Игроки давно получили свои наказания. Извиняемся за очень долгий ответ, жалоба была пропущена мимо…
Ну чтож... Пора? | Заявка на стажировку
Закрыта
Решенные
В администрацию
-
- Основные ролевые имена твоих персонажей: Никита Ломоусов, Алан Уильямс.
- Твой SteamID: STEAM_0:1:443303477
- Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): an1reyka
- Твой возраст (минимум 15 лет; можно отправить в ЛС проверяющему): 15
- Наличие у тебя микрофона (да/нет): Да
- Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК
- Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 100 часов; загружать сюда)

- Почему ты хочешь стать администратором?: Я относительно давно играю на сервере, начиная с 19-20 года и сейчас замечаю как жалобы на форуме висят месяц, а вечерами админов на сервере не найдешь, да и если найдешь, то перенаправляют на форум. Хочу помочь серверу, помогать игрокам со злобными нарушителями правил, хочу исправить ситуацию, которая сейчас на сервере, имея большой опыт игры.
- Развернутое описание твоего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или в других играх (если имеется): Был наборным модератором на GMRP, просидел там не долго, тк проект был на грани закрытия, да и после моего ухода он окончательно закрылся. Также был хелпером на крмп проекте RadmirRP, у них там слишком жесткие правила для админов, ты должен буквально не отходить от компа ни на секунду и поэтому я ушел.
- Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10): 8/10
- Определение ролевой игры, по твоему мнению: Ролевая игра - взаимодействие игровых персонажей со своим характером, поведением, привычками, моралью и принципами между собой или с окружающим миром, определяемое лором и сеттингом.