Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • жалоба на игроков доброграда

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    7
    4 Лайки
    7 Посты
    425 Показы

    Извиняемся за долгий ответ.
    У игроков были найдены нарушения: НПИЗК, Токсичность в OOC.

    Один из участников ситуации сам признался в топике в нарушении, сказав, что они тащили человека до банкомата, чтобы он снял деньги.
    Ограбление в таких местах (у банкоматов, остановок, и пр.) не целесообразно и очень опасно, как минимум на той улице стояли камеры видеонаблюдения (чуть дальше от места ограбления), а также в банкоматы тоже встроены камеры.
    Просить человека доставать что-либо из банкомата не совсем комильфо, точно также, как и просить доставать что-то из храна.

    Вердикт:

    Астор Шульц - получает наказание за НПИЗК Мороко Белый - получает наказание за НПИЗК, а также запрет на криминальную деятельность по нарушению watch Рэйнер Шульц - получает наказание за НПИЗК, а также токсичность в OOC чатах. Илья Черников - получает наказание за НПИЗК

    Токсичность одного из участников (Рэйнера):

    Log report generated 31 Mar, 11:20:22 Рэйнер Шульц successfully executed chat command: /pm "Айболат Сулейменов" АХХВХВАХВАХАВХВАХВАХВА пиздец как смешно ВАХВАХАВХАВХАВХАВХАВХАВХ я знаю что такое налет краймерок Рэйнер Шульц successfully executed chat command: /pm "Айболат Сулейменов" ""нн"", а ты дохуя бигнейм? какой то ннчик будет мне что то говорить, ну да, ты же из сулеймановых\ Рэйнер Шульц successfully executed chat command: /pm "Айболат Сулейменов" так мне не жалко, убивайте наздоровье, просто вы сидите и играете по серьезке, когда я захожу 5-6 раз в месяц чисто по рофлу побегать и еще раз убедиться что доброград - сервер для маленьких краймерков, которые нафармили на п90 и давят голосок Рэйнер Шульц successfully executed chat command: /pm "Айболат Сулейменов" а что, я где то ошибся? я бы сказал кто ошибся в твоем появлении, не вытерев тебя об зановесочку или не смыв в унитаз Рэйнер Шульц successfully executed chat command: /pm "Айболат Сулейменов" а че ДС то, в пмке не вывозишь, да? Рэйнер Шульц successfully executed chat command: /pm "Айболат Сулейменов" ВАХХВАХАВАХВХАВХВАХАВ АНСКИЛ, ВЫ В 4 ЕБЛА ЗАХОДИТЕ С ПУШЕЧКАМИ, КРАЙМИТЕ,А ПОТОМ Я АНСКИЛ ТЫ НА РАВНЫХ НА ГЛОКАХ ЛЯЖЕШЬ Рэйнер Шульц: /ЗЬ "Айболат Сулейменов" а я заходя 5-6 раз в месяц, убеждаюсь что маленькие краймерки, дрожат за свой малекнький п90 Рэйнер Шульц unsuccessfully executed chat command: /pm "Айболат Сулейменов" а я заходя 5-6 раз в месяц, убеждаюсь что маленькие краймерки, дрожат за свой малекнький п90
  • Чел краймит когда рестарт через минут 13-12

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    149 Показы

    Посмотрев логи, могу сказать что игрок и в правду начать криминальную деятельность за 15 минут до рестарта и в итоге зайдя на сервер спустя пол часа, он просто сменил персонажа для избежания дальнейшей игры. Игроку будет выдана блокировка на 2 дня за нарушение правил NonRP(LeaveRP).

    Log report generated 19 Nov, 18:50:17 [18 Nov, 15:24:11] Player disconnected: Алексей Шестаков (STEAM_0:1:545735888, Гражданин, Руки), Перезагружаемся, присоединяйся через пару минут... [18 Nov, 15:35:49] timon822 (STEAM_0:1:545735888, Гражданин) spawned [18 Nov, 16:07:04] Алексей Шестаков (STEAM_0:1:545735888, Гражданин, Руки) put on Серый свитер [18 Nov, 16:15:07] Майк Дэйвен (STEAM_0:1:545735888) used tool advdupe2 Participants: STEAM_0:1:545735888 Одобрено!
  • 0 Лайки
    4 Посты
    243 Показы

    Щас нормально, можешь к Кило обращаться.

  • Чт...

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    228 Показы

    Привет. Рассмотрел жалобу, выношу вердикт. 🪖

    PowerGaming подтвердить не смог. По игроку попали лишь под конец ситуации и то, когда его уже убили. Игрок вполне мог не заметить то, что ты на него нацелился, так как система страха не сработала, поэтому в данном случае играет человеческий фактор и мы обойдемся лишь устным предупреждением на этот счет.
    FreeKill - в данном случае убивать офицера с тайзером не было самым разумным вариантом, так как угрозы он представлять не мог (раз уж он промазал тайзером и это было отчетливо видно), стоило ранить его и заставить сдаться.
    NonRP - Игрок сам признался, что они начали /красть/ машину руками (что, я кстати, не очень понял как должно выглядеть) прямо на сцене, где было достаточно много полицейских, что не является самым разумным действием в рамках логики.

    Вердикт:

    Игрок Алонзо Барбиери получит блокировку на 5 дней за FreeKill, NonRP.

    Одобрено. Можно написать заявку на возврат.

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    82 Показы

    Увидел по логам, что ты выбросил АР-15, в следующий раз будь внимательнее при поисках. Возможно она упала под текстуры, не отрицаю этого.

    Log report generated 28 Jan, 17:40:32 [28 Jan, 5:07:57] Дилан Чанлер (STEAM_0:0:567812133, Офицер полиции) dropped [1xAR-15] from [Дилан Чанлер (STEAM_0:0:567812133)'s Руки] Participants: STEAM_0:0:567812133

    Вернул AR-15 в руки