Автомобильные номера

Закрыта Решенные Предложения
  • Итак. Суть предложения:
    Стандартизировать и упорядочить номера для автомобилей.
    Как мы знаем, наш очень добрый город находится в не менее прекрасном и добром штате Мичиган.
    А как мы знаем, чтобы не возникало путаницы, да и было ясно, какие налоги с кого собирать и кому и когда настучать по шапке за превышение скорости, существуют номерные знаки. И добрый штат Мичиган никак не мог бы обойтись без них (по крайней мере, с 1910 года он без них не обходится). Последняя версия номерных знаков выглядит так:

    Описание

    И чтобы полиции в добром городке не путаться в номерах, и не гадать, 0 это, или O, необходима четкая стандартизация. В связи с этим, предлагаю:

    1. Как мы знаем, раз добрый городок находится в Мичигане, логично бы было сделать модельку номеров мичиганской, или хотя бы дать им чуть более насыщенный белый фон, а цвет шрифта сделать синим.

    2. Кроме того, следовало бы упорядочить комбинации, что не было вот такого “G6JE0Q3” (особенно вымораживает 0O0O0O - гадаешь, что это за символ и пробиваешь по 8-10 раз в надежде угадать), или любых других подобных комбинаций (понажимать кнопочки). 2) Предлагаю следовать данным комбинациям:
      Описание
      Но, так как очевидно, что если взять цивильный (читай - гражданский) номер и выдать его машине в соответствии с комбинацией, логично, что скорее всего он уже был кому-то выдан в ирл, что нелогично. Можно взять какую-то другую комбинацию, или просто забить на ирл и выдавать номера по тем же комбинациям, в результате обоих случаев мы получим более похожие на мичиганские, и простые в идентификации номера авто, что не заставит сотрудников полиции по 4-5 раз перебивать номера, особенно, если там несколько букв/цифр “O/0”. Будет точно понятно, что сначала идут три буквы, затем четыре цифры.

    3. Конфисковать все цвета пластин кроме белого. Охране не нужен красный цвет. Полиции не нужен синий цвет. Пожарным красный цвет также не нужен.
      Долой цвета. Все пластины будут белыми.

    4. Что же муниципальные службы?
      Полиция и пожарные должны получить муниципальные номерные таблички:
      Описание
      Что даст возможность также идентифицировать их. Машины полиции под прикрытием по прежнему будут получать гражданские комбинации номерных знаков.

    5. Удалить из оборота буквы I и O, так как они создают путаницу с цифрами 1 и 0 соответственно (так и есть в Мичигане, данные символы не используют при выдаче номерных знаков).

    Безусловно, очевидно, что действующая система выдачи проще, ибо к каждой фракции привязан свой цвет пластины, а комбинация выдаётся рандомно, теперь же придётся добавить комбинации “гражданские” - для всех, и “муниципальные”- для спец. транспорта, что даст небольшие сложности разработчикам, однако впоследствии, это приблизит добрый городок в ролевом плане к Мичигану и упростит взаимодействие полиции с номерными пластинами.

    Описание

  • Мы закинем это в список задач, но это не приоритет, как дойдем - подумаем)

  • @Bill-Black у нас играется правительство, чтобы собирать налоги с авто?
    У нас четвертый год, на минуточку, система персонажей делается, а тут какие-то номерные знаки. Минимальнейший визуал, не влияющий вообще ни на что, и только лишний раз нагружающей задачами и так одного мёртвого программиста, который в текущий момент даже ничего не делает.
    Это игровая условность. Умейте различать границы игры и границы реальной жизни. Ты бы еще предложил создать вторичный рынок авто с bill листами купле-продажей, системой налогооблажения на покупки в магазине ввиду повсеместного НДС в Америке. Это же так важно и необходимо на добром городочке в ближайшее время, что можно отложить все задачи и заняться именно им.

    @Bill-Black напиши по делу, без воды. Если бы все было понятно - я бы понял это сразу. Я второй раз перечитываю, и все равно НЕ ПОНИМАЮ для чего это. Еще раз, перепишите нормально текст. Я не вижу в текущих номерах ничего плохого. Путаницы не вызывает, все спокойно и размеренно. Я сам играл полицию, и проблем это не вызывает ровным счётом никаких. Именно в этом был контекст, верно?

  • @nerdbuster, ты меня во-первых, не слышишь, видимо, или не хочешь (или хочешь услышать что ты хочешь, а не то, что я сказал), но мой посыл был не про это.
    Я сказал, для чего нужны автомобильные номера (А НЕ ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНЫ ТАКИЕ НОМЕРА).

    С учётом того, что задачи делаются долго, от того, что я внесу это СЕЙЧАС в список запланированного, хуже никому не будет. Я не заставляю никого бросить всё и сделать ЭТО экстренно.

    Перечитай внимательно ещё раз, для чего я это предлагаю, и пожалуйста, не через строчку. Спасибо.

  • На этом сервере не могут сделать уже который месяц что-либо не то чтобы всем, а хотя бы мелкие задачи одобренных предприятий/формирований/организаций, о каких номерах может вообще идти речь? В целом, определенные вещи логично выглядят и вполне нормально как предложение, но, вопрос насколько это нужно в нынешнее время стагнации сервера, и когда это вообще введут.

  • Идея хороша, но нынешние номерные знаки легко распознать. По сути, можно просто разделить буквенную часть и циферную, не добавляя эти “синие знаки”. К тому же, никто не будет вглядываться в номера у машин гос. структур

    против

  • Это сообщение удалено!
  • Шикарнейший визуал, что был бы неплох на сервере.
    Только лишь, безусловно ЗА.

  • Это очень интересное предложение, крутой визуал, да и полицейским было бы легче в погонях, мой голос ЗА. Удачи тебе!

  • Это сообщение удалено!
  • Хорошо расписано, предложение прикольное, конечно уже есть номера которые отлично видно но я ЗА

  • @Bill-Black А что делать с плюшкой “Блатные номера”? непонятно, против но изменю решение если будет расписано чуть подробнее как заменить плюшку.

    За, убедил.

  • @akurse, а что будет с плюшкой? Я же вроде написал, что как останется, так и будет. В США спокойно действует практика индивидуальных знаков. Никто их убирать и не собирался. Да и из-за плюшки не поддерживать мнение - ну такое, честно говоря. Важно не наличие возможности поставить крутой номер, а наличие вариативности номеров. Блатной номер - дело сотое.

  • Мы закинем это в список задач, но это не приоритет, как дойдем - подумаем)

  • InquizzyI Inquizzy делает тему решаемой
  • InquizzyI Inquizzy выбрал решение
  • InquizzyI Inquizzy закрывает тему

Похожие темы

  • 3 Лайки
    25 Посты
    561 Показы
    Привет! Описание Гоша Соловьев

    Заметил нарушение НПИЗК(взломал машину напротив спавна игроков и автобусной остановки), плюсом я заметил как ты отыграл что помещаешь всё награбленное через 5 минут после того как перетащил всё в руки.

    Log report generated 10 Mar, 13:59:22 [18 Feb, 0:13:40] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин) lockpicked gmod_sent_vehicle_fphysics_base: success. Police online: 4 [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xLIRA DP-200 DMR]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xLITE BODY ARMOR]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xCOLT KING COBRA]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xRHINO RESCUE SE]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xLIRA DP-200 DMR]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xRHINO RESCUE SE]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xMRE]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xДробь]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xПатроны для штурмовой винтовки]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xПатроны для снайперской винтовки]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xМалый калибр]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xRemington 870]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xMark XIX Desert Eagle]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xUSP-S]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xP228]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xРазбитая бутылка]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xРация]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xЧерные очки]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xMP5]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xРегулятор подвески]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xMP5]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xЧерная бандана]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xЛопата]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xДробящие патроны]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xРазбитая бутылка]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xTMP]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xP90]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xAK]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xMAC10]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xDesert Eagle]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xЛопата]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xРазбитая бутылка]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xGlock]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xUSP-S]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xCZ-75]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xFiveseveN]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [6xСкотч]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:47] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [3xМолоток]: [Rancher – багажник]➞[Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки] [18 Feb, 0:13:48] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) picked up [1xLIRA DP-200 DMR] dropped by Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) [18 Feb, 0:13:49] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) picked up [1xLIRA DP-200 DMR] dropped by Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) [18 Feb, 0:14:45] Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760, Гражданин, Руки) moved [1xLIRA DP-200 DMR]: [Гоша Соловьев (STEAM_0:0:584237760)'s Руки]➞[Vincent – бардачок] Participants: STEAM_0:0:584237760 Вердикт

    Гоша Соловьев будет под наблюдением администрации.

  • п90 откат от пиу м

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    90 Показы

    Привет, подтверждаю потерю.
    Будет выдано в хранилище, логов с отмычками я найти не смог.

    Логи:

    Log report generated 19 May, 22:09:21 #124185610 [16 May, 21:38:14] Аврий Дженкинс (STEAM_0:1:556277955, Гражданин, P90) used [1xМалый калибр] from Аврий Дженкинс (STEAM_0:1:556277955)'s Брюки Participants: STEAM_0:1:556277955
  • Возвратик by Miro

    Закрыта Решенные На возврат
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    74 Показы

    Выдал предметы, указанные администратором, в хранилище. @Вабще-пофиг-0

  • Жалоба на игрока

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    73 Показы

    Привет Alecs_Cigil ! Игрок с ником Джим Брикман получает устное предупреждение за ‘дубину’. С ним будет проведена беседа на тему почему нельзя обзывать других игроков.
    Одобрено.

  • Заявка на вовзрат

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    49 Показы

    Вернул вещи в хранилище.