Голод

Закрыта Перенесена Решенные Предложения
  • Я против того что бы на сервере убрали голод, считаю что изменение основопологающих механик сервера которые существовали, можно сказать с его появления, потребуют вмешательства разработчиков и трату их времени на переработку этих механик. Убрав механику голода пропадет как таковая профессия повара, которая является популярной среди новичков.

    По пунктам почему я против:

    • Пропадет способ зароботка (В данный момент комманда наоборот хочет создать больше способов заработка)

    • Придется перерабатывать основопологающие механики, потребует пересмотра того каким должен быть геймплей, потребует сил разработчиков которые сейчас в дефиците (да, что бы удалить основопологающую механику нужно подумать, ее нельзя просто удалить), эти силы могли бы быть потрачены на что то стоющее, нежели чем это.

    • У игроков пропадет стимул посещять зоны интереса (заведения), даже при условии что Доброград является ролевым проектом, мы всегда рассматривали себя не как ФуллРП проект, а то есть не требуем от игроков отыгровки голода и других не таких значимых но важных функций организма. Если от человека не требовать чего-то что ему самому не так уж и нужно - он как минимум станет делать это реже, а как максимум - прекратит.

    • Имеется угроза качель, заметно что предложение созданное акурсом держиться на плюс/минус равных голосах, и там и там есть согласные. Если мы выполним это предложение, то имеется риск появления такого же но уже на добавление механики назад, нам легче просто не выполнять предложение и не тратить силы разработчиков нежели чем потратить время разработчиков так ещё и получить хейт от значительной части комьюнити что против него.

    • Есть проблема в том что на сервере слишком много денег, игроки слишком богатые, это не есть хорошо. Вещи на которые игроки чаще всего тратяться - Машины, оружие, еда. Если мы уберем голод, то у людей будет меньше мест куда тратить деньги, а то есть они будут копиться у них ещё быстрее. Это облегчает игру, что не есть хорошо.

  • @Xavely-0 @Xavely-0

    1. Все еще есть зарплаты с определенным кд, повышаем зарплату повару - компенсируем просадок, профит.
      Есть так же куча афк работ, по типу городского рабочего, не беда.
    2. Бедные разработчики не выпускают крупных обновлений уже год, а все ближайшие обновления минимум через год.
      Играть в одну и ту же сборку годами очень весело, когда новую карту ты ждешь 4 года а систему персонажей еще больше)
      Не суть, силы щас тратятся никуда. Вспоминая недавний подкаст челога, можно сказать что бабка делает сервер вместе с челогом (вроде), а остальные ребятки сидят и нихуя не делают, как известно системой персонажей и организаций никто не занимается.
      О какой экономии может идти речь?
    3. Пропадет стимул? Тогда перерабатывайте голод который уже устарел, или сносите его. - Это главная и общая проблема. - Когда ты передвигаешься по карте со скоростью черепашечки, а в городе никого нет - надо жрать чипсы, так же еда это единственная возможность восстановить хп, потому что аптекарей никогда нет, как и парамедиков.
      Еда - должна быть лишь атмосферной составляющей, и никак по другому.
    4. Риск добавления механики назад? Фармилы будут ныть, горевать, кому не похуй? - Есть куча других способов зарабатывать, не только сидя на жопе в ларьке из коробки.
    5. Деньги все равно можно будет потратить на еду, это не проблема, лол. - Как много сейчас игроков с десятками миллионов? - Проценты, и то они так же фармили.
      Есть куча идей для бизнесов, если пропадет голод - игроки уйдут в другую отрасль, и это не является проблемой, а скорее плюсом.
  • отличная идея, да давайте снесём кучу предприятий которые продают еду, это же фарм бабла. вобще супер мега не логичное рассуждение, предприятия по типу закусочных создают свою уникальную для гарисмода атомсферу. я на 150% уверен если мы уберем механ голод нигде просто не будет посетителей.
    Вы предлагаете убрать, но чем заменить почему то не предлагаете, потому что перейти на условный рп голод это вобще не очень)

  • @Trenbolone-Undecylenate дбг на то и ролеплей сервер, всегда можно отыграть потребление чего либо

  • @Trenbolone-Undecylenate

    Пользователь @Trenbolone-Undecylenate написал в Голод:

    да давайте снесём кучу предприятий которые продают еду,

    дружище, если для тебя удаление полоски голода - полное закрытие всех предприятий - соболезную.
    потому что закрывать их никто не собирается.

    Пользователь @Trenbolone-Undecylenate написал в Голод:

    но чем заменить почему то не предлагаете

    зачем заменять? стоит просто удалить и играть голод лишь как дополнение.

  • @Trenbolone-Undecylenate дбг на то и ролеплей сервер

  • @akurse Против предложения, многие игроки покупают еду лишь для механ восполнения голода, есть игроки которые конечно не прочь отыграть как они едят еду, но это мизерный процент игроков Доброграда.
    UPD: этот потенциальный дискомфорт собираются изменить на старые дебафы голода @akurse

  • @Во-имя-неки И зачем тогда обязывать игроков лишним действием и потенциальным дискомфортом в ситуациях?

  • Просто просите стпроцентный голод у админов в динамичных ситуациях, на риверграйте может что-нибудь да измениться, уберут принудительное голодание, но на доброграде эта механика более, чем родная и не лишняя

  • @The-Iron-Dream тикеты с обработкой по 2 часа на фулл сервер 😃

  • Процент людей не согласных с твоим предложением говорит сам за себя ❤

    И не стоит говорить что все эти люди - фармилы, у нас 75 процентов игроков не играют все вместе дружно за поваров, на сервере дай бог 3 повара будет в пик онлайна. Так что обычным игрокам тоже нравиться тратить свое время и платить “фармилам” (как ты их называешь).

  • @Xavely-0 Я большего не ожидал, я знал вердикт голосования еще до подачи предложения🤭

    Пользователь @Xavely-0 написал в Голод:

    Так что обычным игрокам тоже нравиться тратить свое время и платить “фармилам” (как ты их называешь).

    Очень нравится как вижу, 2 пиццы вулкано пожалуйста и блинчики за 1500. А так же вечное нытье за счет голода и отсутствующих поваров, а когда выходит предложение то всем харашо)

    Что-то в этот раз как-то резко все против проголосовали, я даже не буду говорить кто постарался 😖

    @Kustik закройте топик

  • @akurse Я мог бы предложить сделать так, чтобы при отсутствии поваров на сервере голод автоматически вырубался, как это сделано на серверах Cloud Gaming.

  • Strix FletcherS Strix Fletcher делает ссылку на эту тему
  • KustikK Kustik закрывает тему
  • Не имеет смысла, большинство против

  • VONDIKV VONDIK выбрал решение
  • VONDIKV VONDIK открывает тему
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему

Похожие темы

  • Жалоба на полицейского ( добивание )

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    23
    0 Лайки
    23 Посты
    515 Показы

    Вновь приветствую. ☕

    Итак к жалобе :

    Ты и твой напарник спокойно грабили квартиры, как тут подошел Рэнди Эрнандес(STEAM_0:0:743025510) и достал свой пистолет, завязалась перестрелка, после чего вы решили предпринять попытку убежать, к сожалению та была неудачная.

    А теперь к нарушениям :

    Нарушений со стороны офицера я не нашел, к слову в момент убийства ты все-еще был вооружен, что подтверждают логи.

    Log report generated 23 Jul, 13:07:14 [22 Jul, 23:32:25] Андрей Тимофеев (Гражданин, Glock) (inventory) was killed by Эш Кингстоун (Офицер DPD, Glock 17) with Glock 17. Police online: 8 Participants: STEAM_0:0:199037283, STEAM_0:1:80424392

    Но вот нарушения со стороны грабителей я нашел, первое как было замечено The-Iron-Dream это VOIP, со стороны игрока
    Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) общение в дискорде, тем не менее общаться игрок начал во время своей смерти и никакой важной, или меняющей исход ситуации информации тот не передал. Так это, или иначе так делать не следует, ибо нарушает правило MG.

    Персонаж может использовать только ту информацию, которую он получил в процессе ролевой игры, а во избежание случаев случайной передачи и неосознанного восприятия ролевой информации, общаться через голосовые клиенты (например, Skype, TeamSpeak, Discord) с другими игроками, находящимися на сервере, во время игры на нем же, нельзя. На базовые знания и навыки правило не влияет, каждый вправе самостоятельно устанавливать их, главное — не перегибать палку.

    Следом на демонстрации я заметил следующее : Убийство безоружного, в то время, пока тот пытался спуститься. Так-же на демонстрации видно, как тот не пытался вас убить, или ограбить, лишь припугнуть и отшутиться. Тем самым игрок Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) нарушил правило FK.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Log report generated 23 Jul, 13:13:45 [22 Jul, 23:31:12] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:13] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:14] Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) aimed at Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 9 [22 Jul, 23:31:15] Рэнди Эрнандес (Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Гвинделл Пламли (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 9 Participants: STEAM_0:0:600607721, STEAM_0:0:743025510

    Вердикт : В жалобе отклонено, нарушений со стороны офицера не замечено. Тем не менее игрок Гвинделл Пламли(STEAM_0:0:600607721) получит внутриигровую блокировку на пять дней за нарушение правила FK(Убил безоружного), и получит вотч-лист за нарушение правила MG(Общение в дискорде во время активной ситы)

    Итог : В жалобе Отклонено.
  • Райтик

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    10
    -1 Лайки
    10 Посты
    314 Показы

    Жалоба удалена Топик-Стартером. Закрыто

  • Возврат после фризов

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    78 Показы

    Отказано, я не заметил массового вылета игроков, краша и так далее в логах.

  • Жалоба на игрока, pg + механ

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    -1 Лайки
    5 Посты
    240 Показы

    Извиняюсь за долгий вердикт, но он уже тут. 🪖

    Просмотрел ситуацию, но доказательств вины найти не смог, так же дано не точное время. В таком случае я просто объясню, почему нарушений нет:

    PowerGaming нет, скорее всего игрок уже до этого доставал оружие в машине, а направить свое ты не успел. При этом отыгрыш ранения от них не обязателен сразу же, они имеют право на то, чтобы уйти в более безопасное место. Mehan нет, отыгрывать доставание оружия не обязательно, хоть и рекомендуется и обязательно в некоторых исключительных случаях. По поводу FreeDamage, да, стрелять сразу не стоило.

    Вердикт:
    Отклонено. Заявитель уже находится в блокировке, а у игроков нарушений нет.

  • Изменение системы голода

    Закрыта Решенные Предложения
    14
    0 Лайки
    14 Посты
    367 Показы

    Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.