@GG-ne-budet Предлагалось ранее, но не решено, там 70-80 вроде за и против 60 50 ±
P.S. посмотрел предложение, 60 за, 30 против.
@Гриша-Клоун недостаточно прав
upd: А, ладно, откуда-то появились 
Можно добавить механику при которой персонаж восполняет меньше сытости при потреблении одного и того же продукта в процентном соотношении. К примеру: 1 пицца > 100%, 2 пицца > 70%, 3 пицца > 40% и тому подобное.
Таймаут сбрасывался бы не после употребления другого продукта, а после определенного промежутка времени. Например: Время за которое убывает количество сытость восполняемым продуктом (Возьмем 50 единиц за 10 минут) и увеличим это число в полтора раза. Получаем 15 минут таймаута. Если в этот промежуток съесть ту же еду, то применится штраф. Можно добавить в UI еды оставшееся время штрафа.
@Гриша-Клоун проблема в том, что расширяя ассортимент ты не заработаешь больше, продавая одну и ту же Вулкано раз за разом. И вправду, игра предлагает огромное количество блюд, но затраты на их приготовление превышают прибыль.
@Во-имя-неки я пытался хоть как-то продавать другие блюда, кроме пиццы, но за целый час ко мне пришёл только один человек, который заказал себе запеченного карпа. Меня это очень разочаровывает, ведь я один из тех людей, которые уже ненавидят пиццу вулкано и считаю покупку этой пиццы ебучим нон рп…
Было бы серьезно круто добавить баланс еды, так как у меня были идеи отыграть интересное заведение, с большим кол-во блюд, но в данный момент я не вижу смысла этого делать.
edit: баланс еды, а не игры*
Как вообще пиццу можно положить в карман?
@slayer кусочек да,целлую пицу сложно
Нужно сделать так чтобы пиццу нельзя было положить в карман, вот и все
@slayer Если уж ты за реализм, то почти всю еду надо запретить класть в карман.
@vtkl4-off Правильно, так и должно быть
@slayer Нет, это игра и в ней должны быть условности
Система голода слизана с майна, и это плохо. Еда - просто как показатель стамины, который постоянно нужно восполнять. Крч систему голода вообще нужно глобально переработать
@vtkl4-off Должны, но этот аспект ухудшает игровой процесс по моему мнению
Похожие темы