Автомобильные номера

Закрыта Решенные Предложения
  • Итак. Суть предложения:
    Стандартизировать и упорядочить номера для автомобилей.
    Как мы знаем, наш очень добрый город находится в не менее прекрасном и добром штате Мичиган.
    А как мы знаем, чтобы не возникало путаницы, да и было ясно, какие налоги с кого собирать и кому и когда настучать по шапке за превышение скорости, существуют номерные знаки. И добрый штат Мичиган никак не мог бы обойтись без них (по крайней мере, с 1910 года он без них не обходится). Последняя версия номерных знаков выглядит так:

    Описание

    И чтобы полиции в добром городке не путаться в номерах, и не гадать, 0 это, или O, необходима четкая стандартизация. В связи с этим, предлагаю:

    1. Как мы знаем, раз добрый городок находится в Мичигане, логично бы было сделать модельку номеров мичиганской, или хотя бы дать им чуть более насыщенный белый фон, а цвет шрифта сделать синим.

    2. Кроме того, следовало бы упорядочить комбинации, что не было вот такого “G6JE0Q3” (особенно вымораживает 0O0O0O - гадаешь, что это за символ и пробиваешь по 8-10 раз в надежде угадать), или любых других подобных комбинаций (понажимать кнопочки). 2) Предлагаю следовать данным комбинациям:
      Описание
      Но, так как очевидно, что если взять цивильный (читай - гражданский) номер и выдать его машине в соответствии с комбинацией, логично, что скорее всего он уже был кому-то выдан в ирл, что нелогично. Можно взять какую-то другую комбинацию, или просто забить на ирл и выдавать номера по тем же комбинациям, в результате обоих случаев мы получим более похожие на мичиганские, и простые в идентификации номера авто, что не заставит сотрудников полиции по 4-5 раз перебивать номера, особенно, если там несколько букв/цифр “O/0”. Будет точно понятно, что сначала идут три буквы, затем четыре цифры.

    3. Конфисковать все цвета пластин кроме белого. Охране не нужен красный цвет. Полиции не нужен синий цвет. Пожарным красный цвет также не нужен.
      Долой цвета. Все пластины будут белыми.

    4. Что же муниципальные службы?
      Полиция и пожарные должны получить муниципальные номерные таблички:
      Описание
      Что даст возможность также идентифицировать их. Машины полиции под прикрытием по прежнему будут получать гражданские комбинации номерных знаков.

    5. Удалить из оборота буквы I и O, так как они создают путаницу с цифрами 1 и 0 соответственно (так и есть в Мичигане, данные символы не используют при выдаче номерных знаков).

    Безусловно, очевидно, что действующая система выдачи проще, ибо к каждой фракции привязан свой цвет пластины, а комбинация выдаётся рандомно, теперь же придётся добавить комбинации “гражданские” - для всех, и “муниципальные”- для спец. транспорта, что даст небольшие сложности разработчикам, однако впоследствии, это приблизит добрый городок в ролевом плане к Мичигану и упростит взаимодействие полиции с номерными пластинами.

    Описание

  • Мы закинем это в список задач, но это не приоритет, как дойдем - подумаем)

  • @Bill-Black у нас играется правительство, чтобы собирать налоги с авто?
    У нас четвертый год, на минуточку, система персонажей делается, а тут какие-то номерные знаки. Минимальнейший визуал, не влияющий вообще ни на что, и только лишний раз нагружающей задачами и так одного мёртвого программиста, который в текущий момент даже ничего не делает.
    Это игровая условность. Умейте различать границы игры и границы реальной жизни. Ты бы еще предложил создать вторичный рынок авто с bill листами купле-продажей, системой налогооблажения на покупки в магазине ввиду повсеместного НДС в Америке. Это же так важно и необходимо на добром городочке в ближайшее время, что можно отложить все задачи и заняться именно им.

    @Bill-Black напиши по делу, без воды. Если бы все было понятно - я бы понял это сразу. Я второй раз перечитываю, и все равно НЕ ПОНИМАЮ для чего это. Еще раз, перепишите нормально текст. Я не вижу в текущих номерах ничего плохого. Путаницы не вызывает, все спокойно и размеренно. Я сам играл полицию, и проблем это не вызывает ровным счётом никаких. Именно в этом был контекст, верно?

  • @nerdbuster, ты меня во-первых, не слышишь, видимо, или не хочешь (или хочешь услышать что ты хочешь, а не то, что я сказал), но мой посыл был не про это.
    Я сказал, для чего нужны автомобильные номера (А НЕ ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНЫ ТАКИЕ НОМЕРА).

    С учётом того, что задачи делаются долго, от того, что я внесу это СЕЙЧАС в список запланированного, хуже никому не будет. Я не заставляю никого бросить всё и сделать ЭТО экстренно.

    Перечитай внимательно ещё раз, для чего я это предлагаю, и пожалуйста, не через строчку. Спасибо.

  • На этом сервере не могут сделать уже который месяц что-либо не то чтобы всем, а хотя бы мелкие задачи одобренных предприятий/формирований/организаций, о каких номерах может вообще идти речь? В целом, определенные вещи логично выглядят и вполне нормально как предложение, но, вопрос насколько это нужно в нынешнее время стагнации сервера, и когда это вообще введут.

  • Идея хороша, но нынешние номерные знаки легко распознать. По сути, можно просто разделить буквенную часть и циферную, не добавляя эти “синие знаки”. К тому же, никто не будет вглядываться в номера у машин гос. структур

    против

  • Это сообщение удалено!
  • Шикарнейший визуал, что был бы неплох на сервере.
    Только лишь, безусловно ЗА.

  • Это очень интересное предложение, крутой визуал, да и полицейским было бы легче в погонях, мой голос ЗА. Удачи тебе!

  • Это сообщение удалено!
  • Хорошо расписано, предложение прикольное, конечно уже есть номера которые отлично видно но я ЗА

  • @Bill-Black А что делать с плюшкой “Блатные номера”? непонятно, против но изменю решение если будет расписано чуть подробнее как заменить плюшку.

    За, убедил.

  • @akurse, а что будет с плюшкой? Я же вроде написал, что как останется, так и будет. В США спокойно действует практика индивидуальных знаков. Никто их убирать и не собирался. Да и из-за плюшки не поддерживать мнение - ну такое, честно говоря. Важно не наличие возможности поставить крутой номер, а наличие вариативности номеров. Блатной номер - дело сотое.

  • Мы закинем это в список задач, но это не приоритет, как дойдем - подумаем)

  • InquizzyI Inquizzy делает тему решаемой
  • InquizzyI Inquizzy выбрал решение
  • InquizzyI Inquizzy закрывает тему

Похожие темы

  • Жалоба на игрока

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    128 Показы

    Привет,@me ! Рассмотрев твою жалобу я принял решение.
    Ты наткнулся на обходчика, прикреплю лог бана чуть ниже.

    Log report generated 6 Nov, 13:07:11 [4 Nov, 20:30:17] Player disconnected: D3LETE ELITE (Гражданин), Ты заблокирован! ___ Выдал: Skumbri [STEAM_0:0:695049935] Причина: Obhod (Пока) | by Skumbri Дата и время бана по МСК: 04.11.2023 - 20:29:36 Дата и время разбана по МСК: - Твой SteamID: STEAM_0:1:220327277 ___ Подать апелляцию: octo.gg/dbg-unban Participants: STEAM_0:1:220327277

    Так-же хочу заметить, человек действительно обманул тебя на конфеты, что мы видим по логам ниже.

    Log report generated 6 Nov, 13:12:55 [3 Nov, 11:54:08] Александр Киселёв (Гражданин) payed Уилл Вашингтон (Гражданин) 20,000Р [3 Nov, 11:56:05] Уилл Вашингтон (Гражданин) successfully executed chat command: /me дал 4 конфетки человеку напротив [3 Nov, 11:56:19] Уилл Вашингтон (Гражданин) deposited 21,033Р with ATM. Current balance: 25,974Р [3 Nov, 11:56:30] Уилл Вашингтон (Гражданин) successfully executed chat command: / как их передать я не понимаю [3 Nov, 11:58:03] Уилл Вашингтон (Гражданин) successfully executed chat command: / как их передать я не понимаю [3 Nov, 11:58:14] Уилл Вашингтон (Гражданин) successfully executed chat command: /me дал 4 конфетки человеку напротив [3 Nov, 11:58:24] Уилл Вашингтон (Гражданин) successfully executed chat command: / я тебе же дал Participants: STEAM_0:1:552018276, STEAM_0:1:220327277

    Вывод: человек уже получил перманентный бан за обход, а ты друг смело можешь писать заявку на возврат, прикрепив эту жалобу как доказательство.
    (По вопросам жалобы пишите в лс форума)

  • Убийство при ограблении просто так

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    77 Показы
    Привет, твоя жалоба была рассмотрена.

    Игрок будет заблокирован за нарушение правила FK и НонРП (после убийства не скрылся, а обыскал).

    Описание

    Связь с игроком-нарушителем невозможна, поэтому буду ориентироваться только по логам.

    По логам позиции Эдвард никак не сопротивлялся преступнику, а также он был безоружен.
    Описание

    Log report generated 7 Aug, 10:34:30 #132035008 [6 Aug, 20:43:16] Тревор Волкер (STEAM_0:0:544332298) used [1xGlock] from Тревор Волкер (STEAM_0:0:544332298)'s Куртка #132035074 [6 Aug, 20:44:02] Тревор Волкер (STEAM_0:0:544332298) scared Эдвард Кэмпбелл (STEAM_0:0:537744239) with Glock. Police online: 9 #132035092 [6 Aug, 20:44:11] Эдвард Кэмпбелл (STEAM_0:0:537744239) (inventory) was killed by Тревор Волкер (STEAM_0:0:544332298) with Glock. Police online: 9 #132035105 [6 Aug, 20:44:22] Тревор Волкер (STEAM_0:0:544332298) searched Труп - Эдвард Кэмпбелл. Police online: 9 #132035112 [6 Aug, 20:44:26] Тревор Волкер (STEAM_0:0:544332298) moved [700xДеньги]: [Труп - Брюки]➞[Тревор Волкер (STEAM_0:0:544332298)'s Куртка] Participants: STEAM_0:0:544332298, STEAM_0:0:537744239

    Игрок-пострадавший пытался связаться с убийцей, однако это не возымело результата.

    Log report generated 7 Aug, 10:39:05 [6 Aug, 20:44:40] Эдвард Кэмпбелл (STEAM_0:0:537744239) successfully executed chat command: /looc и причина убийства? [6 Aug, 20:51:21] Эдвард Кэмпбелл (STEAM_0:0:537744239) successfully executed chat command: /pm "Тревор Волкер" причина убийства? Participants: STEAM_0:0:537744239

    Описание

    Пострадавший может написать заявку на возврат вещей.

    Для связи: semjon.ko

  • Откат ситы на Дугласе.

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    1 Лайки
    3 Посты
    51 Показы

    Будет выдано в хранилище.

  • Лаг меню автобуса

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    68 Показы

    одобрено, вернул в хран

  • Жалоба на ролевика

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    259 Показы

    В соответствии с жалобой игрок получит наказание за нарушение правил:

    NonRP - неролевое поведение персонажа и нарушение ролевой атмосферы, фангейм.

    PG - игнорирование множества столкновений и преувеличение возможностей персонажа, игнорирование оружия и ранений.