предлагалось ранее
Ненужность блюд на фоне "Вулкано"
- 
							
							
							
							
Можно добавить механику при которой персонаж восполняет меньше сытости при потреблении одного и того же продукта в процентном соотношении. К примеру: 1 пицца > 100%, 2 пицца > 70%, 3 пицца > 40% и тому подобное. Таймаут сбрасывался бы не после употребления другого продукта, а после определенного промежутка времени. Например: Время за которое убывает количество сытость восполняемым продуктом (Возьмем 50 единиц за 10 минут) и увеличим это число в полтора раза. Получаем 15 минут таймаута. Если в этот промежуток съесть ту же еду, то применится штраф. Можно добавить в UI еды оставшееся время штрафа. 
- 
							
							
							
							
@Гриша-Клоун проблема в том, что расширяя ассортимент ты не заработаешь больше, продавая одну и ту же Вулкано раз за разом. И вправду, игра предлагает огромное количество блюд, но затраты на их приготовление превышают прибыль. 
- 
							
							
							
							
@Во-имя-неки я пытался хоть как-то продавать другие блюда, кроме пиццы, но за целый час ко мне пришёл только один человек, который заказал себе запеченного карпа. Меня это очень разочаровывает, ведь я один из тех людей, которые уже ненавидят пиццу вулкано и считаю покупку этой пиццы ебучим нон рп… 
 Было бы серьезно круто добавить баланс еды, так как у меня были идеи отыграть интересное заведение, с большим кол-во блюд, но в данный момент я не вижу смысла этого делать.edit: баланс еды, а не игры* 
- 
							
							
							
							
Как вообще пиццу можно положить в карман? 
- 
							
							
							
							
@slayer кусочек да,целлую пицу сложно 
- 
							
							
							
							
Нужно сделать так чтобы пиццу нельзя было положить в карман, вот и все 
- 
							
							
							
							
@slayer Если уж ты за реализм, то почти всю еду надо запретить класть в карман. 
- 
							
							
							
							
@vtkl4-off Правильно, так и должно быть 
- 
							
							
							
							
@slayer Нет, это игра и в ней должны быть условности 
- 
							
							
							
							
Система голода слизана с майна, и это плохо. Еда - просто как показатель стамины, который постоянно нужно восполнять. Крч систему голода вообще нужно глобально переработать 
- 
							
							
							
							
@vtkl4-off Должны, но этот аспект ухудшает игровой процесс по моему мнению 
Похожие темы
- 
		
		
		
		
		
		Переработка одеждыНе решенные Предложения
- 
		
		
		
		
		
		добавить рюкзакиЗакрыта Решенные Предложения
- 
		
		
		
		
		
		И предложение, и предупреждение.Не решенные Предложения
- 
		
		
		
		
		
		RP-PMНе решенные Предложения
- 
		
		
		
		
		
		Торговые автоматыЗакрыта Решенные Предложения












