Голод

Закрыта Перенесена Решенные Предложения
  • дай пофармить, отстань =3

  • Я против того что бы на сервере убрали голод, считаю что изменение основопологающих механик сервера которые существовали, можно сказать с его появления, потребуют вмешательства разработчиков и трату их времени на переработку этих механик. Убрав механику голода пропадет как таковая профессия повара, которая является популярной среди новичков.

    По пунктам почему я против:

    • Пропадет способ зароботка (В данный момент комманда наоборот хочет создать больше способов заработка)

    • Придется перерабатывать основопологающие механики, потребует пересмотра того каким должен быть геймплей, потребует сил разработчиков которые сейчас в дефиците (да, что бы удалить основопологающую механику нужно подумать, ее нельзя просто удалить), эти силы могли бы быть потрачены на что то стоющее, нежели чем это.

    • У игроков пропадет стимул посещять зоны интереса (заведения), даже при условии что Доброград является ролевым проектом, мы всегда рассматривали себя не как ФуллРП проект, а то есть не требуем от игроков отыгровки голода и других не таких значимых но важных функций организма. Если от человека не требовать чего-то что ему самому не так уж и нужно - он как минимум станет делать это реже, а как максимум - прекратит.

    • Имеется угроза качель, заметно что предложение созданное акурсом держиться на плюс/минус равных голосах, и там и там есть согласные. Если мы выполним это предложение, то имеется риск появления такого же но уже на добавление механики назад, нам легче просто не выполнять предложение и не тратить силы разработчиков нежели чем потратить время разработчиков так ещё и получить хейт от значительной части комьюнити что против него.

    • Есть проблема в том что на сервере слишком много денег, игроки слишком богатые, это не есть хорошо. Вещи на которые игроки чаще всего тратяться - Машины, оружие, еда. Если мы уберем голод, то у людей будет меньше мест куда тратить деньги, а то есть они будут копиться у них ещё быстрее. Это облегчает игру, что не есть хорошо.

  • @Xavely-0 @Xavely-0

    1. Все еще есть зарплаты с определенным кд, повышаем зарплату повару - компенсируем просадок, профит.
      Есть так же куча афк работ, по типу городского рабочего, не беда.
    2. Бедные разработчики не выпускают крупных обновлений уже год, а все ближайшие обновления минимум через год.
      Играть в одну и ту же сборку годами очень весело, когда новую карту ты ждешь 4 года а систему персонажей еще больше)
      Не суть, силы щас тратятся никуда. Вспоминая недавний подкаст челога, можно сказать что бабка делает сервер вместе с челогом (вроде), а остальные ребятки сидят и нихуя не делают, как известно системой персонажей и организаций никто не занимается.
      О какой экономии может идти речь?
    3. Пропадет стимул? Тогда перерабатывайте голод который уже устарел, или сносите его. - Это главная и общая проблема. - Когда ты передвигаешься по карте со скоростью черепашечки, а в городе никого нет - надо жрать чипсы, так же еда это единственная возможность восстановить хп, потому что аптекарей никогда нет, как и парамедиков.
      Еда - должна быть лишь атмосферной составляющей, и никак по другому.
    4. Риск добавления механики назад? Фармилы будут ныть, горевать, кому не похуй? - Есть куча других способов зарабатывать, не только сидя на жопе в ларьке из коробки.
    5. Деньги все равно можно будет потратить на еду, это не проблема, лол. - Как много сейчас игроков с десятками миллионов? - Проценты, и то они так же фармили.
      Есть куча идей для бизнесов, если пропадет голод - игроки уйдут в другую отрасль, и это не является проблемой, а скорее плюсом.
  • отличная идея, да давайте снесём кучу предприятий которые продают еду, это же фарм бабла. вобще супер мега не логичное рассуждение, предприятия по типу закусочных создают свою уникальную для гарисмода атомсферу. я на 150% уверен если мы уберем механ голод нигде просто не будет посетителей.
    Вы предлагаете убрать, но чем заменить почему то не предлагаете, потому что перейти на условный рп голод это вобще не очень)

  • @Trenbolone-Undecylenate дбг на то и ролеплей сервер, всегда можно отыграть потребление чего либо

  • @Trenbolone-Undecylenate

    Пользователь @Trenbolone-Undecylenate написал в Голод:

    да давайте снесём кучу предприятий которые продают еду,

    дружище, если для тебя удаление полоски голода - полное закрытие всех предприятий - соболезную.
    потому что закрывать их никто не собирается.

    Пользователь @Trenbolone-Undecylenate написал в Голод:

    но чем заменить почему то не предлагаете

    зачем заменять? стоит просто удалить и играть голод лишь как дополнение.

  • @Trenbolone-Undecylenate дбг на то и ролеплей сервер

  • @akurse Против предложения, многие игроки покупают еду лишь для механ восполнения голода, есть игроки которые конечно не прочь отыграть как они едят еду, но это мизерный процент игроков Доброграда.
    UPD: этот потенциальный дискомфорт собираются изменить на старые дебафы голода @akurse

  • @Во-имя-неки И зачем тогда обязывать игроков лишним действием и потенциальным дискомфортом в ситуациях?

  • Просто просите стпроцентный голод у админов в динамичных ситуациях, на риверграйте может что-нибудь да измениться, уберут принудительное голодание, но на доброграде эта механика более, чем родная и не лишняя

  • @The-Iron-Dream тикеты с обработкой по 2 часа на фулл сервер 😃

  • Процент людей не согласных с твоим предложением говорит сам за себя ❤

    И не стоит говорить что все эти люди - фармилы, у нас 75 процентов игроков не играют все вместе дружно за поваров, на сервере дай бог 3 повара будет в пик онлайна. Так что обычным игрокам тоже нравиться тратить свое время и платить “фармилам” (как ты их называешь).

  • @Xavely-0 Я большего не ожидал, я знал вердикт голосования еще до подачи предложения🤭

    Пользователь @Xavely-0 написал в Голод:

    Так что обычным игрокам тоже нравиться тратить свое время и платить “фармилам” (как ты их называешь).

    Очень нравится как вижу, 2 пиццы вулкано пожалуйста и блинчики за 1500. А так же вечное нытье за счет голода и отсутствующих поваров, а когда выходит предложение то всем харашо)

    Что-то в этот раз как-то резко все против проголосовали, я даже не буду говорить кто постарался 😖

    @Kustik закройте топик

  • @akurse Я мог бы предложить сделать так, чтобы при отсутствии поваров на сервере голод автоматически вырубался, как это сделано на серверах Cloud Gaming.

  • Strix FletcherS Strix Fletcher делает ссылку на эту тему
  • KustikK Kustik закрывает тему
  • Не имеет смысла, большинство против

  • VONDIKV VONDIK выбрал решение
  • VONDIKV VONDIK открывает тему
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему

Похожие темы

  • Магическое испарение вещей

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    98 Показы

    🐟Привет,
    разобрали эту жалобу при личной беседе.
    Сюда добавлю лишь лог и вырезку из правил.

    Log report generated 25 Oct, 16:43:54 [25 Oct, 10:38:53] Майкл Томпсон (STEAM_0:0:553440284, Гражданин, Руки) stole [1xОтвертка, 1xГитара, 1xНабор для сборки, 1xДробь, 1xКокаин, 1xКирка, 1xКлюч, 1xРадио] from [Хранилище - Роман Зеленов (models/props/gm_assault/washer_box.mdl)]. Police online: 2 Participants: STEAM_0:0:553440284

    TlsdZKi.png

    вопросы, жалобы, предложения, заявления - karasik_niki (всегда отвечу на ваши вопросики)

  • Жалоба на администратора Кампот

    Закрыта Решенные На участника команды
    6
    -1 Лайки
    6 Посты
    237 Показы

    Итак, рассмотрев жалобу по логам, прочитав твою ситуацию могу сказать, что в действиях администратора не наблюдается нарушений.

    Поясняю. Мотив для убийства человека должен быть весомым, в твоём случае, убивать лопатой человека, просто потому, что он убегает — крайне нелогично и выходит за рамки здравого смысла. Подобным образом ты только навлечёшь проблем.

    💡 Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Жалоба закрыта.

  • Изменение системы голода

    Закрыта Решенные Предложения
    14
    0 Лайки
    14 Посты
    367 Показы

    Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • BIGNOISE FM

    Закрыта Решенные Радиостанции
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    222 Показы

    Выкладывая радио, всегда прикрепляй поток. Это поможет убедиться, что радио может исправно работать.

    Идея неплохая, но многие треки в плейлисте кардинально отличаются по звучанию и возможно даже жанром от других. Тем более одна из песен идет 2-3 минуты, а затем следует долгая тишина. Да и сам жанр с таким шумом может использоваться с целью вредительства и повредить слух.

    Отклонено. Переработанную версию можешь выложить через 2 недели.

  • Жалоба на игрока. Убийство во время ограбления

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    1 Лайки
    6 Посты
    218 Показы
    По итогу никто не отписал, выношу вердикт самостоятельно. 🪖

    Нарушения есть с обоих сторон.
    Подающий жалобу до этого не отыгрывал состояние аффекта от наркотиков, то есть как только к тебе пришли, ты резко стал накуренным, до этого ты просто бегал рисовал граффити и все было ОК. Под прицелом так же нужно было сказать пароль, а не отмахиваться тем, что ты под наркотой. Так же хочу отметить, что обзывать игрока идиотом - не стоило, особенно, когда до этого тебе выдавали предупреждение.

    Те, на кого подавали жалобу так же поступили не совсем правильно. Не стоило человека было сразу убивать, это повлекло за собой слишком много проблем и внимания. Можно было попробовать ударить человека или подстрелить его, но убивать - крайняя мера.

    Вердикт:

    Сойдемся на полном откате ситуации с возвращением вещей обоим сторонам.

    Жалоба будет в данном случае отклонена.