Голод

Закрыта Перенесена Решенные Предложения
  • @akurse ряльна в клочья разорвал, пополам сложились, разрушитель мифов получается

    Не будет такого попросту, через 2 месяца (примерное время ожидание ответа) тебе скажут то же самое чувак

  • дай пофармить, отстань =3

  • Я против того что бы на сервере убрали голод, считаю что изменение основопологающих механик сервера которые существовали, можно сказать с его появления, потребуют вмешательства разработчиков и трату их времени на переработку этих механик. Убрав механику голода пропадет как таковая профессия повара, которая является популярной среди новичков.

    По пунктам почему я против:

    • Пропадет способ зароботка (В данный момент комманда наоборот хочет создать больше способов заработка)

    • Придется перерабатывать основопологающие механики, потребует пересмотра того каким должен быть геймплей, потребует сил разработчиков которые сейчас в дефиците (да, что бы удалить основопологающую механику нужно подумать, ее нельзя просто удалить), эти силы могли бы быть потрачены на что то стоющее, нежели чем это.

    • У игроков пропадет стимул посещять зоны интереса (заведения), даже при условии что Доброград является ролевым проектом, мы всегда рассматривали себя не как ФуллРП проект, а то есть не требуем от игроков отыгровки голода и других не таких значимых но важных функций организма. Если от человека не требовать чего-то что ему самому не так уж и нужно - он как минимум станет делать это реже, а как максимум - прекратит.

    • Имеется угроза качель, заметно что предложение созданное акурсом держиться на плюс/минус равных голосах, и там и там есть согласные. Если мы выполним это предложение, то имеется риск появления такого же но уже на добавление механики назад, нам легче просто не выполнять предложение и не тратить силы разработчиков нежели чем потратить время разработчиков так ещё и получить хейт от значительной части комьюнити что против него.

    • Есть проблема в том что на сервере слишком много денег, игроки слишком богатые, это не есть хорошо. Вещи на которые игроки чаще всего тратяться - Машины, оружие, еда. Если мы уберем голод, то у людей будет меньше мест куда тратить деньги, а то есть они будут копиться у них ещё быстрее. Это облегчает игру, что не есть хорошо.

  • @Xavely-0 @Xavely-0

    1. Все еще есть зарплаты с определенным кд, повышаем зарплату повару - компенсируем просадок, профит.
      Есть так же куча афк работ, по типу городского рабочего, не беда.
    2. Бедные разработчики не выпускают крупных обновлений уже год, а все ближайшие обновления минимум через год.
      Играть в одну и ту же сборку годами очень весело, когда новую карту ты ждешь 4 года а систему персонажей еще больше)
      Не суть, силы щас тратятся никуда. Вспоминая недавний подкаст челога, можно сказать что бабка делает сервер вместе с челогом (вроде), а остальные ребятки сидят и нихуя не делают, как известно системой персонажей и организаций никто не занимается.
      О какой экономии может идти речь?
    3. Пропадет стимул? Тогда перерабатывайте голод который уже устарел, или сносите его. - Это главная и общая проблема. - Когда ты передвигаешься по карте со скоростью черепашечки, а в городе никого нет - надо жрать чипсы, так же еда это единственная возможность восстановить хп, потому что аптекарей никогда нет, как и парамедиков.
      Еда - должна быть лишь атмосферной составляющей, и никак по другому.
    4. Риск добавления механики назад? Фармилы будут ныть, горевать, кому не похуй? - Есть куча других способов зарабатывать, не только сидя на жопе в ларьке из коробки.
    5. Деньги все равно можно будет потратить на еду, это не проблема, лол. - Как много сейчас игроков с десятками миллионов? - Проценты, и то они так же фармили.
      Есть куча идей для бизнесов, если пропадет голод - игроки уйдут в другую отрасль, и это не является проблемой, а скорее плюсом.
  • отличная идея, да давайте снесём кучу предприятий которые продают еду, это же фарм бабла. вобще супер мега не логичное рассуждение, предприятия по типу закусочных создают свою уникальную для гарисмода атомсферу. я на 150% уверен если мы уберем механ голод нигде просто не будет посетителей.
    Вы предлагаете убрать, но чем заменить почему то не предлагаете, потому что перейти на условный рп голод это вобще не очень)

  • @Trenbolone-Undecylenate дбг на то и ролеплей сервер, всегда можно отыграть потребление чего либо

  • @Trenbolone-Undecylenate

    Пользователь @Trenbolone-Undecylenate написал в Голод:

    да давайте снесём кучу предприятий которые продают еду,

    дружище, если для тебя удаление полоски голода - полное закрытие всех предприятий - соболезную.
    потому что закрывать их никто не собирается.

    Пользователь @Trenbolone-Undecylenate написал в Голод:

    но чем заменить почему то не предлагаете

    зачем заменять? стоит просто удалить и играть голод лишь как дополнение.

  • @Trenbolone-Undecylenate дбг на то и ролеплей сервер

  • @akurse Против предложения, многие игроки покупают еду лишь для механ восполнения голода, есть игроки которые конечно не прочь отыграть как они едят еду, но это мизерный процент игроков Доброграда.
    UPD: этот потенциальный дискомфорт собираются изменить на старые дебафы голода @akurse

  • @Во-имя-неки И зачем тогда обязывать игроков лишним действием и потенциальным дискомфортом в ситуациях?

  • Просто просите стпроцентный голод у админов в динамичных ситуациях, на риверграйте может что-нибудь да измениться, уберут принудительное голодание, но на доброграде эта механика более, чем родная и не лишняя

  • @The-Iron-Dream тикеты с обработкой по 2 часа на фулл сервер 😃

  • Процент людей не согласных с твоим предложением говорит сам за себя ❤

    И не стоит говорить что все эти люди - фармилы, у нас 75 процентов игроков не играют все вместе дружно за поваров, на сервере дай бог 3 повара будет в пик онлайна. Так что обычным игрокам тоже нравиться тратить свое время и платить “фармилам” (как ты их называешь).

  • @Xavely-0 Я большего не ожидал, я знал вердикт голосования еще до подачи предложения🤭

    Пользователь @Xavely-0 написал в Голод:

    Так что обычным игрокам тоже нравиться тратить свое время и платить “фармилам” (как ты их называешь).

    Очень нравится как вижу, 2 пиццы вулкано пожалуйста и блинчики за 1500. А так же вечное нытье за счет голода и отсутствующих поваров, а когда выходит предложение то всем харашо)

    Что-то в этот раз как-то резко все против проголосовали, я даже не буду говорить кто постарался 😖

    @Kustik закройте топик

  • @akurse Я мог бы предложить сделать так, чтобы при отсутствии поваров на сервере голод автоматически вырубался, как это сделано на серверах Cloud Gaming.

  • Strix FletcherS Strix Fletcher делает ссылку на эту тему
  • KustikK Kustik закрывает тему
  • Не имеет смысла, большинство против

  • VONDIKV VONDIK выбрал решение
  • VONDIKV VONDIK открывает тему
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему

Похожие темы

  • СуперКоп

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    11
    1 Лайки
    11 Посты
    184 Показы
    Выслушав обе стороны конфликта было принято решение отклонить данную жалобу. Ситуация по большей части должна быть решена в ролевой игре, а именно, персонаж игрока @AISTRAD мог бы направить жалобу в полицейский департамент за ранения, полученные от офицеров полиции. В убийстве тебя и твоего напарника нарушений нет. В теории, ваша ситуация не получилась из-за механик сервера. Ты не услышал, что твой напарник сказал о наличии полиции, @badum не услышал ваших требований. Попробуй поставить себя на место офицера полиции, на которого направляют оружие и могут убить в любую секунду, что обычно и происходит.

    Описание

  • Отключение голода при отсутствие поваров

    Не решенные Предложения
    16
    0 Лайки
    16 Посты
    328 Показы

    @hellwanker

    Попробуй предложить через Предложения, такого раньше не предлагалось

  • ган без серийников

    Закрыта Решенные На возврат
    7
    3 Лайки
    7 Посты
    164 Показы

    В возврате отказано. Откат был между игроками, в таких случаях предметы не возвращаем

  • Мыкола Тарасенко | Игра поставленного персонажа.

    Закрыта Решенные Квенты
    7
    2 Лайки
    7 Посты
    365 Показы

    Пометка насчет оформления: одно из изображений не походит под разрешение других. Но упустим этот момент, не так важно.

    Перейдя к анализу истории, сразу хочу сказать, что смысла диалогов практически нету и выглядит это странновато. Уж лучше все это заменить на обычный ход повествования истории, не используя диалоги напрямую. Следует поработать над характером персонажа и дополнить его.

    Итак, если до пятой главы все было нормально, то тут начинается абсурд в какой-то доли и пробелы в истории, непонятная мотивация персонажа. Странно вообще, что оставив напарника в живых (хоть и раненным), этот же напарник видимо не смог сообщить о произошедшем. Да и как-то легко отделался Мыкола одним лишь докладом в рацию, когда было достаточно выстрелов, чтобы насторожить жильцов и людей поблизости, что могло быть поводом для очередного звонка в дежурную часть. Появляется под конец вопрос: почему у главного героя крутилась такая эгоистичная мысль в голове? С каких пор ему стало все равно на мнение окружающих, мораль и общества. Кстати, далее ничего не говорится даже о каких-либо ментальных последствий такой яркой ситуации. Персонаж просто пострелял напарника, убил женщину и с чего-то выдумал, что “живет он ради себя”.

    Шестая глава тоже нуждается в полной переработке как и пятая. Откуда-то появляется Кирилл, который должен деньги за крышу, с легкостью переправляет в другую страну, делая еще ФАЛЬШИВЫЙ паспорт США. Волшебный Кирилл какой-то попался, оформив целое гражданство человеку, которому “за крышу должен за два месяца”. А у Мыколы уже сумка с деньгами, ПМ наготове. Его вообще искали после всего, что он совершил? Времени то наверное прошло достаточно. Ну а дальше огромный пробел в истории. Нет ни объяснения прилета именно в штата Мичиган, да и нет никакого этапа привыкания к “американскому миру”, где все отличается от стран СНГ.

    Итог - отклонено. Переработанную версию можешь выложить через 2 недели после данного вердикта.

  • Изменение системы голода

    Закрыта Решенные Предложения
    14
    0 Лайки
    14 Посты
    250 Показы

    Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.