Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • "Unknown looters and Эдуард Быков"

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    1 Лайки
    5 Посты
    152 Показы
    Вновь приветствую ☕ Итак к жалобе :

    Последовали выстрелы рядом с городской АЗС, ты отреагировав на это решил зайти внутрь, найдя стрелка ты спешил отойти и дождаться помощи, но тебя задержали, в итоге чего ты был убит, но самое интересное впереди : несколько человек решили, что вещи покойникам уже не нужны и их можно забрать себе, самый ярый из тех - Эдуард Быков, что решил стать детективом, что соберет улики, но не будет их ни к чему прилеплять, и оставлять для продолжения дела.

    А теперь к нарушениям :

    Игрок Кристофер Кларк(STEAM_0:1:436969138) решил залутать тела сразу после перестрелки, хотя к самой ситуации игрок практически не относился. Тем самым нарушив правило NonRP.

    Cовершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    Log report generated 4 Jan, 16:03:46 [3 Jan, 20:15:21] Кристофер Кларк (Гражданин) moved [1xТелефон]: [Труп - Брюки]➞[Кристофер Кларк's Брюки] [3 Jan, 20:15:34] Кристофер Кларк (Гражданин) searched Труп - Деннис Фарина. Police online: 11 Participants: STEAM_0:1:436969138

    Игрок Рихтер Калленберг(STEAM_0:1:512920275) совершает туже ошибку что и игрок выше, а именно решил забрать все вещи у тел, что относились к ситуации, где игрок никаким образом не относиться. Тем самым нарушив правило NonRP.

    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.

    Log report generated 4 Jan, 16:06:56 [3 Jan, 20:13:14] Рихтер Калленберг (Гражданин) searched Труп - Деннис Фарина. Police online: 11 [3 Jan, 20:13:54] Рихтер Калленберг (Гражданин) searched Труп - Майкл Паркер. Police online: 11 [3 Jan, 20:14:32] Рихтер Калленберг (Гражданин) searched Труп - Вероника Байнар. Police online: 11 Participants: STEAM_0:1:512920275

    Игрок Рихтер Калленберг(STEAM_0:1:512920275) в процессе облутывания тел вызвал полицию, хотя действие это действительно не логичное, хотя и смелое. Тем самым во второй раз нарушив правило NonRP.

    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.

    Log report generated 4 Jan, 16:09:43 [3 Jan, 20:16:23] Рихтер Калленберг (Гражданин) called police under nickname "(стационарный)" and sent their pos to cops. Message text: Помогите стрельба, три трупа СРОЧНО!!! Participants: STEAM_0:1:512920275

    Игрок Рихтер Калленберг(STEAM_0:1:512920275) решил передать ролевую инфу в неролевой чат, давая как минимум преимущество перед игроками на черном как игрок выразился субарике. Тем самым нарушив правило MG.

    Metagaming (MG) — использование неролевой информации в ролевом процессе или применение голосовых клиентов во время игры.

    Log report generated 4 Jan, 16:10:49 [3 Jan, 20:23:54] Рихтер Калленберг (Гражданин) successfully executed chat command: /pm "Демьян Симмонс" у нас тут было ограбление убили веронику, два копа умерли, чел съебался украл 30к рублей еще, если увидешь черный субарик вызывай копов Participants: STEAM_0:1:512920275

    Игрок Эдуард Быков(STEAM_0:1:76765498) решил так-же подойти на место перестрелки и облутать тела, что лежали и ждали криминалистов с полицией, при этом сообщая о том, что тот детектив. Тем самым нарушив правило NonRP.

    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.

    Анимация облутывания тела видна на скриншоте

    Игрок Эдуард Быков(STEAM_0:1:76765498) решил облутать тела прямо перед офицерами, совсем забыв о страхе быть пойманным и посаженным в тюрьму. Тем самым нарушив правило PG.

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming (данный пункт правил может лишь частично игнорироваться полицией, в связи с их подготовкой и имеющимся опытом).

    Все так-же на скриншоте

    Вердикт : . Игрок Кристофер Кларк(STEAM_0:1:436969138) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на семь дней за нарушение правила NonRP(Лутинг) Игрок Рихтер Калленберг(STEAM_0:1:512920275) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на двенадцать дней за нарушение правил NonRP(Лутинг) MG(Передача инфы в не ролевой чат) Игрок Эдуард Быков(STEAM_0:1:76765498) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на четырнадцать дней за нарушение правил NonRP(Лутинг) PG(Игнорирование страха) Итог : В жалобе Одобрено. Наказание будет выдано.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Гении?(Жалоба на игроков)

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    132 Показы
    Приветствую, игрок Василий Глыбочкин нарушил правило NonRP.

    Описание

    NonRP

    Описание

    Под нелогичным поведением (NonRP) может пониматься совершение серьезных криминальных действий (например, убийств, ограблений, но в этом пункте - за исключением угонов) за исключением ограблений/налетов на квартиры и бизнес в многолюдных местах.

    Log report generated 12 Sept, 13:17:38 [9 Sept, 21:13:43] Коллин Хейз (STEAM_0:1:625228944) successfully executed chat command: /me Быстрым движением достает оружие из внутреннего кармана куртки после снимает с предохранителя, передергивает затвор. [9 Sept, 21:13:45] Коллин Хейз (STEAM_0:1:625228944) aimed at Майк Раксон (STEAM_0:1:567820896) with Glock 17. Police online: 9 [9 Sept, 21:13:47] Коллин Хейз (STEAM_0:1:625228944) aimed at Василий Глыбочкин (STEAM_0:0:605633974) with Glock 17. Police online: 9 [9 Sept, 21:14:07] Василий Глыбочкин (STEAM_0:0:605633974) used [1xGlock 17] from Василий Глыбочкин (STEAM_0:0:605633974)'s Куртка [9 Sept, 21:14:10] Коллин Хейз (STEAM_0:1:625228944) (inventory) was killed by Василий Глыбочкин (STEAM_0:0:605633974) with Glock. Police online: 9 Participants: STEAM_0:1:625228944, STEAM_0:1:567820896, STEAM_0:0:605633974

    Игрок скрылся от твоего взора, из-за чего ты даже и не понял, кто именно тебя убил.

    Описание
    (Можешь написать заявку на возврат, прикрепив этот ID #134901400)

  • Перезашел - все пропало.

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    61 Показы

    одобрено частично, нашел только ножик и бандану (черную) в логах. вернул в руки

  • Возврат кармы

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    57 Показы

    Вернул карму, @Samon-Jeff .

  • Митчелл Вудли | Для игры поставленного персонажа

    Решенные Квенты
    3
    1 Лайки
    3 Посты
    728 Показы

    Одобрено на старом форуме.