Ну чтож... Пора? | Заявка на стажировку

Закрыта Решенные В администрацию
    1. Основные ролевые имена твоих персонажей: Никита Ломоусов, Алан Уильямс.
    2. Твой SteamID: STEAM_0:1:443303477
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): an1reyka
    4. Твой возраст (минимум 15 лет; можно отправить в ЛС проверяющему): 15
    5. Наличие у тебя микрофона (да/нет): Да
    6. Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК
    7. Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 100 часов; загружать сюда)
      UdHejeZ.jpeg
    8. Почему ты хочешь стать администратором?: Я относительно давно играю на сервере, начиная с 19-20 года и сейчас замечаю как жалобы на форуме висят месяц, а вечерами админов на сервере не найдешь, да и если найдешь, то перенаправляют на форум. Хочу помочь серверу, помогать игрокам со злобными нарушителями правил, хочу исправить ситуацию, которая сейчас на сервере, имея большой опыт игры.
    9. Развернутое описание твоего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или в других играх (если имеется): Был наборным модератором на GMRP, просидел там не долго, тк проект был на грани закрытия, да и после моего ухода он окончательно закрылся. Также был хелпером на крмп проекте RadmirRP, у них там слишком жесткие правила для админов, ты должен буквально не отходить от компа ни на секунду и поэтому я ушел.
    10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10): 8/10
    11. Определение ролевой игры, по твоему мнению: Ролевая игра - взаимодействие игровых персонажей со своим характером, поведением, привычками, моралью и принципами между собой или с окружающим миром, определяемое лором и сеттингом.