Автомобильные номера

Закрыта Решенные Предложения
  • Итак. Суть предложения:
    Стандартизировать и упорядочить номера для автомобилей.
    Как мы знаем, наш очень добрый город находится в не менее прекрасном и добром штате Мичиган.
    А как мы знаем, чтобы не возникало путаницы, да и было ясно, какие налоги с кого собирать и кому и когда настучать по шапке за превышение скорости, существуют номерные знаки. И добрый штат Мичиган никак не мог бы обойтись без них (по крайней мере, с 1910 года он без них не обходится). Последняя версия номерных знаков выглядит так:

    Описание

    И чтобы полиции в добром городке не путаться в номерах, и не гадать, 0 это, или O, необходима четкая стандартизация. В связи с этим, предлагаю:

    1. Как мы знаем, раз добрый городок находится в Мичигане, логично бы было сделать модельку номеров мичиганской, или хотя бы дать им чуть более насыщенный белый фон, а цвет шрифта сделать синим.

    2. Кроме того, следовало бы упорядочить комбинации, что не было вот такого “G6JE0Q3” (особенно вымораживает 0O0O0O - гадаешь, что это за символ и пробиваешь по 8-10 раз в надежде угадать), или любых других подобных комбинаций (понажимать кнопочки). 2) Предлагаю следовать данным комбинациям:
      Описание
      Но, так как очевидно, что если взять цивильный (читай - гражданский) номер и выдать его машине в соответствии с комбинацией, логично, что скорее всего он уже был кому-то выдан в ирл, что нелогично. Можно взять какую-то другую комбинацию, или просто забить на ирл и выдавать номера по тем же комбинациям, в результате обоих случаев мы получим более похожие на мичиганские, и простые в идентификации номера авто, что не заставит сотрудников полиции по 4-5 раз перебивать номера, особенно, если там несколько букв/цифр “O/0”. Будет точно понятно, что сначала идут три буквы, затем четыре цифры.

    3. Конфисковать все цвета пластин кроме белого. Охране не нужен красный цвет. Полиции не нужен синий цвет. Пожарным красный цвет также не нужен.
      Долой цвета. Все пластины будут белыми.

    4. Что же муниципальные службы?
      Полиция и пожарные должны получить муниципальные номерные таблички:
      Описание
      Что даст возможность также идентифицировать их. Машины полиции под прикрытием по прежнему будут получать гражданские комбинации номерных знаков.

    5. Удалить из оборота буквы I и O, так как они создают путаницу с цифрами 1 и 0 соответственно (так и есть в Мичигане, данные символы не используют при выдаче номерных знаков).

    Безусловно, очевидно, что действующая система выдачи проще, ибо к каждой фракции привязан свой цвет пластины, а комбинация выдаётся рандомно, теперь же придётся добавить комбинации “гражданские” - для всех, и “муниципальные”- для спец. транспорта, что даст небольшие сложности разработчикам, однако впоследствии, это приблизит добрый городок в ролевом плане к Мичигану и упростит взаимодействие полиции с номерными пластинами.

    Описание

  • Мы закинем это в список задач, но это не приоритет, как дойдем - подумаем)

  • @Bill-Black у нас играется правительство, чтобы собирать налоги с авто?
    У нас четвертый год, на минуточку, система персонажей делается, а тут какие-то номерные знаки. Минимальнейший визуал, не влияющий вообще ни на что, и только лишний раз нагружающей задачами и так одного мёртвого программиста, который в текущий момент даже ничего не делает.
    Это игровая условность. Умейте различать границы игры и границы реальной жизни. Ты бы еще предложил создать вторичный рынок авто с bill листами купле-продажей, системой налогооблажения на покупки в магазине ввиду повсеместного НДС в Америке. Это же так важно и необходимо на добром городочке в ближайшее время, что можно отложить все задачи и заняться именно им.

    @Bill-Black напиши по делу, без воды. Если бы все было понятно - я бы понял это сразу. Я второй раз перечитываю, и все равно НЕ ПОНИМАЮ для чего это. Еще раз, перепишите нормально текст. Я не вижу в текущих номерах ничего плохого. Путаницы не вызывает, все спокойно и размеренно. Я сам играл полицию, и проблем это не вызывает ровным счётом никаких. Именно в этом был контекст, верно?

  • @nerdbuster, ты меня во-первых, не слышишь, видимо, или не хочешь (или хочешь услышать что ты хочешь, а не то, что я сказал), но мой посыл был не про это.
    Я сказал, для чего нужны автомобильные номера (А НЕ ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНЫ ТАКИЕ НОМЕРА).

    С учётом того, что задачи делаются долго, от того, что я внесу это СЕЙЧАС в список запланированного, хуже никому не будет. Я не заставляю никого бросить всё и сделать ЭТО экстренно.

    Перечитай внимательно ещё раз, для чего я это предлагаю, и пожалуйста, не через строчку. Спасибо.

  • На этом сервере не могут сделать уже который месяц что-либо не то чтобы всем, а хотя бы мелкие задачи одобренных предприятий/формирований/организаций, о каких номерах может вообще идти речь? В целом, определенные вещи логично выглядят и вполне нормально как предложение, но, вопрос насколько это нужно в нынешнее время стагнации сервера, и когда это вообще введут.

  • Идея хороша, но нынешние номерные знаки легко распознать. По сути, можно просто разделить буквенную часть и циферную, не добавляя эти “синие знаки”. К тому же, никто не будет вглядываться в номера у машин гос. структур

    против

  • Это сообщение удалено!
  • Шикарнейший визуал, что был бы неплох на сервере.
    Только лишь, безусловно ЗА.

  • Это очень интересное предложение, крутой визуал, да и полицейским было бы легче в погонях, мой голос ЗА. Удачи тебе!

  • Это сообщение удалено!
  • Хорошо расписано, предложение прикольное, конечно уже есть номера которые отлично видно но я ЗА

  • @Bill-Black А что делать с плюшкой “Блатные номера”? непонятно, против но изменю решение если будет расписано чуть подробнее как заменить плюшку.

    За, убедил.

  • @akurse, а что будет с плюшкой? Я же вроде написал, что как останется, так и будет. В США спокойно действует практика индивидуальных знаков. Никто их убирать и не собирался. Да и из-за плюшки не поддерживать мнение - ну такое, честно говоря. Важно не наличие возможности поставить крутой номер, а наличие вариативности номеров. Блатной номер - дело сотое.

  • Мы закинем это в список задач, но это не приоритет, как дойдем - подумаем)

  • InquizzyI Inquizzy делает тему решаемой
  • InquizzyI Inquizzy выбрал решение
  • InquizzyI Inquizzy закрывает тему

Похожие темы

  • Сильная потеря

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    75 Показы
    Log report generated 3 Apr, 22:00:50 [23 Mar, 23:22:21] Карлос Моралез (STEAM_0:0:527323618) used [1xКепка патриота] from Карлос Моралез (STEAM_0:0:527323618)'s Куртка [23 Mar, 23:33:38] Карлос Моралез (STEAM_0:0:527323618) used [1xСиняя спортивка] from Карлос Моралез (STEAM_0:0:527323618)'s Куртка Participants: STEAM_0:0:527323618

    Вернул в хран, @Pasha-Drobovik.

  • Краш - вещи

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    80 Показы
    Log report generated 17 Oct, 20:17:41 [9 Oct, 17:40:33] Джейсон Лоренто (Повар) deposited 50,000Р with ATM. Current balance: 478,242Р [9 Oct, 18:05:56] Джейсон Лоренто (Повар) deposited 45,000Р with ATM. Current balance: 351,608Р Participants: STEAM_0:1:218171058

    верну одобрено

  • жб на игрока

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    138 Показы
    Привет, @evonnn 💢

    Рассмотрев твою жалобу, прочитав сообщение ее участника(@Waaren-ISS-0) и уточнив некоторую информацию в логах, могу сообщить следующее:

    Действительно, игрок Бенжамин Машаллах(@Waaren-ISS-0) отыгрывал бездомного. В моменте, он оттащил тело бедолаги и обыскал его, в последствии чего отнял только деньги. Что-ж, игрок не отыграл то, как тащит тело, в этом и заключается суть жалобы. Информация с логами:

    Бенжамин Машаллах начинает обыск парня, попутно отыгрывает свои действия: Log report generated 15 Jul, 12:35:27 [15 Jul, 2:08:31] Бенжамин Машаллах (Бездомный) successfully executed chat command: /me своими липкими руками обхлопывает труп в поисках вещей для проживания. [15 Jul, 2:08:40] Бенжамин Машаллах (Бездомный) searched Труп - Сэм Виллис. Police online: 1 Participants: STEAM_0:1:417607800 После, забирает с тела только деньги, опять-же, отыгрывает свои действия: Log report generated 15 Jul, 12:38:05 [15 Jul, 2:08:45] Бенжамин Машаллах (Бездомный) moved [1880xДеньги]: [Труп - Брюки]➞[Бенжамин Машаллах's Брюки] [15 Jul, 2:08:56] Бенжамин Машаллах (Бездомный) successfully executed chat command: /me отнимает деньги, которые уже не пригодятся парню. Participants: STEAM_0:1:417607800 После обыска, к сожалению, игрок кладет деньги в банкомат, нарушая правило(см. ниже): Log report generated 15 Jul, 12:38:46 [15 Jul, 2:09:40] Бенжамин Машаллах (Бездомный) deposited 3,000Р with ATM. Current balance: 33,870Р Participants: STEAM_0:1:417607800

    Предложения, как стоило поступить в данной ситуации:

    1. Естественно, то, как ты тянешь тело - следует обыгрывать. Пускай нарушение не столь серьезное, что бы на первый раз выдавать наказание, все-же, неотыгровка таких действий не поощрительна.

    2. Складывать деньги, полученные в процессе мародёрства тела - решение не лучшее. К сожалению, положил ты деньги, которые взял с тела, либо же те, которые у тебя были до этого - мы это никогда не узнаем. Если уж ты и ложил деньги, которые у тебя были - это стоило отыграть.

    Вердикт: Игрок будет под наблюдением администрации.

    Предварительно хочу сказать о том, что игрок тянул тело без отыгровки - нарушение, пускай и не очень серьезное. По этому поводу игрок получает предупреждение.

    Бенжамин Машаллах нарушил следующие правила:
    Mehan - сложил деньги в банкомат сразу же, после обыска тела.

    Предметы и деньги, участвующие в ролевой ситуации, нельзя выставлять на продажу на рынке, класть в хранилище и на банковский счет, пока эта ситуация не закончится. Если не получается убедиться в ее окончании самостоятельно, тогда лучше уточнить это через /pm [“ролевое-имя”] [текст-сообщения] у ее участников, задать вопрос в глобальный ООС-чат // [текст-сообщения] или подождать одни игровые сутки (2 реальных часа) и только после этого убирать вещи в хранилище, а деньги зачислять на банковский счет.

    Вынося вердикт, я руководствовался правилами и ролевым гайдом.
    Остались вопросы? Обращайся! Дискорд: _r12_#0

  • похищение маньяка не удалось, все мертвы, всех убил

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    12
    4 Лайки
    12 Посты
    625 Показы
    Вердикт по ситуации

    Сэм - обнаружено нарушение правила “PowerGaming, Игра в свою сторону, MetaGaming”.

    Сергей - обнаружено нарушение правила “PowerGaming, Игра в свою сторону”. Признал своё нарушение, наказание будет снижено.

    Джеймс - обнаружено нарушение правила “PowerGaming, Игра в свою сторону, MetaGaming”.

    Джеймс получает блокировку на 30 дней, Сэм получает продление своей блокировки на 2 недели, Сергей же будет под надзором администрации.
  • РП месть. Откат-возврат по решению Текоя.

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    108 Показы

    Вернул в хранилище на сервере.