Ограбили и ливнули

Закрыта Решенные На возврат
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Гомицидоман. Манрин Филл.
      2.Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:1:584210131
      3.Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): Жаренный петух#6321
      4.Список утраченного прогресса (предметы/карма/иное, а также количество): Рождественская шапка, телефон, труба, взломщик кейпадов.
      5.Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): Где то в 17:30 ( Точно не помню)
      6.Описание ситуации: Кто-то ограбил мой хран и ливнул без оповещения. Нагло украли и пропали с сервера.
      7.Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): https://disk.yandex.ru/i/fmOIzbc183yhEQ
      8.Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на возврат?: Да.
      (Я и админы не знаем кто украл вещи. Человек тупо ограбил и ливнул)
  • Подача заявки на возврат возможна только при соблюдении условий:

    1. Игровой прогресс был утрачен в результате нарушений других игроков (при условии, что администратор или ролевой редактор произвел откат ситуации), либо же он был утрачен в результате ошибки (технической или иной) по нашей вине;

    2. Ситуация, по которой ты собираешься вернуть прогресс, была рассмотрена администратором или ролевым редактором не более 3-х дней назад.

    Твою жалобу всё ещё не разобрали, дождись вердикта по ней и уже после пиши заявку на возврат. В данный момент отклонено.

  • rachellxR rachellx выбрал решение
  • rachellxR rachellx закрывает тему

Похожие темы

  • STONES | ROCK BAR

    Закрыта Решенные Предприятия
    4
    3 Лайки
    4 Посты
    368 Показы

    Закрыто за неактивность.

  • P90

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    -1 Лайки
    4 Посты
    85 Показы

    Отклонено, подтверждения не последовало.

  • Жалоба на игрока

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    -14 Лайки
    3 Посты
    210 Показы

    Общие правила сервера гласят:

    Не спеши отправлять жалобу до того, пока не попробуешь решить проблему самостоятельно, просто обсудив ее с участниками конфликта. Если к общему решению прийти не удается, ты можешь обратиться к администраторам онлайн @ [текст-сообщения] или оставить жалобу на форуме. Это не только поможет разгрузить администрацию от лишних разборок, но и даст участником мирно решить ситуацию.

    Закрыто.

  • Жалоба на администратора

    Закрыта Решенные На участника команды
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    273 Показы
    Привет! @Во-имя-неки

    Не понимаю особого смысла от жалобы. Раз тебе не понравился вердикт администратора, почему ты написал жалобу через столь длительное время? Сразу скажу, администратор имеет полное право отклонять жалобу, если считает что доказательств недостаточно. К тому же, человек который писал о демонстрации, утерял её. Исходя из этого, логи единственное на что администратор может опираться. В твоей жалобе также, в пункте доказательств, указаны исключительно логи, про демку ни слова. На будущее скажу, если ты хочешь чтобы администратор наверняка увидел тот или иной материал, напиши ему об этом в лс и настоятельно попроси изучить что-либо. В действиях администратора нарушений замечено не было, жалоба закрыта.

    UPD: парень нашел демку и показал администратору, вердикт под твоей жалобой был изменен.