Автомобильные номера

Закрыта Решенные Предложения
  • Итак. Суть предложения:
    Стандартизировать и упорядочить номера для автомобилей.
    Как мы знаем, наш очень добрый город находится в не менее прекрасном и добром штате Мичиган.
    А как мы знаем, чтобы не возникало путаницы, да и было ясно, какие налоги с кого собирать и кому и когда настучать по шапке за превышение скорости, существуют номерные знаки. И добрый штат Мичиган никак не мог бы обойтись без них (по крайней мере, с 1910 года он без них не обходится). Последняя версия номерных знаков выглядит так:

    Описание

    И чтобы полиции в добром городке не путаться в номерах, и не гадать, 0 это, или O, необходима четкая стандартизация. В связи с этим, предлагаю:

    1. Как мы знаем, раз добрый городок находится в Мичигане, логично бы было сделать модельку номеров мичиганской, или хотя бы дать им чуть более насыщенный белый фон, а цвет шрифта сделать синим.

    2. Кроме того, следовало бы упорядочить комбинации, что не было вот такого “G6JE0Q3” (особенно вымораживает 0O0O0O - гадаешь, что это за символ и пробиваешь по 8-10 раз в надежде угадать), или любых других подобных комбинаций (понажимать кнопочки). 2) Предлагаю следовать данным комбинациям:
      Описание
      Но, так как очевидно, что если взять цивильный (читай - гражданский) номер и выдать его машине в соответствии с комбинацией, логично, что скорее всего он уже был кому-то выдан в ирл, что нелогично. Можно взять какую-то другую комбинацию, или просто забить на ирл и выдавать номера по тем же комбинациям, в результате обоих случаев мы получим более похожие на мичиганские, и простые в идентификации номера авто, что не заставит сотрудников полиции по 4-5 раз перебивать номера, особенно, если там несколько букв/цифр “O/0”. Будет точно понятно, что сначала идут три буквы, затем четыре цифры.

    3. Конфисковать все цвета пластин кроме белого. Охране не нужен красный цвет. Полиции не нужен синий цвет. Пожарным красный цвет также не нужен.
      Долой цвета. Все пластины будут белыми.

    4. Что же муниципальные службы?
      Полиция и пожарные должны получить муниципальные номерные таблички:
      Описание
      Что даст возможность также идентифицировать их. Машины полиции под прикрытием по прежнему будут получать гражданские комбинации номерных знаков.

    5. Удалить из оборота буквы I и O, так как они создают путаницу с цифрами 1 и 0 соответственно (так и есть в Мичигане, данные символы не используют при выдаче номерных знаков).

    Безусловно, очевидно, что действующая система выдачи проще, ибо к каждой фракции привязан свой цвет пластины, а комбинация выдаётся рандомно, теперь же придётся добавить комбинации “гражданские” - для всех, и “муниципальные”- для спец. транспорта, что даст небольшие сложности разработчикам, однако впоследствии, это приблизит добрый городок в ролевом плане к Мичигану и упростит взаимодействие полиции с номерными пластинами.

    Описание

  • Мы закинем это в список задач, но это не приоритет, как дойдем - подумаем)

  • @Bill-Black у нас играется правительство, чтобы собирать налоги с авто?
    У нас четвертый год, на минуточку, система персонажей делается, а тут какие-то номерные знаки. Минимальнейший визуал, не влияющий вообще ни на что, и только лишний раз нагружающей задачами и так одного мёртвого программиста, который в текущий момент даже ничего не делает.
    Это игровая условность. Умейте различать границы игры и границы реальной жизни. Ты бы еще предложил создать вторичный рынок авто с bill листами купле-продажей, системой налогооблажения на покупки в магазине ввиду повсеместного НДС в Америке. Это же так важно и необходимо на добром городочке в ближайшее время, что можно отложить все задачи и заняться именно им.

    @Bill-Black напиши по делу, без воды. Если бы все было понятно - я бы понял это сразу. Я второй раз перечитываю, и все равно НЕ ПОНИМАЮ для чего это. Еще раз, перепишите нормально текст. Я не вижу в текущих номерах ничего плохого. Путаницы не вызывает, все спокойно и размеренно. Я сам играл полицию, и проблем это не вызывает ровным счётом никаких. Именно в этом был контекст, верно?

  • @nerdbuster, ты меня во-первых, не слышишь, видимо, или не хочешь (или хочешь услышать что ты хочешь, а не то, что я сказал), но мой посыл был не про это.
    Я сказал, для чего нужны автомобильные номера (А НЕ ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНЫ ТАКИЕ НОМЕРА).

    С учётом того, что задачи делаются долго, от того, что я внесу это СЕЙЧАС в список запланированного, хуже никому не будет. Я не заставляю никого бросить всё и сделать ЭТО экстренно.

    Перечитай внимательно ещё раз, для чего я это предлагаю, и пожалуйста, не через строчку. Спасибо.

  • На этом сервере не могут сделать уже который месяц что-либо не то чтобы всем, а хотя бы мелкие задачи одобренных предприятий/формирований/организаций, о каких номерах может вообще идти речь? В целом, определенные вещи логично выглядят и вполне нормально как предложение, но, вопрос насколько это нужно в нынешнее время стагнации сервера, и когда это вообще введут.

  • Идея хороша, но нынешние номерные знаки легко распознать. По сути, можно просто разделить буквенную часть и циферную, не добавляя эти “синие знаки”. К тому же, никто не будет вглядываться в номера у машин гос. структур

    против

  • Это сообщение удалено!
  • Шикарнейший визуал, что был бы неплох на сервере.
    Только лишь, безусловно ЗА.

  • Это очень интересное предложение, крутой визуал, да и полицейским было бы легче в погонях, мой голос ЗА. Удачи тебе!

  • Это сообщение удалено!
  • Хорошо расписано, предложение прикольное, конечно уже есть номера которые отлично видно но я ЗА

  • @Bill-Black А что делать с плюшкой “Блатные номера”? непонятно, против но изменю решение если будет расписано чуть подробнее как заменить плюшку.

    За, убедил.

  • @akurse, а что будет с плюшкой? Я же вроде написал, что как останется, так и будет. В США спокойно действует практика индивидуальных знаков. Никто их убирать и не собирался. Да и из-за плюшки не поддерживать мнение - ну такое, честно говоря. Важно не наличие возможности поставить крутой номер, а наличие вариативности номеров. Блатной номер - дело сотое.

  • Мы закинем это в список задач, но это не приоритет, как дойдем - подумаем)

  • InquizzyI Inquizzy делает тему решаемой
  • InquizzyI Inquizzy выбрал решение
  • InquizzyI Inquizzy закрывает тему

Похожие темы

  • Жалоба

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    119 Показы

    Вновь приветствую ☕

    Итак к жалобе :

    Прибыв на помощь к офицерам, ты уже решил войти в здание, как вдруг наблюдаешь следующую картину : Один из подозреваемых скинул сначала свое оружие из окна, а после и сам выпрыгнул. Ты решив его задержать встретил неповиновение и применив тазер решил арестовать парня, как вдруг тот вскочил и оказавшись на крыше авто пристрелил тебя.

    А теперь к нарушениям :

    Игрок Кент Дука(STEAM_0:1:504937791) Спрыгнув с окна встретил вооруженного офицера, но решил проигнорировать приказы, забыв о том, что недавно скинул оружие и сам может быть вооружен, а за непослушание может быть как ранен, так и убит. Тем самым нарушив правило PG.

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming (данный пункт правил может лишь частично игнорироваться полицией, в связи с их подготовкой и имеющимся опытом).

    Log report generated 16 Nov, 11:14:47 [16 Nov, 2:23:13] Ремари Трониер (Полицейский медик) aimed at Кент Дука (Гражданин) with Glock 17. Police online: 4 [16 Nov, 2:23:15] Ремари Трониер (Полицейский медик): БЫСТРО БЛЯТЬ [16 Nov, 2:23:16] Ремари Трониер (Полицейский медик): К СТЕНЕ ИДИ Participants: STEAM_0:0:121503208, STEAM_0:1:504937791

    Игрок Кент Дука(STEAM_0:1:504937791) сразу после действия тазера решил проигнорировать отыгровку о том, что на нем лежит офицер в попытках закольцевать подозреваемого. Тем самым нарушив правило Игра в свою сторону, PG.

    Все текстовые действия должны строго придерживаться логики. Даже когда очень хочется немного отступить от нее в пользу своего персонажа, так поступать нельзя, это будет игрой в свою сторону. Цель игры не в победе, а в участии. Поэтому персонажи не могут совершать невозможное, а вещи не должны появляться из воздуха в любой удобный для игрока момент.

    Log report generated 16 Nov, 11:20:15 [16 Nov, 2:23:22] Ремари Трониер (Полицейский медик) tazed Кент Дука (Гражданин) [16 Nov, 2:23:38] Ремари Трониер (Полицейский медик) successfully executed chat command: /me уложился на человека, достал наручники и заколцьевал человеа. Participants: STEAM_0:0:121503208, STEAM_0:1:504937791

    Игрок Кент Дука(STEAM_0:1:504937791) после решил запрыгнуть на машину и без каких-либо отыгровок достать ПП. Тем самым нарушив правило Mehan.

    Действия, предусмотренные игровым движком и при этом противоречащие ролевой игре, нужно избегать или отыгрывать должным образом через текстовый чат.

    Log report generated 16 Nov, 11:23:09 [16 Nov, 2:23:38] Кент Дука (Гражданин) used [1xP90] from Кент Дука's Руки Participants: STEAM_0:1:504937791 Вердикт : Игрок Кент Дука(STEAM_0:1:504937791) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на 20 дней, за нарушение правил PGx2(Игнорирование угроз оружием, игнорирование последствий тазера); Игра в свою сторону(Игнорирование отыгровок офицера); Mehan(Достал габаритное оружие без отыгровок). Итог : В жалобе Одобрено. Наказание будет выдано.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • сервак вылетел

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    3 Лайки
    3 Посты
    67 Показы

    Логи краша.

    Log report generated 26 Jul, 19:25:56 [24 Jul, 14:48:51] Алекс Бэн (STEAM_0:1:453575277, Офицер полиции, Glock 17) was hurt: 14HP in правую ногу by Карл Мантьего (STEAM_0:1:567816330, Гражданин, MP5) with MP5. Police online: 5 [24 Jul, 14:50:34] Player connected: [NEAR]MINATONAMIKADZE-[PVP] (STEAM_0:1:567816330) [24 Jul, 14:51:57] [NEAR]MINATONAMIKADZE-[PVP] (STEAM_0:1:567816330) finished spawning [24 Jul, 14:51:57] [NEAR]MINATONAMIKADZE-[PVP] (STEAM_0:1:567816330, Гражданин) spawned Participants: STEAM_0:1:453575277, STEAM_0:1:567816330

    Пропавшие вещи.
    MP5
    Вернул в хранилище.

  • Потеря куртки Гарфилда и его друга Пса.

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    67 Показы

    Одобрено. Вернул в хран.
    По логам не заметил чтобы костюм выпадал/кто-то его подбирал и так далее, на тебе также нет.

    Log report generated 12 Jul, 22:48:20 [11 Jul, 15:40:25] Алехандро Калашников (Гражданин) put on Свитер с рыжим котиком (мужской) [11 Jul, 16:23:41] Алехандро Калашников (Работник склада) changed team: Гражданин ➞ Работник склада [11 Jul, 16:23:48] Алехандро Калашников (Гражданин) changed team: Работник склада ➞ Гражданин [11 Jul, 16:23:55] Алехандро Калашников (Работник склада) changed team: Гражданин ➞ Работник склада [11 Jul, 17:50:09] Алехандро Калашников (Гражданин) changed team: Работник склада ➞ Гражданин Participants: STEAM_0:1:85497961
  • Возврат тёплой толстовки со скрепкой.

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    57 Показы

    Одобрено, проверил и увидел что одежда со скрепкой тебе не вернулась, вернул тебе в хранилище.

    Log report generated 5 Jun, 19:49:14 [27 May, 13:31:10] Джон Уайт (Гражданин) put on Спортивный пуховик (мужской) [27 May, 14:12:32] Джон Уайт (Гражданин) (inventory) was killed by Джеральд Нюкс (Офицер DPD) with Glock 17. Police online: 16 [27 May, 14:42:42] Player disconnected: Джон Уайт (Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:623114316, STEAM_0:0:515097800
  • Краш сервера

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    61 Показы

    Увидел,

    Log report generated 18 Feb, 21:47:11 [18 Feb, 19:46:40] Джулия Белл (STEAM_0:1:172839453, Местный) dropped [1xРадио] from [Джулия Белл (STEAM_0:1:172839453)'s Руки] [18 Feb, 21:21:26] Джулия Белл (STEAM_0:1:172839453, Местный) used [1xСиний костюм Adidas] from Джулия Белл (STEAM_0:1:172839453)'s Руки [18 Feb, 21:23:29] Джулия Белл (STEAM_0:1:172839453, Местный) used [1xКостюм "Bro3s"] from Джулия Белл (STEAM_0:1:172839453)'s Руки Participants: STEAM_0:1:172839453

    вернул вещи лично в руки.