друга-злостного нарушителя” больше походят на какие-то провокации; любые передачи аккаунтов в пользование третьим лицам (равно как и предоставление доступа через Family Sharing) производятся лишь на собственные страх и риск, а также срок подачи жалобы истёк (хорошо, пусть ты подавал заявки на разбан, но с последней прошло 9 дней на момент написания сего топика), я полагаю, что блокировка была выдана верно.
Ошибка технического администратора конкретно в данном случае маловероятна, учитывая обстоятельства, при которых был выдан бан. Более подробную информацию предоставить не могу в виду её конфиденциальности (потому тебе и не озвучивались конкретные вещи, из-за которых так всё получилось), но уверяю, что со всем я был ознакомлен.
Однако, даже если после ознакомления с решением менеджера проекта ты всё ещё настаиваешь на своём, то можешь обратиться с жалобой к главному менеджеру Octothorp Team.
Похожие темы