Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • incidento le freekillo

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    1 Лайки
    4 Посты
    79 Показы

    Одобрено, верну
    Брюки
     1 x Пицца Вулкано
     1 x Отмычка
     1 x Бутерброд
    Куртка
     1 x Взломщик
    Руки

    Log report generated 17 Feb, 15:34:38 [15 Feb, 19:13:01] Джефф Бостон (Гражданин, None) dropped [1xUSP-S] from [Джефф Бостон's Куртка] [15 Feb, 19:13:45] Джефф Бостон (Гражданин, None) (inventory) was killed by Кэролайн Мартинес (Гражданин, MP5) with MP5. Police online: 0 Participants: STEAM_0:1:458376434, STEAM_0:1:455396088
  • Упал сервер

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    81 Показы
    Log report generated 11 Feb, 17:10:50 [1 Feb, 19:15:01] Ксандер Лоури (STEAM_0:0:82696532, Механик, Руки) used [1xПриплюснутый воздухозаборник] from Ксандер Лоури (STEAM_0:0:82696532)'s Руки [1 Feb, 19:18:15] Player disconnected: Ксандер Лоури (STEAM_0:0:82696532, Механик, Руки), Likzinder timed out Participants: STEAM_0:0:82696532

    Верну в хран.

  • Массовые нарушения

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    10
    0 Лайки
    10 Посты
    408 Показы

    Вновь приветствую ☕

    Итак к жалобе :

    Было инициировано преследование за премьером четверых подозреваемых, спустя какое-то время те решили, заехать в город, но решили не продолжать погоню, а остановиться на Рузвельте, из-за чего ситуация казалось-бы перешла в долгое противостояние забаррикадировавшихся подозреваемых и полиции, но…

    А теперь к нарушениям :

    Игрок Асаад Хинтон(STEAM_0:1:558930013) решил пройти через дверь с заранее убранной колизией. Тем самым нарушив правило Mehan.

    Игрок Вильгельм Де Кок(STEAM_0:0:425635100) решил пройти через дверь с заранее убранной колизией. Тем самым нарушив правило Mehan.

    Игрок Карл Галлагер(STEAM_0:0:208223742) решил пройти через дверь с заранее убранной колизией. Тем самым нарушив правило Mehan.

    Игрок Эдди Скотт(STEAM_0:1:428887002) решил пройти через дверь с заранее убранной колизией. Тем самым нарушив правило Mehan.

    Mehan — злоупотребление возможностями игрового движка без должной отыгровки.

    Вышеописанные действия показаны на демонстрации

    Игрок Вильгельм Де Кок(STEAM_0:0:425635100) решил скрыться со своими подельниками в своем-же помещении, буквально загоняя себя в ловушку. Тем самым нарушив правило NonRP.

    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.

    Log report generated 26 Nov, 16:04:20 [26 Nov, 5:36:28] Вильгельм Де Кок spawned prop: prop_physics Participants: STEAM_0:0:425635100

    [-10741 -13477 81]{0 114 0}

    Игрок Вильгельм Де Кок(STEAM_0:0:425635100) решил сделать ситуацию максимально несерьезной, своими звуками в микрофон. Тем самым нарушив правило NonRP(FunGame)

    Под нелогичным поведением (NonRP) могут пониматься действия, нацеленные на то, чтобы сделать ситуацию максимально несерьезной или испортить её подобным поведением (FunGame).

    Показано на демонстрации

    Вердикт :

    Игрок Вильгельм Де Кок(STEAM_0:0:425635100) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на один месяц, за нарушение правил Mehan(Прошел сквозь дверь с заранее убранной коллизией) NonRP(Решил продолжить ситуацию ) FunGame(Воспроизводил странные звуки в микрофон во время активной ситы)

    Игроки Асаад Хинтон(STEAM_0:1:558930013), Карл Галлагер(STEAM_0:0:208223742), Эдди Скотт(STEAM_0:1:428887002) получат наказание в виде внутриигровой блокировки на одну неделю, за нарушение правила Mehan(Прошел сквозь дверь с заранее убранной коллизией)

    Итог : В жалобе Одобрено. Наказание будет выдано.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Неизвестно

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    183 Показы

    🐡 Привет, посмотрел ситуацию, позиции взлома, данные нарушителя.

    Могу с уверенность заявить что есть следующие нарушения!
    А именно: НПИЗК (24.4)

    Log report generated 1 Nov, 15:32:30 [29 Oct, 21:05:31] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин) lockpicked gmod_sent_vehicle_fphysics_base (models/octoteam/vehicles/premier.mdl): success. Police online: 7 Participants: STEAM_0:0:158285829

    Список украденного:

    Log report generated 1 Nov, 15:40:31 [29 Oct, 21:08:05] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xАдреналин]: [Premier – багажник (models/octoteam/vehicles/premier.mdl)]➞[Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Руки] [29 Oct, 21:08:07] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xОтмычка]: [Premier – багажник (models/octoteam/vehicles/premier.mdl)]➞[Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Брюки] [29 Oct, 21:08:09] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xЧерная балаклава]: [Premier – багажник (models/octoteam/vehicles/premier.mdl)]➞[Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка] [29 Oct, 21:08:10] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xБескозырка]: [Premier – багажник (models/octoteam/vehicles/premier.mdl)]➞[Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка] [29 Oct, 21:08:11] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xАмфетамин]: [Premier – багажник (models/octoteam/vehicles/premier.mdl)]➞[Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка] [29 Oct, 21:08:13] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xМетамфетамин]: [Premier – багажник (models/octoteam/vehicles/premier.mdl)]➞[Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка] [29 Oct, 21:08:16] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xЛеденец]: [Premier – багажник (models/octoteam/vehicles/premier.mdl)]➞[Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка] [29 Oct, 21:08:20] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xКовшик]: [Premier – багажник (models/octoteam/vehicles/premier.mdl)]➞[Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Руки] [29 Oct, 21:08:24] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xКарп]: [Premier – багажник (models/octoteam/vehicles/premier.mdl)]➞[Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка] Participants: STEAM_0:0:158285829

    Так же нарушение правила MEHAN:

    Log report generated 1 Nov, 15:41:27 [29 Oct, 21:11:56] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xАдреналин]: [Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка]➞[Хранилище - Сергей Шлакоблок (models/props/cs_militia/footlocker01_open.mdl)] [29 Oct, 21:11:56] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xКовшик]: [Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка]➞[Хранилище - Сергей Шлакоблок (models/props/cs_militia/footlocker01_open.mdl)] [29 Oct, 21:11:56] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xЛеденец]: [Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка]➞[Хранилище - Сергей Шлакоблок (models/props/cs_militia/footlocker01_open.mdl)] [29 Oct, 21:11:56] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xМетамфетамин]: [Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка]➞[Хранилище - Сергей Шлакоблок (models/props/cs_militia/footlocker01_open.mdl)] [29 Oct, 21:11:56] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xАмфетамин]: [Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка]➞[Хранилище - Сергей Шлакоблок (models/props/cs_militia/footlocker01_open.mdl)] [29 Oct, 21:11:56] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xЧерная балаклава]: [Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка]➞[Хранилище - Сергей Шлакоблок (models/props/cs_militia/footlocker01_open.mdl)] [29 Oct, 21:11:56] Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829, Гражданин, Руки) moved [1xФорель под медом]: [Сергей Шлакоблок (STEAM_0:0:158285829)'s Куртка]➞[Хранилище - Сергей Шлакоблок (models/props/cs_militia/footlocker01_open.mdl)] Participants: STEAM_0:0:158285829

    XL3YDZo.png

    Вердикт: нарушитель получит блокировку игры на сервере 13 дней.
    Вопросы, жалобы, предложения, заявления - karasik_niki

  • Пропали вещи

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    106 Показы

    Выдано.