@GG-ne-budet Предлагалось ранее, но не решено, там 70-80 вроде за и против 60 50 ±
P.S. посмотрел предложение, 60 за, 30 против.
Сервер предлагает огромный ассортимент блюд для приготовления, однако куда бы игрок не зашёл - везде лишь пицца “Вулкано”, от которой лично меня (и всех моих персонажей) уже тошнит
.
Кафе с другими блюдами появляются очень редко, а люди, в них заходящие, ничего кроме пиццы попросту не берут и мне кажется, что либо еду с полным восполнением сытости надо “понерфить”, убавив восстановление голода им, либо всю остальную еду следует поднять до тех же показателей сытости, ну и, конечно, в этом случае придется менять стоимость продуктов, чтобы всё было более или менее одинаково по цене и какое-то другое блюдо не встало на место “Вулкано”. Возможно, Вы найдёте иной выход из ситуации, но во всяком случае на проблему этой пиццы стоит обратить внимание
Добавь опрос
Тут скорее проблема не в самой еде, проблема в людях и их подходе к игре. Есть как минимум две альтернативы пицце, но их никто не продаёт. Да и в целом рядовому игроку проще купить что-то на сотку сытости и не париться, чем создать разнообразия для себя.
@Leusvesh За, предложение логичное, т.к у каждого второго игрока в куртке/брюках пицца Вулкано, а поваров которые готовят что-то другое можно найти крайнее редко.
@Гриша-Клоун недостаточно прав
upd: А, ладно, откуда-то появились 
Можно добавить механику при которой персонаж восполняет меньше сытости при потреблении одного и того же продукта в процентном соотношении. К примеру: 1 пицца > 100%, 2 пицца > 70%, 3 пицца > 40% и тому подобное.
Таймаут сбрасывался бы не после употребления другого продукта, а после определенного промежутка времени. Например: Время за которое убывает количество сытость восполняемым продуктом (Возьмем 50 единиц за 10 минут) и увеличим это число в полтора раза. Получаем 15 минут таймаута. Если в этот промежуток съесть ту же еду, то применится штраф. Можно добавить в UI еды оставшееся время штрафа.
@Гриша-Клоун проблема в том, что расширяя ассортимент ты не заработаешь больше, продавая одну и ту же Вулкано раз за разом. И вправду, игра предлагает огромное количество блюд, но затраты на их приготовление превышают прибыль.
@Во-имя-неки я пытался хоть как-то продавать другие блюда, кроме пиццы, но за целый час ко мне пришёл только один человек, который заказал себе запеченного карпа. Меня это очень разочаровывает, ведь я один из тех людей, которые уже ненавидят пиццу вулкано и считаю покупку этой пиццы ебучим нон рп…
Было бы серьезно круто добавить баланс еды, так как у меня были идеи отыграть интересное заведение, с большим кол-во блюд, но в данный момент я не вижу смысла этого делать.
edit: баланс еды, а не игры*
Как вообще пиццу можно положить в карман?
@slayer кусочек да,целлую пицу сложно
Нужно сделать так чтобы пиццу нельзя было положить в карман, вот и все
@slayer Если уж ты за реализм, то почти всю еду надо запретить класть в карман.
@vtkl4-off Правильно, так и должно быть
@slayer Нет, это игра и в ней должны быть условности
Система голода слизана с майна, и это плохо. Еда - просто как показатель стамины, который постоянно нужно восполнять. Крч систему голода вообще нужно глобально переработать
@vtkl4-off Должны, но этот аспект ухудшает игровой процесс по моему мнению
Похожие темы