Изменение системы голода

Закрыта Решенные Предложения
  • Вновь приветствую всех читателей этого форума!
    В данной теме я поведую о своём предложении, касательно изменения системы голода, так что заранее скажу, что понятия не имею поднималась ли эта тема на предыдущих форумах, поэтому не швыряйтесь тапками.
    Наверняка многие сталкивались с проблемой при активной игре, что спустя недлительное время полоса голода постепенно падает к нулю, а зачастую в самый неподходящий момент. Именно из-за этого, а если быть точнее из-за невозможности бежать - ситуация может повлечь за собой совершенно иной исход, а порой и чересчур нелепый.
    Я предлагаю убрать подобную систему /замедления/ в первую очередь для удобства игроков, ибо мне, как человеку, что зачастую играет в разных организациях/формированиях, при обычном худгейме приходится каждый раз отлучаться ради того, чтобы заказать парочку пачек чипсов, что выглядит крайне тупо и полностью убивает атмосферу.
    Мне кажется, что понижение ХП до несмертельного уровня и то было бы лучшей альтернативой, нежели вот подобное, что присутствует сейчас на сервере.

  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда я, будучи запертым преступником, у которого вот-вот закончатся патроны и имеется возможность сбежать - НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО как-раз таки в силу голода, ведь еды у меня НЕТ, а убежать я НЕ СМОГУ. Поэтому придётся или сдаваться, или стрелять до последнего.
    Описание

  • @sleepy-mthrfckn-head голод является стимулом для игроков посещать заведения где они смогут его утолить и может быть найти игру, так же профессия повара является довольно перспективной для новичков ввиду низких затрах и высокой прибыли. Сопоставив все эти факты, можно сказать одно - голод убирать нельзя.

    Если говорить про реализацию этого голода то это просто ужас. Буквально проходит 15-20 минут и ты не можешь ни только бегать, но и прыгать. Я полностью согласен с автором на счет того, что голод вновь требует переработки. К примеру можно сделать небольшую потерю здоровья (примерно до 65-75%) и сделать дебаф к скорости и не трогать прыжок (либо сделать его так чтобы была возможность перепрыгнуть через небольшое препятствие.)

  • @Dick-inside Солидарен полностью.

  • Да соглашусь с данной идей. Реализация голода действительно раздражает.

  • #(Я ЗА)

    |-Я думаю, ты прав. Система голода может разочаровывать и портить общий игровой опыт-процесс. Я думаю, что твое предложение хорошее, и я хотел бы, чтобы оно было реализовано на сервере. Система голода — это ролевой элемент, который добавляет реалистичности игре, но я думаю, что ее можно сделать таким образом, чтобы она не была такой навязчивой и разрушающей игровой процесс. Я считаю, что полное удаление системы голода было бы ошибкой, но я думаю, что твое предложение было бы хорошим компромиссом, который сделал бы игру более приятной для всех игроков.-|

  • Я ЗА, и полностью согласен с людьми выше.

  • Я ЗА. Выше люди уже описали.

  • Торговля едой

    Для многих не секрет что множество игроков имея деньги ум и руки открывали предприятия для продажи еды и торговли ей. Множество одобренных предприятии будут торговать воздухом? Многие будут ливать с сервере потому-что для многих не секрет что есть люди которые любят готовить и продавать еду и на этом зарабатывать деньги. Если кто меня не понял. Будет съедена в прямом смысле этого слова единица торговой части сервера.

    Планирование игры на сервере
    Не для кого не секрет что нужно планировать свою игру. Я как краймер с очень большим довольно стажем могу сказать на дело или на “ограбление” никогда нельзя идти без еды или чем можно подкрепиться.
    Так же мой друг **Алекс Томпсон. **
    Офицер полиций. Сотрудник DPD департамента чуть ли не всегда носил с собой 2 куска пиццы что-бы в случае чего их юзануть что-бы и стамину восстановить и продолжить рп процесс.

    Предложение бред я против.

  • @LLappaassaa
    Так называемым «бредом» - я могу назвать твое неуместное сообщение, ибо ты, «краймер со стажем» и со своим другом в ДПД, таскающим с собой 24/7 две пиццы, вызвали у меня улыбку на лице)
    Никто не говорит о том, чтобы еду вовсе убрали, что и вправду бы попортило экономическую ситуацию сервера, а лишь о долбанном замедлении, которое наступает спустя минут 20-30 активной игры. Лично мне не в кайф таскать с собой пиццу и нормально что-либо отыгрывать, да и это даже звучит странно и максимально комично, «брать с собой еду по механу на дело» - смехота та еще.

  • @sleepy-mthrfckn-head
    «РП процесс» было бы в разы комфортнее и приятнее продолжать, когда ты бы не отвлекался на голод вплоть до того, что он вызывает невозможность адекватного бега. Понижать ХП было бы и то логичнее и никак бы не повлияло на покупку еды, ибо ХП нужно всем, не так-ли?

  • Голод и скорость ходьбы уменьшается плавно, есть время чтобы перекусить, против.

  • Сейчас система голода одна из самых лучших, что была на Доброграде. Было бы лучше, если уменьшили время.
    ИМХО, но лучше не бегать, чем ходить с серым экраном, который не снять даже после того, как ты поешь.
    (нет опроса)

  • sleepy mthrfckn head.S sleepy mthrfckn head. делает ссылку на эту тему
  • Подумаем над тем, что бы вернуть бег, но с определёнными дебаффами.

  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    59 Показы
    Log report generated 3 Jan, 15:57:19 [29 Dec, 14:27:50] Карл Тебас (Гражданин, Руки) used [1xDUAL BERETTAS 92] from Карл Тебас's Куртка [29 Dec, 14:28:21] Player disconnected: Карл Тебас (Гражданин, Dual Elites), Exploits 2 [29 Dec, 14:28:32] Player connected: Казуалыч Participants: STEAM_0:0:495042934

    одобрено, верну

  • Возврат вещей после краша сервера

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    73 Показы

    Выдал в хранилище, @Бибер.

  • Ливнул после активной ситы.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    120 Показы

    Привет, @Ju1cy77-1! 🐗

    Изучив логи, я пришёл к такому выводу: игрок Александр Багров действительно нарушил правило Nrp(leaverp) тем, что начал активную ситуацию в виде драки с тобой и, не узнав о её законченности или жалобе по ней, решил ливнуть без предупреждения в OOC.

    Логи:

    Log report generated 27 Apr, 22:35:40 [27 Apr, 15:07:07] Александр Багров (STEAM_0:0:713451926) was hurt: 9HP by Бадмиссун Агонессондо (STEAM_0:0:510726506) with Руки. Police online: 1 [27 Apr, 15:07:08] Бадмиссун Агонессондо (STEAM_0:0:510726506) was hurt: 12HP by Александр Багров (STEAM_0:0:713451926) with Руки. Police online: 1 [27 Apr, 15:07:10] Александр Багров (STEAM_0:0:713451926) was hurt: 9HP by Бадмиссун Агонессондо (STEAM_0:0:510726506) with Руки. Police online: 1 [27 Apr, 15:07:10] Бадмиссун Агонессондо (STEAM_0:0:510726506) was hurt: 11HP by Александр Багров (STEAM_0:0:713451926) with Руки. Police online: 1 [27 Apr, 15:15:18] Player disconnected: Александр Багров (STEAM_0:0:713451926), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:713451926, STEAM_0:0:510726506

    Вырезка из правил:

    "Перед выходом из игры стоит убедиться в окончании ролевого взаимодействия с твоим персонажем, задав вопрос в глобальный ООС-чат // [текст-сообщения].

    С момента отправки сообщения должно пройти не менее 2-х минут, в противном случае это будет являться выходом из игры для избежания ролевой ситуации, то есть LeaveRP" https://wiki.octothorp.team/ru/dobrograd/rules

    Вердикт: игрок Александр Багров получит вотч-лист за нарушение правила NRP(LeaveRp).

  • Пистолеты и ПП | 5 complex

    Закрыта Решенные Игровые запросы
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    330 Показы

    ПМ - 15.000
    Вальтер - 17.000
    Webley Mk VI - 25.000
    Бизон - 57.000
    Кедр - 53.000
    К6 - 40.000

    Одобрено.

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    64 Показы

    Увидел,

    Log report generated 15 Feb, 19:45:07 [15 Feb, 19:11:47] Арно Райт (STEAM_0:1:481667319, Механик) used [1xM249] from Хранилище - Арно Райт [15 Feb, 19:20:57] Player connected: Ari (STEAM_0:1:481667319) Participants: STEAM_0:1:481667319

    вернул вещи в хранилище.