Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Неадекватное поведение + оскорбление родных

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    143 Показы

    Привет @VINTES !
    Внимательно рассмотрел твою жалобу и готов вынести вердикт, ссылаясь на демку и правила сервера.
    Конрад Планк вел себя неадекватно, ведя разговор в шуточной форме. Следовательно его поведение было вообще не серьезным и шуточным, что нарушает правило сервера, а именно NonRP (Фан гейм). Нужно уважать окружающих людей и вести себя адекватно.

    Вердикт: Конрад Планк получит наказание в виде блокировки игры на сервере, сроком на 3 дня, за нарушение правила NonRP (Фан гейм)
    (По вопросам пишите в лс дс s_what_s )

  • Неудачный день у парня.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    169 Показы

    🐟 Привет, прости за задержку!
    Я ознакомился с материалом предоставленным тобой и увидел нарушения.
    О нарушении:
    F2LKuJN.png

    Вердикт: Нарушитель получит блокировку игры на сервере сроком 8 дней за нарушение общих правил игры (Токсичность).

    По всем вопросам, предложениям, заявлениям писать мне: karasik_niki

  • Просто решил пошутатся

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    187 Показы
    Всем привет.

    Посмотрел логи и ваше общение, готов высказать своё мнение по ситуации:

    Не совсем логично выходит убивать офицера полиции, особенно зная какая за ними слежка идет. Поэтому со стороны Шона имеется нарушение правила FreeKill. С игроком будет проведена беседа.
  • Грифер Бездарный

    Закрыта Решенные На игрока OctoParty
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    912 Показы

    Здаров, игрок получит наказание.

    _Enter_ was hurt: 97HP by FAIL Бездарность with rpg_missile win3_11 was killed by FAIL Бездарность with rpg_missile FAIL Бездарность was killed by FAIL Бездарность with rpg_missile Секс-машина was killed by FAIL Бездарность with rpg_missile frouzent was killed by FAIL Бездарность with rpg_missile monkey killer was killed by FAIL Бездарность with rpg_missile
  • Жалоба на американского психопата

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    9
    0 Лайки
    9 Посты
    315 Показы
    Привет!

    Я уже видел тикет на эту ситуацию, но мне сказали что напишут на форум. После этого я забыл про это вообще.

    Игрок Джим Брикман, виновен в нарушении правил игры за криминал и ФК. Игрок уже получил игровую блокировку на сервере.

    Игрок Самуэль Мелтон, виновен в нарушении правил игры за криминал, так как сделал заказ. Этот игрок получит длительный вотч лист.

    Вы можете написать заявку на возврат ( топик стартер ).
    А это значит что жалоба одобрена!