Жалоба на администратора

Закрыта Решенные На участника команды
  • Важная информация

    Пожалуйста, прежде чем подавать жалобу, попробуй переговорить с участником команды и прийти к общему решению. Возможно, лучше стоит подать заявку на снятие наказания.

    Если все же договориться не удалось, ты категорически не согласен с вердиктом и желаешь его обжаловать, тогда можно продолжить, но также перед этим убедись в достоверности указанной в заявке информации.


    1. dalboeb151#2355 | Ахиго Мэджеджик Младший
    2. Твой SteamID: STEAM_0:0:570378801
    3. MeloVeronica#2355
    4. taiwan
    5. 11.02.2023
    6. Не играл на Доброграде порядком два года, решил снова начать с другого аккаунта, на который передал игру через фемелишеринг.
    Наиграл на сервере 17 часов и получил бан в офлайне за обход. После блокировки написал две заявки на разбан (т.к бан был выдан неверно), но в ответ никакого интереса разбираться со мной не получил, заявку закрывал taiwan со словами “Наказание было выдано верно. Закрыто.” и всё. Хотя в жалобе было написано, что я даже не знаю где тут нашли обход. После я пытался выйти с ним на личный контакт что бы получить хоть какие-то ответы, но по итогу получил игнор на протяжении недели
    7. https://imgur.com/a/ynfa8WN
    8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на участников команды? да
    Поменял дискорд


  • Не говоря уж о том, что странные действия в виде “установлю-ка я ник как у друга-злостного нарушителя” больше походят на какие-то провокации; любые передачи аккаунтов в пользование третьим лицам (равно как и предоставление доступа через Family Sharing) производятся лишь на собственные страх и риск, а также срок подачи жалобы истёк (хорошо, пусть ты подавал заявки на разбан, но с последней прошло 9 дней на момент написания сего топика), я полагаю, что блокировка была выдана верно.

    Ошибка технического администратора конкретно в данном случае маловероятна, учитывая обстоятельства, при которых был выдан бан. Более подробную информацию предоставить не могу в виду её конфиденциальности (потому тебе и не озвучивались конкретные вещи, из-за которых так всё получилось), но уверяю, что со всем я был ознакомлен.

    Однако, даже если после ознакомления с решением менеджера проекта ты всё ещё настаиваешь на своём, то можешь обратиться с жалобой к главному менеджеру Octothorp Team.

  • Привет, @гнильььь! Для ответа на жалобу мне нужно знать по крайней мере две вещи:

    1. Ты когда-нибудь обходил бан? Если да, когда и при каких обстоятельствах был выдан разбан?

    2. Правда ли, что ты ознакомился с условиями подачи жалоб?

  • @Hit-Fletcher

    1. в своих двух заявках на разблокировку я писал, что бан никогда не обходил. Мой аккаунт с которого я передал игру (STEAM_0:1:458214897) не был в бане. А вот имя я поставил своего давнего друга который как раз обходил в 2019-2020 году

    2. Да. (Понимаю уже прошло более 3-х дней, но во всех моих заявках на разбан никак не заинтересованы)

  • Не говоря уж о том, что странные действия в виде “установлю-ка я ник как у друга-злостного нарушителя” больше походят на какие-то провокации; любые передачи аккаунтов в пользование третьим лицам (равно как и предоставление доступа через Family Sharing) производятся лишь на собственные страх и риск, а также срок подачи жалобы истёк (хорошо, пусть ты подавал заявки на разбан, но с последней прошло 9 дней на момент написания сего топика), я полагаю, что блокировка была выдана верно.

    Ошибка технического администратора конкретно в данном случае маловероятна, учитывая обстоятельства, при которых был выдан бан. Более подробную информацию предоставить не могу в виду её конфиденциальности (потому тебе и не озвучивались конкретные вещи, из-за которых так всё получилось), но уверяю, что со всем я был ознакомлен.

    Однако, даже если после ознакомления с решением менеджера проекта ты всё ещё настаиваешь на своём, то можешь обратиться с жалобой к главному менеджеру Octothorp Team.

  • hitflechetteH hitflechette делает тему решаемой
  • hitflechetteH hitflechette выбрал решение
  • hitflechetteH hitflechette закрывает тему
  • hitflechetteH hitflechette делает тему обычной
  • hitflechetteH hitflechette делает тему решаемой
  • hitflechetteH hitflechette выбрал решение

Похожие темы

  • жалоба на администратора

    Закрыта Решенные На участника команды
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    245 Показы
    Привет! @evonnn

    Кустик вынес верное наказание, никаких проблем здесь не вижу. А тебя предупреждаю насчёт дс. Много раз уже на демках замечаю, что ты играя на сервере, зависаешь в дискорде, находя каждый раз какую нибудь отговорку по этому поводу. Говорю сразу, если мы замечаем игру по дискордику вновь, будем наказывать по полной, на отговорки больше никто не поведется. Вешаю тебе вотч лист насчёт МГ, посмотрим что выйдет.

  • -6 Лайки
    13 Посты
    432 Показы

    Лить воду не буду, Вондик высказал всё что нужно. Никаких претензий к участникам команды, не имею.

  • Жалоба на администратора

    Закрыта Решенные На участника команды
    2
    1 Лайки
    2 Посты
    156 Показы

    Жалоба отклонена с причиной, указанной ниже.

    Ситуация, которую ты собираешься обжаловать, произошла не более 3-х дней назад. Если срок обжалования уже истек, ты можешь обратиться в раздел заявок на снятие наказания и попробовать договориться о пересмотре наказания в соответствии с условиями подачи заявок.

  • Жалоба на Администратора alexsanDOOR

    Закрыта Решенные На участника команды
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    365 Показы

    Привет! AlexanDOOR получил предупреждение за свои действия, более такого не повторится. Проверку ты не прошел. Отказ.

  • 0 Лайки
    3 Посты
    456 Показы

    Привет! В связи с нерассмотрением запроса руководителем в положенные сроки и одновременно отсутствием ныне на своей должности администратора, на которого подана жалоба, мы выдадим тебе разбан. Если за тобой будет замечено что-то подобное в дальнейшем, нам придётся вернуть блокировку.