Автомобильные номера

Закрыта Решенные Предложения
  • Итак. Суть предложения:
    Стандартизировать и упорядочить номера для автомобилей.
    Как мы знаем, наш очень добрый город находится в не менее прекрасном и добром штате Мичиган.
    А как мы знаем, чтобы не возникало путаницы, да и было ясно, какие налоги с кого собирать и кому и когда настучать по шапке за превышение скорости, существуют номерные знаки. И добрый штат Мичиган никак не мог бы обойтись без них (по крайней мере, с 1910 года он без них не обходится). Последняя версия номерных знаков выглядит так:

    Описание

    И чтобы полиции в добром городке не путаться в номерах, и не гадать, 0 это, или O, необходима четкая стандартизация. В связи с этим, предлагаю:

    1. Как мы знаем, раз добрый городок находится в Мичигане, логично бы было сделать модельку номеров мичиганской, или хотя бы дать им чуть более насыщенный белый фон, а цвет шрифта сделать синим.

    2. Кроме того, следовало бы упорядочить комбинации, что не было вот такого “G6JE0Q3” (особенно вымораживает 0O0O0O - гадаешь, что это за символ и пробиваешь по 8-10 раз в надежде угадать), или любых других подобных комбинаций (понажимать кнопочки). 2) Предлагаю следовать данным комбинациям:
      Описание
      Но, так как очевидно, что если взять цивильный (читай - гражданский) номер и выдать его машине в соответствии с комбинацией, логично, что скорее всего он уже был кому-то выдан в ирл, что нелогично. Можно взять какую-то другую комбинацию, или просто забить на ирл и выдавать номера по тем же комбинациям, в результате обоих случаев мы получим более похожие на мичиганские, и простые в идентификации номера авто, что не заставит сотрудников полиции по 4-5 раз перебивать номера, особенно, если там несколько букв/цифр “O/0”. Будет точно понятно, что сначала идут три буквы, затем четыре цифры.

    3. Конфисковать все цвета пластин кроме белого. Охране не нужен красный цвет. Полиции не нужен синий цвет. Пожарным красный цвет также не нужен.
      Долой цвета. Все пластины будут белыми.

    4. Что же муниципальные службы?
      Полиция и пожарные должны получить муниципальные номерные таблички:
      Описание
      Что даст возможность также идентифицировать их. Машины полиции под прикрытием по прежнему будут получать гражданские комбинации номерных знаков.

    5. Удалить из оборота буквы I и O, так как они создают путаницу с цифрами 1 и 0 соответственно (так и есть в Мичигане, данные символы не используют при выдаче номерных знаков).

    Безусловно, очевидно, что действующая система выдачи проще, ибо к каждой фракции привязан свой цвет пластины, а комбинация выдаётся рандомно, теперь же придётся добавить комбинации “гражданские” - для всех, и “муниципальные”- для спец. транспорта, что даст небольшие сложности разработчикам, однако впоследствии, это приблизит добрый городок в ролевом плане к Мичигану и упростит взаимодействие полиции с номерными пластинами.

    Описание

  • Мы закинем это в список задач, но это не приоритет, как дойдем - подумаем)

  • @Bill-Black у нас играется правительство, чтобы собирать налоги с авто?
    У нас четвертый год, на минуточку, система персонажей делается, а тут какие-то номерные знаки. Минимальнейший визуал, не влияющий вообще ни на что, и только лишний раз нагружающей задачами и так одного мёртвого программиста, который в текущий момент даже ничего не делает.
    Это игровая условность. Умейте различать границы игры и границы реальной жизни. Ты бы еще предложил создать вторичный рынок авто с bill листами купле-продажей, системой налогооблажения на покупки в магазине ввиду повсеместного НДС в Америке. Это же так важно и необходимо на добром городочке в ближайшее время, что можно отложить все задачи и заняться именно им.

    @Bill-Black напиши по делу, без воды. Если бы все было понятно - я бы понял это сразу. Я второй раз перечитываю, и все равно НЕ ПОНИМАЮ для чего это. Еще раз, перепишите нормально текст. Я не вижу в текущих номерах ничего плохого. Путаницы не вызывает, все спокойно и размеренно. Я сам играл полицию, и проблем это не вызывает ровным счётом никаких. Именно в этом был контекст, верно?

  • @nerdbuster, ты меня во-первых, не слышишь, видимо, или не хочешь (или хочешь услышать что ты хочешь, а не то, что я сказал), но мой посыл был не про это.
    Я сказал, для чего нужны автомобильные номера (А НЕ ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНЫ ТАКИЕ НОМЕРА).

    С учётом того, что задачи делаются долго, от того, что я внесу это СЕЙЧАС в список запланированного, хуже никому не будет. Я не заставляю никого бросить всё и сделать ЭТО экстренно.

    Перечитай внимательно ещё раз, для чего я это предлагаю, и пожалуйста, не через строчку. Спасибо.

  • На этом сервере не могут сделать уже который месяц что-либо не то чтобы всем, а хотя бы мелкие задачи одобренных предприятий/формирований/организаций, о каких номерах может вообще идти речь? В целом, определенные вещи логично выглядят и вполне нормально как предложение, но, вопрос насколько это нужно в нынешнее время стагнации сервера, и когда это вообще введут.

  • Идея хороша, но нынешние номерные знаки легко распознать. По сути, можно просто разделить буквенную часть и циферную, не добавляя эти “синие знаки”. К тому же, никто не будет вглядываться в номера у машин гос. структур

    против

  • Это сообщение удалено!
  • Шикарнейший визуал, что был бы неплох на сервере.
    Только лишь, безусловно ЗА.

  • Это очень интересное предложение, крутой визуал, да и полицейским было бы легче в погонях, мой голос ЗА. Удачи тебе!

  • Это сообщение удалено!
  • Хорошо расписано, предложение прикольное, конечно уже есть номера которые отлично видно но я ЗА

  • @Bill-Black А что делать с плюшкой “Блатные номера”? непонятно, против но изменю решение если будет расписано чуть подробнее как заменить плюшку.

    За, убедил.

  • @akurse, а что будет с плюшкой? Я же вроде написал, что как останется, так и будет. В США спокойно действует практика индивидуальных знаков. Никто их убирать и не собирался. Да и из-за плюшки не поддерживать мнение - ну такое, честно говоря. Важно не наличие возможности поставить крутой номер, а наличие вариативности номеров. Блатной номер - дело сотое.

  • Мы закинем это в список задач, но это не приоритет, как дойдем - подумаем)

  • InquizzyI Inquizzy делает тему решаемой
  • InquizzyI Inquizzy выбрал решение
  • InquizzyI Inquizzy закрывает тему

Похожие темы

  • OOC разрешили, а админ об этом не знает.

    Закрыта Решенные На участника команды
    6
    1 Лайки
    6 Посты
    221 Показы

    В связи с новым положением ООС чата, администрация проекта не до конца была осведомлена об этом решении. В действиях администратора имеется фактическое нарушение, но никаких дисциплинарных мер не последует. Последующие жалобы, затрагивающие устаревшие правила ООС чата будут рассмотрены по всей мере строгости.

  • я отказываюсь играть с вами рп

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    177 Показы

    Привет!
    Рассмотрев ситуацию, изучив логи и побеседовав с тобой в дискорде, готов сделать вывод:
    (STEAM_0:0:61693152) Томас Грейвс - Нарушение правила NonRP,
    Перед выходом из игры стоит убедиться в окончании ролевого взаимодействия с твоим персонажем, задав вопрос в глобальный ООС-чат, для ясности уточнив в каких ситуациях персонаж участвовал в последнее время // [текст-сообщения].
    Игрок же целенаправленно покинул сервер во избежание ситуации.
    Док-ва:

    Log report generated 27 Oct, 15:23:30 [25 Oct, 23:20:04] Томас Грейвс (STEAM_0:0:61693152, Гражданин, В наручниках) was cuffed by Стивен Рамирес (STEAM_0:0:505399144, Офицер DPD, Наручники) with weapon_cuff_police. Police online: 8 [25 Oct, 23:20:10] Томас Грейвс (STEAM_0:0:61693152, Гражданин) successfully executed chat command: /looc отказываюсь отыгрывать [25 Oct, 23:20:14] Томас Грейвс (STEAM_0:0:61693152, Гражданин) successfully executed chat command: /looc механ у тебя [25 Oct, 23:20:23] Томас Грейвс (STEAM_0:0:61693152, Гражданин) successfully executed chat command: /looc я тебе сказал что не буду играть это [25 Oct, 23:20:28] Томас Грейвс (STEAM_0:0:61693152, Гражданин) successfully executed chat command: /looc ты заковал меня без отгровки [25 Oct, 23:20:57] Стивен Рамирес (STEAM_0:0:505399144, Офицер DPD, Тазер) aimed at Томас Грейвс (STEAM_0:0:61693152, Гражданин, В наручниках) with Тазер. Police online: 8 [25 Oct, 23:21:08] Томас Грейвс (STEAM_0:0:61693152, Гражданин) successfully executed chat command: /looc у вас у всех по механу будет если не отпустите щя [25 Oct, 23:21:17] Player disconnected: Томас Грейвс (STEAM_0:0:61693152, Гражданин, В наручниках), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:61693152, STEAM_0:0:505399144

    Итог: Игрок получит игровую блокировку.

  • Пропал бежевый костюм после смерти

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    1 Лайки
    4 Посты
    60 Показы

    Одобрено, верну в хран, видимо она не вернулась из-за того что ты вышел до респавна.

    Log report generated 17 Jun, 11:43:43 [15 Jun, 19:23:11] Карлос Шамиашвилли (Гражданин) put on Бежевая спортивка [15 Jun, 19:56:11] Карлос Шамиашвилли (Гражданин) (inventory) was killed by Вокер Фиджеральд (Гражданин) with TMP. Police online: 14 [15 Jun, 20:14:03] Player disconnected: Карлос Шамиашвилли (Гражданин), Disconnect by user. [15 Jun, 23:08:22] Карлос Шамиашвилли (Гражданин) used [1xСпортивные очки] from Карлос Шамиашвилли's Брюки Participants: STEAM_0:1:223902934, STEAM_0:0:498963156
  • заявка на возврат донат костюма

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    50 Показы

    Будет выдано.

    Логи:

    Log report generated 23 May, 18:41:35 #124566866 [20 May, 20:32:11] Марко Гиваро (STEAM_0:0:605371971, Гражданин) put on Теплый свитер (мужской) #124698378 [21 May, 21:34:24] Player disconnected: Марко Гиваро (STEAM_0:0:605371971, Гражданин), AFK #124721639 [22 May, 0:07:06] Player connected: Radrigoes (STEAM_0:0:605371971) Participants: STEAM_0:0:605371971
  • Жалоба

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    94 Показы

    По логам я увидел следующее : Офицер полиции врезался в другой крузер на большой скорости, столкновение он никак не отыграл а просто уехал с ситуации дальше. Доказать После когда офицер оказывал мне пмп,он так же сбил его,и просто уехал мне не удалось, недостаточно доказательств. Получит блокировку, одобрено.

    Log report generated 5 Apr, 10:38:55 [4 Apr, 22:09:05] Эдвард Фостер (Офицер полиции) was hurt: 24HP by Эдвард Фостер (Офицер полиции) with Эдвард Фостер's Police Merit. Police online: 7 [4 Apr, 22:13:11] Эндрю Дэйвенпорт (Офицер DPD) was hurt: 100HP by Эдвард Фостер (Офицер полиции) with Эдвард Фостер's Police Merit. Police online: 6 [4 Apr, 22:13:11] Эндрю Дэйвенпорт (Офицер DPD) was hurt: 5HP by Эдвард Фостер (Офицер полиции) with Эдвард Фостер's Police Merit. Police online: 6 Participants: STEAM_0:0:441198621, STEAM_0:1:457107016