Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Возврат после рестарта.

    Закрыта Решенные На возврат
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    99 Показы
    Log report generated 23 Oct, 13:17:56 [13 Oct, 17:13:25] Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, Руки) put on Красная спортивка [15 Oct, 12:31:59] Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, Руки) used [1xСпортивные очки] from Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279)'s Брюки [15 Oct, 12:32:02] Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, Руки) used [1xСтильная шапка] from Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279)'s Руки [15 Oct, 16:59:19] Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, UMP45) used [1xМалый калибр] from Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279)'s Брюки [15 Oct, 17:20:19] Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, Руки) holstered [HK UMP45] to [Джоэл Миллер (STEAM_0:1:179226279)'s Куртка] [15 Oct, 17:50:03] Alpha (STEAM_0:1:179226279, Гражданин, Руки) (inventory) was killed by world. Police online: 2 Participants: STEAM_0:1:179226279

    Верну в хран

  • 2 ремки

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    61 Показы

    Выдал в руки на сервере, @Lord.

  • Жалоба на игрока

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    9
    0 Лайки
    9 Посты
    279 Показы

    Поговорил в дискорде с Хосе. По логам я не обнаружил каких-либо разговоров, обсуждений Тайлера, может быть это было через голосовой чат. В любом случае, достаточного мотива в игре “мстителя” и последующем убийстве Тайлера за ограбление его друга я не вижу, это даже похоже на какое-то заказное убийство, брать на своего персонажа ответственность за такое серьезное преступление просто за ограбление своего друга - мотив недостаточный для убийства, но вполне достаточный для нанесения вреда. Можно было нанести ему любые увечья, повредить автомобиль если такой есть итд, отыграть что-то более интересное чем просто подойти и с одним эмоутом убить.

    К тому же сделал ты это у здания Линкольн 2, цитирую:

    Под нелогичным поведением (NonRP) может пониматься совершение серьезных криминальных действий (например, убийств, ограблений, но в этом пункте - за исключением угонов) за исключением ограблений/налетов на квартиры и бизнес в многолюдных местах. Такими местами у нас принято считать все улицы города (кроме Рузвельт на НДБГ), церковь, железнодорожную станцию, территории государственных учреждений (полицейского, пожарного и медицинского департаментов, городской службы), точки спавна персонажей.

    После убийства появился еще один офицер, что доказывают логи, и тебя вполне могли искать офицеры полиции, но через 27 минут после убийства, ты не убедился в окончании ситуации путем сообщения в OOC и вышел с сервера.

    Log report generated 2 Jul, 2:50:27 [2 Jul, 1:57:51] Хосе Родригес (Гражданин) successfully executed chat command: /me резско достал оружие и совершил серию выстрелов [2 Jul, 1:57:53] Хосе Родригес (Гражданин) used [1xFiveseveN] from Хосе Родригес's Куртка [2 Jul, 1:57:55] Тайлер Смит (Гражданин) was hurt: 25HP by Хосе Родригес (Гражданин) with FiveseveN. Police online: 1 [2 Jul, 1:57:56] Тайлер Смит (Гражданин) was hurt: 19HP by Хосе Родригес (Гражданин) with FiveseveN. Police online: 1 [2 Jul, 1:57:56] Тайлер Смит (Гражданин) was hurt: 19HP by Хосе Родригес (Гражданин) with FiveseveN. Police online: 1 [2 Jul, 1:57:58] Тайлер Смит (Гражданин) was hurt: 25HP by Хосе Родригес (Гражданин) with FiveseveN. Police online: 1 [2 Jul, 1:57:59] Тайлер Смит (Гражданин) (inventory) was killed by Хосе Родригес (Гражданин) with FiveseveN. Police online: 1 [2 Jul, 2:06:32] Эрнандес Скорсезе (Гражданин) was hurt: 24HP by Эрнандес Скорсезе (Гражданин) with Хосе Родригес's Esperanto. Police online: 2 [2 Jul, 2:24:46] Player disconnected: Хосе Родригес (Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:142407099, STEAM_0:1:448201624, STEAM_0:0:476600301 Вердикт

    Хосе Родригес нарушил правило FreeKill, NonRP(серьезные крим.действия в многолюдном месте) и NonRP(Leave), и получит блокировку.
    Если я упустил какие-либо детали и есть что дополнить - ожидаю в личных сообщениях.

  • Механ/ВХ

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    227 Показы

    Выношу вердикт. 🪖

    Да, действительно, не очень понятно, как именно человек мог услышать тебя. Как таковых звуков ты не издавал, а они в тот момент, как я понял, взламывали дверь. Это является нарушением правила mehan.

    Вердикт:

    Алекс Метью будет под наблюдением администрации, так как именно он услышал тебя.

    Одобрено.

    UPD: Заявитель так же получает вотч-лист, он сам же написал в жалобе, что услышал шептание (по демке понятно, что люди шептались) через стены и решил проверить.

  • Жалоба на игрока

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    224 Показы

    Рассмотрел жалобу. Игрок %(#f50000)[получит наказание] за данное нарушение и подобные предыдущие. Закрыто.