система стадий

Закрыта Решенные Предложения
  • начнем. как это все будет работать?
    игрок будет попадать в первую стадию (легкое ранение) в случае выноса хп в 0 транспортом, падением, кулаками, холодным оружием, огнестрелом (не в голову)
    он будет переводится в рэгдолл и в его описании будет указано на то, что он без сознания, но дышит. во вторую же стадию можно будет попасть в случаях: добивания холодным или огнестрельным оружием. после попадания игрока в первую стадию будет идти таймер около 200-300 секунд, после которого у игрока будет выбор - принять смерть иди встать.
    плюсы:

    1. прибавится работы парамедикам, теперь будет толк проверять трупы, живы они или нет.
    2. можно будет вернуть урон от машин - если тебя собьют, можно будет дождаться времени или врачей, но при этом машины не станут оружием массового поражения, но игроки перестанут бегать по дорогам без страха
    3. вернется толк от кулаков - добить ими будет нельзя, как и с машинами, но вот теперь от кулаков будет хоть какой-то смысл
    4. случайно упал и разбился? теперь тебя еще смогут спасти.
      (знаю, что система эта подная копия таковой с самп проектов, но все же, довольно полезно будет увидеть ее реализацию на дбг)
  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • Как ты и сказал это просто самп. А еще спиженно с малины.
    и 4.
    Если ты упал и разбился, то ты упал и разбился. Я понимаю понятие клин. смерти, но нереально реснутся если ты упал к примеру с балкона около пд.
    Там высота 5-6 этажей. Если и хочешь получить шанс выжить, то кидай ролл.

  • @zxc_qsef-12-y-o-0 спизжено с малины? ничего, что этой системе уже лет десять с момента ее повяления на проектах в сампе?

  • Это сообщение удалено!
  • Привет, в каком-то смысле это и нужно но в каком-то и нет, начнем с того что после падения с большой высоты человек просто на просто умирает, и шанс что он выживет НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, по этому я не вижу смысла голосовать за, посуди сам чел упал с крыши у него таймер 300 секунд, уже попахивает РПГ проектом где важно не рп, а чисто встал и пошел хуярить. Извини но тут точно ПРОТИВ

  • Это сообщение удалено!
  • @sbeumonstr предложение плохое. Зачем нам две стадии? Они и так реализованы у нас, но по-особенному. Если у чела остается меньше 10 ХП, он попадает в предсмертное состояние. Никто ему не помог? Умер. ВСЁ!

    Не надо нам САМПа на Доброграде…

  • Будет тяжело сделать, в вокршопе нет, кодить не кто не будет,
    предсмертная стадия уже есть, а если умер, то уже умер.
    ПРОТИВ

  • @Kustik, @адский-дристун-0, @Pablo, @Вабще-пахую-0, @zxc_qsef-12-y-o-0. Не согласен. На GTA World эта система хорошо работает. Получил некоторое количество ранений - держи первую стадию. Ещё можно выжить. Получил ещё больше ранений - труп. Про падения можно и уточнение по высоте сделать. В дбг ты тоже от разной высоты падения теряешь разное количество здоровья. Так что мешает сделать привязку этой высоты к стадии и при слишком большой высоте падения вводить в стадию полной смерти?
    То что “оно с сампа и нам не нужно” - мягко сказать, не слишком справедливое оправдание для того, чтобы не реализовать эту систему. Система попадания в регдолл нам нужна, потому что сейчас это может сделать только администратор, что не есть хорошо.

  • Не понимаю множества необоснованного хейта данного предложения, в силу лишь того что это самп и “спизженно” у какой-то там малины.
    Эта система действительно хорошо развита на проектах с UCP регистрацией и, если бы каким-нибудь образом её можно было сделать на Доброграде, то это стало бы явным плюсом для самого проекта и системы получения урона/гибели в целом.
    ЗА.

  • Я думаю что это предложение нормальное, стадии это прикольно и реалистично. За.

  • Топик - стартер в перманентной блокировке

  • SavelichS Savelich делает тему решаемой
  • SavelichS Savelich выбрал решение
  • SavelichS Savelich закрывает тему

Похожие темы

  • Жалоба на @mrazz

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    -5 Лайки
    3 Посты
    197 Показы

    привет, отклонено, нет контекста ситуаций, я не могу удостоверится что это не тупое шуталово и луталово из нарезок гучи фрагмувика.

  • Взлом тачки

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    159 Показы

    Привет!

    Твои предметы сгорели в автомобиле из-за того, что сам автомобиль загорелся в следствии низкого уровня прочности, после твоего столкновения(до этого были ещё столкновения, а так же не целая прочность у авто). Как удалось выяснить, в следствии столкновения с камазом.

    Log report generated 17 Jun, 7:25:19 [16 Jun, 8:36:02] Марк Уайт (STEAM_0:1:573692372) was hurt: 21HP by Марк Уайт (STEAM_0:1:573692372) with Марк Уайт (STEAM_0:1:573692372)'s Vincent. Police online: 1 [16 Jun, 8:36:02] [1xРегулятор подвески] burned in Марк Уайт (STEAM_0:1:573692372)'s Vincent [16 Jun, 8:36:10] [4xНабор для сборки] burned in Марк Уайт (STEAM_0:1:573692372)'s Vincent [16 Jun, 8:36:10] [2xОтмычка] burned in Марк Уайт (STEAM_0:1:573692372)'s Vincent [16 Jun, 8:36:11] [2xОтмычка] burned in Марк Уайт (STEAM_0:1:573692372)'s Vincent [16 Jun, 8:36:12] [2xОтмычка] burned in Марк Уайт (STEAM_0:1:573692372)'s Vincent Participants: STEAM_0:1:573692372

    Отклонено.

  • Потемнело в глазах...

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    57 Показы

    Привет, в возврате отказано. 9 апреля ты положил две кирки в хранилище.

    Логи:

    Log report generated 11 Apr, 11:06:51 #120967471 [9 Apr, 16:16:57] Кастело Аморалез (STEAM_0:0:22000657, Гражданин) moved [1xКирка]: [Кастело Аморалез (STEAM_0:0:22000657)'s Руки]➞[Хранилище - Кастело Аморалез] #120967477 [9 Apr, 16:16:57] Кастело Аморалез (STEAM_0:0:22000657, Гражданин) moved [1xКирка]: [Кастело Аморалез (STEAM_0:0:22000657)'s Руки]➞[Хранилище - Кастело Аморалез] Participants: STEAM_0:0:22000657
  • Костюм

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    34 Показы

    @nicecat123

    Заявка не по форме

    Отправить новую заявку можно уже сейчас

  • Swordax | Компания по производству и продаже оружия.

    Закрыта Решенные Предприятия
    2
    +0
    0 Лайки
    2 Посты
    698 Показы

    Что насчет оформления - отсутствует форматирование текста, какого-то разделения. Сам дубликат предприятия довольно скромный, в котором имеются пустые места, следовавшие заполнить.

    Говоря насчет истории: странно, что персонаж не пытался достичь какого-то образования, в том числе в бизнес плане. Он берет и спонтанно открывает компанию ПО ПРОИЗВОДСТВУ оружия. Так еще и оформляет кредит, хотя в тексте не прописано, умеет ли Генри вообще управлять бизнесами. То есть персонаж без особых навыков владения бизнеса, да и вряд ли можно научиться понимать и производить оружие только через посещения выставок. И странно, что отец дарит пистолет ребенку.

    Главной странностью является то, что нет достаточной причины для открытия такого широкого бизнеса в маленьком городе - Доброграде. Интересно, где по началу Генри хотел открыть офис, задумываясь о том, что там спроса на оружие не будет… Логичнее всего было открыть в центре штата - Детройте.

    |-Отказано в одобрении. Переработанную версию можешь выложить через 2 недели после этого вердикта.-|