Жалоба на администратора

Закрыта Решенные На участника команды
  • Важная информация

    Пожалуйста, прежде чем подавать жалобу, попробуй переговорить с участником команды и прийти к общему решению. Возможно, лучше стоит подать заявку на снятие наказания.

    Если все же договориться не удалось, ты категорически не согласен с вердиктом и желаешь его обжаловать, тогда можно продолжить, но также перед этим убедись в достоверности указанной в заявке информации.


    1. dalboeb151#2355 | Ахиго Мэджеджик Младший
    2. Твой SteamID: STEAM_0:0:570378801
    3. MeloVeronica#2355
    4. taiwan
    5. 11.02.2023
    6. Не играл на Доброграде порядком два года, решил снова начать с другого аккаунта, на который передал игру через фемелишеринг.
    Наиграл на сервере 17 часов и получил бан в офлайне за обход. После блокировки написал две заявки на разбан (т.к бан был выдан неверно), но в ответ никакого интереса разбираться со мной не получил, заявку закрывал taiwan со словами “Наказание было выдано верно. Закрыто.” и всё. Хотя в жалобе было написано, что я даже не знаю где тут нашли обход. После я пытался выйти с ним на личный контакт что бы получить хоть какие-то ответы, но по итогу получил игнор на протяжении недели
    7. https://imgur.com/a/ynfa8WN
    8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на участников команды? да
    Поменял дискорд


  • Не говоря уж о том, что странные действия в виде “установлю-ка я ник как у друга-злостного нарушителя” больше походят на какие-то провокации; любые передачи аккаунтов в пользование третьим лицам (равно как и предоставление доступа через Family Sharing) производятся лишь на собственные страх и риск, а также срок подачи жалобы истёк (хорошо, пусть ты подавал заявки на разбан, но с последней прошло 9 дней на момент написания сего топика), я полагаю, что блокировка была выдана верно.

    Ошибка технического администратора конкретно в данном случае маловероятна, учитывая обстоятельства, при которых был выдан бан. Более подробную информацию предоставить не могу в виду её конфиденциальности (потому тебе и не озвучивались конкретные вещи, из-за которых так всё получилось), но уверяю, что со всем я был ознакомлен.

    Однако, даже если после ознакомления с решением менеджера проекта ты всё ещё настаиваешь на своём, то можешь обратиться с жалобой к главному менеджеру Octothorp Team.

  • Привет, @гнильььь! Для ответа на жалобу мне нужно знать по крайней мере две вещи:

    1. Ты когда-нибудь обходил бан? Если да, когда и при каких обстоятельствах был выдан разбан?

    2. Правда ли, что ты ознакомился с условиями подачи жалоб?

  • @Hit-Fletcher

    1. в своих двух заявках на разблокировку я писал, что бан никогда не обходил. Мой аккаунт с которого я передал игру (STEAM_0:1:458214897) не был в бане. А вот имя я поставил своего давнего друга который как раз обходил в 2019-2020 году

    2. Да. (Понимаю уже прошло более 3-х дней, но во всех моих заявках на разбан никак не заинтересованы)

  • Не говоря уж о том, что странные действия в виде “установлю-ка я ник как у друга-злостного нарушителя” больше походят на какие-то провокации; любые передачи аккаунтов в пользование третьим лицам (равно как и предоставление доступа через Family Sharing) производятся лишь на собственные страх и риск, а также срок подачи жалобы истёк (хорошо, пусть ты подавал заявки на разбан, но с последней прошло 9 дней на момент написания сего топика), я полагаю, что блокировка была выдана верно.

    Ошибка технического администратора конкретно в данном случае маловероятна, учитывая обстоятельства, при которых был выдан бан. Более подробную информацию предоставить не могу в виду её конфиденциальности (потому тебе и не озвучивались конкретные вещи, из-за которых так всё получилось), но уверяю, что со всем я был ознакомлен.

    Однако, даже если после ознакомления с решением менеджера проекта ты всё ещё настаиваешь на своём, то можешь обратиться с жалобой к главному менеджеру Octothorp Team.

  • hitflechetteH hitflechette делает тему решаемой
  • hitflechetteH hitflechette выбрал решение
  • hitflechetteH hitflechette закрывает тему
  • hitflechetteH hitflechette делает тему обычной
  • hitflechetteH hitflechette делает тему решаемой
  • hitflechetteH hitflechette выбрал решение

Похожие темы

  • 0 Лайки
    3 Посты
    237 Показы

    В действиях администратора нарушений нет.

  • PG, НПИЗК

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    165 Показы

    Привет, я просмотрел логи несколько раз и не увидел как твоя машина была взломана. Возможно её удалили, эвакуировали.
    Отклонено.

  • 3 ремки потерял(

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    73 Показы

    Не по форме.
    Отклонено.

  • Жалоба на администратора

    Закрыта Решенные На участника команды
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    326 Показы
    Привет! @Хасан

    Я не увидел нарушений в действиях администратора. Ты не можешь делать кнопки невидимыми, перечитай правила. Жалоба закрыта.

  • Жалоба на администратора

    Закрыта Решенные На участника команды
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    313 Показы
    Привет! @Во-имя-неки

    Не понимаю особого смысла от жалобы. Раз тебе не понравился вердикт администратора, почему ты написал жалобу через столь длительное время? Сразу скажу, администратор имеет полное право отклонять жалобу, если считает что доказательств недостаточно. К тому же, человек который писал о демонстрации, утерял её. Исходя из этого, логи единственное на что администратор может опираться. В твоей жалобе также, в пункте доказательств, указаны исключительно логи, про демку ни слова. На будущее скажу, если ты хочешь чтобы администратор наверняка увидел тот или иной материал, напиши ему об этом в лс и настоятельно попроси изучить что-либо. В действиях администратора нарушений замечено не было, жалоба закрыта.

    UPD: парень нашел демку и показал администратору, вердикт под твоей жалобой был изменен.