Рюкзаки и сумки для игроков

Закрыта Решенные Предложения
  • #anchor(Всем привет и это рубрика абсурдных идей)

    Я предлагаю добавить новые предметы для увеличения инвентаря

    А именно рюкзаки и сумки на 5-10 литров

    #anchor(Плюсы данной идеи)

    Возможность таскать побольше вещей не таская их в руках (Проблема вылетов и пропажи вещей все еще актуальна на сервере возможно это спасет многих людей от лишних проблем и танцев с бубном)

    Возможность выполнить побольше заказов и заработать больше денег
    (Доставка чего либо-куда либо)

    Возможности для краймеров, вы сможете наконец таскать нормальное оружие с собой (Дробовики и автоматы)

    Создание схронов, просто выбросите рюкзак на землю и любой кто подойдет заберет то что внутри (Если разработчиков лапки то не беда это не так важно)

    image.png

    Данная фишка будет нетолька полезно но и красиво выглядеть это будет такая же часть гардероба как головной убор, маска или очки, представьте сколько можно будет заработать на брелках для молний)

    #anchor(Ваш выбор быть этой идеи или нет)

    image.png

  • Предлагалось ранее.

  • @Saimon Краймерам станет ещё легче тоскать оружие, вообщем-то это и будет основной задачей рюкзака на практике, против

  • Идея отличная!
    Будет легче доставлять продукты как повару, железо как токарю.
    Я за!
    [Ранее такое уже предлагали]
    browser_ej4RjHkKcr.png

  • Идея действительно неплохая. Я за

  • Ранее на другом форуме это предлагали, администратор как помню сказал что потом, когда будет время или что-то такое. Вообщем лично я за.

  • Хорошая идея!
    Я за!

  • Идея неплохая, всегда думал о ней, + это удобно, и будет больше реализма и упрощения, только не нужно делать большой рюкзак, чтоб в него по 4-5 пушек не поместилось, т.к это будет большая проблема, но можно сделать большие рюкзаки, которые будут стоить очень дорого, чтоб был баланс.

    #(Я ЗА)

  • @4unga-4anga Ответ простой, рюкзак на 5 литров, сумка на 10 литров
    Одна будет стоять 15к другая 25к, все)
    плюс можно сделать замедление движения если рюкзак будет забит

  • Действительно, неплохая идея.

    Я недавно играл в Project zomboid, там круто реализована идея с сумками, в плане если сумка тяжёлая, то ты становишься медленнее. Да и выглядит солидно. Так дополняю эту идею разнообразием сумок, на примере зомбойда можно взять длинную сумку на плечо или рюкзак на спину или обычную барсетку ток плоскую такую, или можно ещё добавить чемодан чтобы носить там что-нибудь типо телефон или свой ланч на работу (или usp-s), было бы круто увидеть такое.

    Поэтому, я ЗА!

  • Предлагалось ранее.

  • SavelichS Savelich делает тему решаемой
  • SavelichS Savelich выбрал решение
  • SavelichS Savelich закрывает тему

Похожие темы

  • Боб Браун | Киллер

    Закрыта Решенные Квенты
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    184 Показы

    Привет!

    В квенте присутствует достаточное количество пунктуационных и орфографических ошибок, мешающих прочтению и понимаю всей сути написанного рассказа о главном герое.

    Оформление, как отметили ранее, действительно хромает, действительно создается впечатление, что поиск картинок к тексту был исходя из запроса в гугл/яндекс “двойной путь сатана ангел плечо”, “глушитель киллер перчатки” и т.п., работы с текстом в плане оформления как таковой нет вовсе.

    Сама по себе квента никак не описывает персонажа. Весь рассказ строится на принципе “родился жил потерял родителей разочаровался в жизни стал убивать”. Не совсем ясно, как ГГ вообще решается на подобный “путь”, ведь все, казалось бы, началось нормально, родился, был любимым, родителей убили в ходе ограбления, попал в детский дом, где главного героя гнобили, и он стал в голове крутить какие-то непонятные “кодексы чести” и различать людей, пошел в ЧОП, оказался в какой-то организации по зачистке мира (тот самый золотой миллиард?), разорачовывается в себе, становится каким-то киллером, что никак не тянет на “восстановление справедливости” в мире. Герой и его характер никак не проработаны и не показаны в квенте.

    Отказ, следующую подавай через полторы недели.

  • Жалоба на старшего администратора

    Закрыта Решенные На участника команды
    12
    -9 Лайки
    12 Посты
    695 Показы

    Согласно нашим правилам, если ты прячешь что-то куда-то по РП, то это там и должно находится. Иначе кто угодно может заранее отыграть, как прячет ствол в условную коробку, краймить с ним сколько захочет, а когда его поймают копы вдруг заявить, что ствол вообще на другом конце города в какой-то коробке.

    С пропами ситуация идентичная.

    да и мб это не трава, мб любое другое бл№дское растение

    Получается, что ты и сам не знаешь что это могло быть? Если бы ты заранее делал какое-то помещение, где эти пропы были бы уместны, а не просто впихнул к себе в дубликат наркоту по приколу, то ты бы наверное продумал, что это такое. Но конкретно в этом случае ты просто заспавнил наркотики и попытался выкрутиться, типа это что угодно, но не наркотики.

    Объяснения со стороны старшего администратора вполне ясные и не вызывают вопросов. Жалоба отклонена.

  • Лето и Фангеймер

    Закрыта Решенные На участника команды
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    135 Показы

    @GG-ne-budet видимо ты написал не в тот раздел, тебе сюда - https://forum.octothorp.team/category/11/na-ygroka-dobrograda

  • Вернуть старую систему показываия ранений

    Закрыта Решенные Предложения
    10
    1 Лайки
    10 Посты
    205 Показы

    Лишняя конкретика в этих уведомлениях не нужна, при поподании в торс, руки или ноги игрок сам в праве отыгрывать куда именно ему прилетело, исходя конечно из калибра и количества здоровья.

    Отклонено.

  • Заявка на игрового мастера

    Закрыта Решенные В игровые мастера
    2
    4 Лайки
    2 Посты
    294 Показы

    Пока не вижу чего-то серьёзного, наберись опыта и пополни портфолио на роли ролевика