вернуть старую карту

Закрыта Решенные Предложения
  • вы чо там с дбг сделали укурыши
    нет, я конечно понимаю, что всем администраторам уже откровенно насрать на свое детище и все понимают, что дбг стало полной парашей, но то, что вы поменяли карту - это, наверное, самая большая ваша ошибка
    начнем издалека: был такой сервер, ИГД. Там была довольно маленькая, но хорошая карта. Возможно сейчас новые игроки скажут, что раз карта небольшая, то она плохая и на ней не будет места, чтобы играть “рп”. Но они не понимают одного - для отыгровки рп необязательна огромная карта. Проблема как старого, так и нынешнего НДБГ как раз была в том, что пространство на карте было большим, но играли все на одном маленьком кусочке. Из-за этого возникало большое количество проблем, например из-за большого скопления людей в одном месте пинг сервера достигал, порой 300.
    Окей, у нас есть 2 сервера, один из которых идеально подходит для отыгровки разного рода рп. И в чем проблема? почему нельзя играть только на ИГД? Действительно, проблем не было, кроме той, что сервер решили удалить. Гениальное решение со стороны октоторп тим.
    На смену ИГД пришел ЦДБГ. И что мы видим тут? Огромная карта, лимит в 120 игроков и низкий онлайн. И да, вместе с новой картой пришла новая механика: из магазина убрали сталь, которая необходима токарям для создания оружия. Зато добавили шахту, в которой можно было добывать руду. И как раз она была только на ЦДБГ. Возможно таким образом октоторп тим решили поднимать онлайн на этом сервере, но, возможно я вам открою секрет, что если вы добавите функцию, которая есть только на одном сервере и имеет огромный спрос на другом, вы не уничтожите проблему, а создадите лишь новую: игроки будут абсолютно незаинтересованы в этом сервере. Так и произошло: игроки заходили туда лишь для того, чтобы фармить руду.
    Что-ж, ошибка усвоена. Нужно оставить один сервер, сделать там шахту и хотя бы немного уменьшить карту. Ну, по крайней мере шахту они действительно добавили.
    По итогу мы имеем: октоторп тим не научился на своих ошибках; сервер только ухудшился; новых игроков, которые твердят, что им и так хорошо. С одной стороны я понимаю новичков, которые твердят что ничего возвращать не надо, ведь не застав альтернативы, они не знают, что на самом деле сервер в говне. На самом деле перечисленное здесь очень малая часть того, что напортачили октоторпы.
    Я не удивлюсь, если администрация попросту заблокирует этот пост, даже не прочитав полностью все вышесказанное. Даже готов поспорить, они заблокируют меня прочитав лишь седьмое слово из всего этого текста. И если они заблокируют, то так и не поймут, почему же многие игроки (как бывшие так и нынешние) недовольны проектом.
    Все, что я прошу, так это конструктивно и аргументированно ответить на мои аргументы, и, если что, вступить со мной в диалог.

    и в заключение хочу сказать, что возвращение карты - самое малое, что можно сделать для улучшения проекта.
    https://tenor.com/view/вот-такие-пироги-that's-it-вот-так-вот-gif-12653794252752033520

  • Мы неоднократно и в девблогах и в новости о новой карте упоминали о том, что сейчас она находится на стадии плейтеста. Мы планируем менять её как локально (добавляя или убирая отдельные помещения), так и структурно (изменяя дороги, перемещая точки интереса и прочее). В данный момент мы принимаем активный фидбэк от игроков, исправляем ошибки и делаем заметки по активности игроков в разных частях карты.

    Говорить о том, что, цитата “дбг стало полной парашей”, бросаться прочими беспочвенными оскорблениями в адрес проекта и его команды, но при этом требовать от нас “конструктивного и аргументированного диалога” это не то что странно, это скорее даже абсурдно и в некоторой степени лицемерно.

    Фразами из разряда “почему тогда прямо сейчас карту не исправят” ты только подкрепляешь моё убеждение в том, что ты абсолютно не представляешь насколько тяжёлым может быть процесс создания карты практически с нуля. Закрыть несколько багов может быть и не так трудно, но изменить структуру карты, перенести целые здания и районы требуют огромного времени, начиная с планирования (дабы не переносить это по 10 раз, что бы игрокам приходилось постоянно менять дубликаты), заканчивая подстраиванием под ландшафт, физические ограничения карты и прочее-прочее.

    Отвечаю заочно и окончательно: мы не будем возвращать старую карту в ближайшей перспективе. Мы будем обновлять и улучшать существующую, что бы подарить нашим игрокам наиболее комфортный, интересный и приятный геймплей. Если ты позволяешь себе выкидывать всяческие оскорбления в адрес сервера и его команды, то я сомневаюсь, что твоё мнение может являться объективным. Скорее это просто хейт, построенный на какой-то обиде или банальном выгорании от сервера. Даже изучив твой профиль я обнаружил только эту тему и удалённую модерацией рофло-квенту, что лишь подтверждает твою несерьёзность и незаинтересованность в нашем сервере. Мы рады любой обратной связи от нашего активного сообщества, но подобные желчные “предложения” от игроков, вспоминающих о сервере раз в год лично мне мало интересны.

  • Каким образом возврат карты сделает проект лучше?

  • Чувак, то есть они столько время трудились, что бы сделать карту, а в итоге ее надо будет просто убрать? Я не новичок, но надо же привыкать к новому. И это не новая карта, а просто ремейк старой. Все баги пофиксят, твои пожелания в новую карту могут добавить. Я уверен, что новая карта через какое-то время тоже станет конфеткой, как и старая карта. Мы просто привыкли к старой карте
    ПРОТИВ

  • @vtkl4-off я же написал, голосовать только после того как прочтете текст.
    но если уж ты спросил, то отвечу, что как минимум на карте будет меньше пустых и бессмысленных мест.

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль прочитай полностью предложение.
    проблема не в том, что мы привыкли к старой карте. Проблема в том, что она слишком большая для онлайна сервера. так же в моем тексте я не упоминал про баги.

  • @носок А ты, видимо, не читал сообщения разработчиков. Они сказали, что карта в плейтесте и если надо, они уберут пустые бессмысленные места, которые не интересны игрокам. Да и везде есть свои плюсы и минусы. Обещали вроде бы слоты игроков увеличить, и большая карта даже ничего тогда будет смотреться. Но то, что они увеличили Франклин почти в 2 раза, это конечно реально пиздец, путаешься каждый раз. А про баги я так, к слову.

  • @носок То есть на предыдущей карте не было таких проблем?

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль смысл плейтеста, если и так понятно, что большая карта - не есть хорошо. да и я не очень уверен, что они исполнят свои слова и обещания, ведь они не раз что то говорили, а по итогу ничего не делали

  • @vtkl4-off ЧЕЛ! БОЖЕ! просто прочитай уже полностью текст, ты что читать разучился , ты в школе вообще хоть раз был?!

  • @носок Ну например у них сейчас предложения игроков о карте в приоретете на данный момент. Игроки предлагают добавить какие то пропы и т.д и они это сразу добавляют

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль почему тогда прямо сейчас карту не исправят

  • @носок У карты будут обновления, и с каждым обновлением, в карте будет что то изменяться, исправляться убираться и т.д

  • Никто ваши хотелки не будет выполнять, карта ещё пока что в сыром состоянии и в будущем её буду обновлять в лучший вид и тем более новую карту давным давно планировали поставить.


    Против.

  • Мы неоднократно и в девблогах и в новости о новой карте упоминали о том, что сейчас она находится на стадии плейтеста. Мы планируем менять её как локально (добавляя или убирая отдельные помещения), так и структурно (изменяя дороги, перемещая точки интереса и прочее). В данный момент мы принимаем активный фидбэк от игроков, исправляем ошибки и делаем заметки по активности игроков в разных частях карты.

    Говорить о том, что, цитата “дбг стало полной парашей”, бросаться прочими беспочвенными оскорблениями в адрес проекта и его команды, но при этом требовать от нас “конструктивного и аргументированного диалога” это не то что странно, это скорее даже абсурдно и в некоторой степени лицемерно.

    Фразами из разряда “почему тогда прямо сейчас карту не исправят” ты только подкрепляешь моё убеждение в том, что ты абсолютно не представляешь насколько тяжёлым может быть процесс создания карты практически с нуля. Закрыть несколько багов может быть и не так трудно, но изменить структуру карты, перенести целые здания и районы требуют огромного времени, начиная с планирования (дабы не переносить это по 10 раз, что бы игрокам приходилось постоянно менять дубликаты), заканчивая подстраиванием под ландшафт, физические ограничения карты и прочее-прочее.

    Отвечаю заочно и окончательно: мы не будем возвращать старую карту в ближайшей перспективе. Мы будем обновлять и улучшать существующую, что бы подарить нашим игрокам наиболее комфортный, интересный и приятный геймплей. Если ты позволяешь себе выкидывать всяческие оскорбления в адрес сервера и его команды, то я сомневаюсь, что твоё мнение может являться объективным. Скорее это просто хейт, построенный на какой-то обиде или банальном выгорании от сервера. Даже изучив твой профиль я обнаружил только эту тему и удалённую модерацией рофло-квенту, что лишь подтверждает твою несерьёзность и незаинтересованность в нашем сервере. Мы рады любой обратной связи от нашего активного сообщества, но подобные желчные “предложения” от игроков, вспоминающих о сервере раз в год лично мне мало интересны.

  • VONDIKV VONDIK выбрал решение
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему

Похожие темы

  • умбийцы на лендсталкере

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    12
    -1 Лайки
    12 Посты
    405 Показы
    Вновь приветствую ☕ Итак к жалобе :

    Ты катаясь по окрестностям заметил четверку людей катающихся на черном Лэгдсталкере, как оказалось те были грабителями, чьей следующей целью и оказался ты, но увы ты успел уехать. Следом вы заезжаете в Антонио с целью купить один из домиков, как оказалось, что он уже занят и не вполне легально, вас пытаются остановить, но опять-же не вполне удачно, тебя и еще одного человека расстреливают из-за неповиновения, следом приезжает полиция, благодаря чему перестрелка продолжилась.

    А теперь к нарушениям :

    Нарушений у кого-либо из участников. Подробнее опишу ниже :

    Игрок убивший тебя - имел право на это, так-как ты попросту не выполнил его приказ попытавшись скрыться и еще, безусловно благодаря тому, что один из подельников стоял на пути транспорта во время движения и ты мог навредить ему.

    ArmedRP - Игроки остановились за одним из домов, дабы скрыться от полиции и вскоре покинуть место, к сожалению я не знаю того время когда они туда приехали, а значит и не знаю могли-ли они убежать ранее. Так-же у игроков была причина держать оружие на готове, ибо полиция могла появиться в любой момент, что и произошло далее.

    NonRP(Лут авто вместо побега) - Как и высказались игроки транспорт на котором они скрывались был в плохом техническом состоянии, а значит они могли взломать твою машину и попытаться скрыться на ней, или по крайней мере скрыть улики хотя-бы на какое-то время и скрыться. Так-же один из участников перестрелки был ранен, из-за чего убежать сразу не получилось-бы без оказания какой-либо надлежащей помощи.

    Вердикт : Нарушений со стороны OOC не обнаружено. Итог : В жалобе Отклонено. Нарушений не обнаружено.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Сергей Нелегалов | Социопат.

    Закрыта Решенные Квенты
    11
    2 Лайки
    11 Посты
    356 Показы

    Касательно повторной публикации.

    Хочу отметить, что текст действительно был переработан. Читать его стало намного приятнее. Однако огрехи в квенте остались. Как, например, служба на границе с Мексикой в составе ВС США. Это просто невозможно, поскольку границу охраняют специальные отряды пограничных служб, не входящих в состав ВС.
    Так же остается нелогичным само попадание Сергея на службу. Медкомиссия ВС всех стран проводят крайне тщательный отбор и проверку кандидатов на посты будущих солдат, поскольку случаи расстрелов психически неполноценными солдатами своих сослуживцев, и составляли правила отбора на медкомиссии.

    Возвращаясь к теме фамилии. Как уже и говорилось ранее, мы не выносили вердикта о её одобрении. Потому, просьба, сменить её. Дело двух секунд.
    На данный момент вердикт окончательный в этом году - отклонено.

  • лучшие рам-маневры на доброграде

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    7
    0 Лайки
    7 Посты
    200 Показы
    👋 Привет, @виталик-всемогущ Рассмотрев твою жалобу и посмотрев твою запись, я готов вынести следующий вердикт - отказано. Почему? Все было в рамках РП. Жалоба должна подаваться в IC формате на сотрудника полиции, который это совершил. Нарушения правила Mehan я здесь не наблюдаю.

    Если кто-то не согласен с моим решением, то проследуйте в категорию Доброград > Жалобы > На участника команды или же обратитесь к Ст. Администраторам в дискорде.

  • Жалоба на фрикилл от ролевика

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    2
    -1 Лайки
    2 Посты
    241 Показы

    Привет, @win3_11 .
    Причины убийства описаны ниже:

    Log report generated 15 May, 15:09:32 [15 May, 1:35:12] Вин Мелфи (STEAM_0:0:191808494, Гражданин) successfully executed chat command: /pm "Вадим Борьба" Я убил тебя и Джастина Смита, вы пытались ограбить меня и твой друг, точно, доставал оружие и стрелял по мне. Ты просто попал под огонь, наверное, прости. [15 May, 1:36:51] Вин Мелфи (STEAM_0:0:191808494, Гражданин) successfully executed chat command: /pm "Вадим Борьба" Ты попал под пули, в ходе перестрелки. Еще раз, прости, так не должно было выйти, но контролировать полет пуль я к сожалнию не могу. Participants: STEAM_0:0:191808494

    Хоть убийство было без особой причины, но оно произошло по случайности.
    К жалобе отклонено.

  • Жалоба на администратора Taiwan

    Закрыта Решенные На участника команды
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    351 Показы

    Смешная история вышла. Жалоба закрыта по желанию автора. Хотя итак все понятно стало. Ты только усугубил свою ситуацию, @11.