вернуть старую карту

Закрыта Решенные Предложения
  • вы чо там с дбг сделали укурыши
    нет, я конечно понимаю, что всем администраторам уже откровенно насрать на свое детище и все понимают, что дбг стало полной парашей, но то, что вы поменяли карту - это, наверное, самая большая ваша ошибка
    начнем издалека: был такой сервер, ИГД. Там была довольно маленькая, но хорошая карта. Возможно сейчас новые игроки скажут, что раз карта небольшая, то она плохая и на ней не будет места, чтобы играть “рп”. Но они не понимают одного - для отыгровки рп необязательна огромная карта. Проблема как старого, так и нынешнего НДБГ как раз была в том, что пространство на карте было большим, но играли все на одном маленьком кусочке. Из-за этого возникало большое количество проблем, например из-за большого скопления людей в одном месте пинг сервера достигал, порой 300.
    Окей, у нас есть 2 сервера, один из которых идеально подходит для отыгровки разного рода рп. И в чем проблема? почему нельзя играть только на ИГД? Действительно, проблем не было, кроме той, что сервер решили удалить. Гениальное решение со стороны октоторп тим.
    На смену ИГД пришел ЦДБГ. И что мы видим тут? Огромная карта, лимит в 120 игроков и низкий онлайн. И да, вместе с новой картой пришла новая механика: из магазина убрали сталь, которая необходима токарям для создания оружия. Зато добавили шахту, в которой можно было добывать руду. И как раз она была только на ЦДБГ. Возможно таким образом октоторп тим решили поднимать онлайн на этом сервере, но, возможно я вам открою секрет, что если вы добавите функцию, которая есть только на одном сервере и имеет огромный спрос на другом, вы не уничтожите проблему, а создадите лишь новую: игроки будут абсолютно незаинтересованы в этом сервере. Так и произошло: игроки заходили туда лишь для того, чтобы фармить руду.
    Что-ж, ошибка усвоена. Нужно оставить один сервер, сделать там шахту и хотя бы немного уменьшить карту. Ну, по крайней мере шахту они действительно добавили.
    По итогу мы имеем: октоторп тим не научился на своих ошибках; сервер только ухудшился; новых игроков, которые твердят, что им и так хорошо. С одной стороны я понимаю новичков, которые твердят что ничего возвращать не надо, ведь не застав альтернативы, они не знают, что на самом деле сервер в говне. На самом деле перечисленное здесь очень малая часть того, что напортачили октоторпы.
    Я не удивлюсь, если администрация попросту заблокирует этот пост, даже не прочитав полностью все вышесказанное. Даже готов поспорить, они заблокируют меня прочитав лишь седьмое слово из всего этого текста. И если они заблокируют, то так и не поймут, почему же многие игроки (как бывшие так и нынешние) недовольны проектом.
    Все, что я прошу, так это конструктивно и аргументированно ответить на мои аргументы, и, если что, вступить со мной в диалог.

    и в заключение хочу сказать, что возвращение карты - самое малое, что можно сделать для улучшения проекта.
    https://tenor.com/view/вот-такие-пироги-that's-it-вот-так-вот-gif-12653794252752033520

  • Мы неоднократно и в девблогах и в новости о новой карте упоминали о том, что сейчас она находится на стадии плейтеста. Мы планируем менять её как локально (добавляя или убирая отдельные помещения), так и структурно (изменяя дороги, перемещая точки интереса и прочее). В данный момент мы принимаем активный фидбэк от игроков, исправляем ошибки и делаем заметки по активности игроков в разных частях карты.

    Говорить о том, что, цитата “дбг стало полной парашей”, бросаться прочими беспочвенными оскорблениями в адрес проекта и его команды, но при этом требовать от нас “конструктивного и аргументированного диалога” это не то что странно, это скорее даже абсурдно и в некоторой степени лицемерно.

    Фразами из разряда “почему тогда прямо сейчас карту не исправят” ты только подкрепляешь моё убеждение в том, что ты абсолютно не представляешь насколько тяжёлым может быть процесс создания карты практически с нуля. Закрыть несколько багов может быть и не так трудно, но изменить структуру карты, перенести целые здания и районы требуют огромного времени, начиная с планирования (дабы не переносить это по 10 раз, что бы игрокам приходилось постоянно менять дубликаты), заканчивая подстраиванием под ландшафт, физические ограничения карты и прочее-прочее.

    Отвечаю заочно и окончательно: мы не будем возвращать старую карту в ближайшей перспективе. Мы будем обновлять и улучшать существующую, что бы подарить нашим игрокам наиболее комфортный, интересный и приятный геймплей. Если ты позволяешь себе выкидывать всяческие оскорбления в адрес сервера и его команды, то я сомневаюсь, что твоё мнение может являться объективным. Скорее это просто хейт, построенный на какой-то обиде или банальном выгорании от сервера. Даже изучив твой профиль я обнаружил только эту тему и удалённую модерацией рофло-квенту, что лишь подтверждает твою несерьёзность и незаинтересованность в нашем сервере. Мы рады любой обратной связи от нашего активного сообщества, но подобные желчные “предложения” от игроков, вспоминающих о сервере раз в год лично мне мало интересны.

  • Каким образом возврат карты сделает проект лучше?

  • Чувак, то есть они столько время трудились, что бы сделать карту, а в итоге ее надо будет просто убрать? Я не новичок, но надо же привыкать к новому. И это не новая карта, а просто ремейк старой. Все баги пофиксят, твои пожелания в новую карту могут добавить. Я уверен, что новая карта через какое-то время тоже станет конфеткой, как и старая карта. Мы просто привыкли к старой карте
    ПРОТИВ

  • @vtkl4-off я же написал, голосовать только после того как прочтете текст.
    но если уж ты спросил, то отвечу, что как минимум на карте будет меньше пустых и бессмысленных мест.

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль прочитай полностью предложение.
    проблема не в том, что мы привыкли к старой карте. Проблема в том, что она слишком большая для онлайна сервера. так же в моем тексте я не упоминал про баги.

  • @носок А ты, видимо, не читал сообщения разработчиков. Они сказали, что карта в плейтесте и если надо, они уберут пустые бессмысленные места, которые не интересны игрокам. Да и везде есть свои плюсы и минусы. Обещали вроде бы слоты игроков увеличить, и большая карта даже ничего тогда будет смотреться. Но то, что они увеличили Франклин почти в 2 раза, это конечно реально пиздец, путаешься каждый раз. А про баги я так, к слову.

  • @носок То есть на предыдущей карте не было таких проблем?

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль смысл плейтеста, если и так понятно, что большая карта - не есть хорошо. да и я не очень уверен, что они исполнят свои слова и обещания, ведь они не раз что то говорили, а по итогу ничего не делали

  • @vtkl4-off ЧЕЛ! БОЖЕ! просто прочитай уже полностью текст, ты что читать разучился , ты в школе вообще хоть раз был?!

  • @носок Ну например у них сейчас предложения игроков о карте в приоретете на данный момент. Игроки предлагают добавить какие то пропы и т.д и они это сразу добавляют

  • @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль почему тогда прямо сейчас карту не исправят

  • @носок У карты будут обновления, и с каждым обновлением, в карте будет что то изменяться, исправляться убираться и т.д

  • Никто ваши хотелки не будет выполнять, карта ещё пока что в сыром состоянии и в будущем её буду обновлять в лучший вид и тем более новую карту давным давно планировали поставить.


    Против.

  • Мы неоднократно и в девблогах и в новости о новой карте упоминали о том, что сейчас она находится на стадии плейтеста. Мы планируем менять её как локально (добавляя или убирая отдельные помещения), так и структурно (изменяя дороги, перемещая точки интереса и прочее). В данный момент мы принимаем активный фидбэк от игроков, исправляем ошибки и делаем заметки по активности игроков в разных частях карты.

    Говорить о том, что, цитата “дбг стало полной парашей”, бросаться прочими беспочвенными оскорблениями в адрес проекта и его команды, но при этом требовать от нас “конструктивного и аргументированного диалога” это не то что странно, это скорее даже абсурдно и в некоторой степени лицемерно.

    Фразами из разряда “почему тогда прямо сейчас карту не исправят” ты только подкрепляешь моё убеждение в том, что ты абсолютно не представляешь насколько тяжёлым может быть процесс создания карты практически с нуля. Закрыть несколько багов может быть и не так трудно, но изменить структуру карты, перенести целые здания и районы требуют огромного времени, начиная с планирования (дабы не переносить это по 10 раз, что бы игрокам приходилось постоянно менять дубликаты), заканчивая подстраиванием под ландшафт, физические ограничения карты и прочее-прочее.

    Отвечаю заочно и окончательно: мы не будем возвращать старую карту в ближайшей перспективе. Мы будем обновлять и улучшать существующую, что бы подарить нашим игрокам наиболее комфортный, интересный и приятный геймплей. Если ты позволяешь себе выкидывать всяческие оскорбления в адрес сервера и его команды, то я сомневаюсь, что твоё мнение может являться объективным. Скорее это просто хейт, построенный на какой-то обиде или банальном выгорании от сервера. Даже изучив твой профиль я обнаружил только эту тему и удалённую модерацией рофло-квенту, что лишь подтверждает твою несерьёзность и незаинтересованность в нашем сервере. Мы рады любой обратной связи от нашего активного сообщества, но подобные желчные “предложения” от игроков, вспоминающих о сервере раз в год лично мне мало интересны.

  • VONDIKV VONDIK выбрал решение
  • VONDIKV VONDIK закрывает тему

Похожие темы

  • Скумбрия краймит

    Закрыта Решенные На участника команды
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    321 Показы

    Ты указал вполне верный пункт правил, в котором есть следующая корректировка:

    Если же жертва будет целенаправленно нарушать правило PowerGaming, то убийство может оказаться единственным возможным исходом. )

    Ситуация здесь не то, что бы слишком спорная. На тебя наставили оружие, отдали приказ, а ты начал убегать. Начать стрелять со стороны преступника вполне логично, потому что догнать тебя без последствий он бы не смог. По демке вполне понятно какое именно направление движения требовал от тебя Скумбри. В то же время ты не просто спокойно пошёл, а именно что побежал, ещё и попытавшись завернуть дальше, вниз по лестнице, прямо перед выстрелом в затылок. Согласись, что когда человек начинает убегать в сторону выхода это не выглядит, как попытка подчиниться требованиям преступника.

    Изучив логи я также не увидел, что Скумбри что-то делал в админ-моде, он пробыл в нём 30 секунд. Нарушений в действиях администратора не обнаружено, тебя же прошу не врать людям в ПМ. Демка вполне ясно показывает то, как ты “не собирался убегать”.

  • повер

    Закрыта Решенные На участника команды
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    152 Показы

    В действиях администратора нет нарушений.
    @draganbolcross в следующий раз, прежде чем начать спорить, убедись что правота будет на твоей стороне. Для этого всего лишь нужно ознакомиться с правилами и ролевым разделом.

  • Нарушение множества правил у мирных игроков

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    7
    1 Лайки
    7 Посты
    191 Показы

    Привет @gandonchik ! Я рассмотрел твою жалобу и готов вынести вердикт, ссылаясь на логи и правила сервера в виде доказательства моего решения.
    Во-первых. Со стороны Виктора Осипова я нарушения не обнаружил. По логам сервера я не увидел, как он либо стрелял, либо в целом краймил за провизора. Следовательно тут отказ, из-за нехватки доказательств.
    Во-вторых. Со стороны Адэлфири Дель Сарто я тоже не обнаружил лог стрельбы или попыток крайма за профессию механика. На счет отказа от игры я увидел, что он играл дальше, как доказательство прикреплю лог ниже.

    Log report generated 28 Oct, 13:45:25 [27 Oct, 22:43:25] Адэлфири Дель Сарто (Механик) successfully executed chat command: / я не буду с тобой играть. я вроде попросил писать. [27 Oct, 22:44:25] Адэлфири Дель Сарто (Механик): У меня есть лицензия на оружие. [27 Oct, 22:45:17] Адэлфири Дель Сарто (Механик) successfully executed chat command: /pit "Серьерито Джофферс" Да, лицензия была. Participants: STEAM_0:1:443303477

    Но, тут мы видим, как игрок отыграл лицензию, хотя по сути ее механом нет у него. Посмотрев дальше я пришел к выводу, игры в свою сторону тоже нет. Как доказательство прикреплю лог получения лицензии именно этого персонажа.

    Log report generated 28 Oct, 13:50:18 [27 Oct, 15:33:07] Адэлфири Дель Сарто (Гражданин): Мне лицензию на малый калибр. [27 Oct, 15:33:12] Адэлфири Дель Сарто (Гражданин): Dual Elites. [27 Oct, 15:33:36] Адэлфири Дель Сарто (Гражданин) successfully executed chat command: /me сунув руку в карман, вытащил из него idc и поставил на стол. [27 Oct, 15:35:38] Джейкоб Флоренс (Мэр) gave licence to Адэлфири Дель Сарто (Гражданин): Мелкокалиберное оружие. Participants: STEAM_0:1:443303477, STEAM_0:0:783255680

    Вывод: не у одного из игроков нарушения я не обнаружил.

    По вопросам жалобы ( s_what_s )

  • Олег Карпов | "Незаконный полицейский" или анти-краймер

    Закрыта Решенные Квенты
    11
    3 Лайки
    11 Посты
    520 Показы

    Посмотри одобренные квенты для начала. Даже нет графического наполнения. Я уже не затрагиваю тему насчет Банклава и прочего. Не нужно ничего выдумывать. В инвентарь тебе ничего не будут спавнить при одобрении. Я так понимаю, ты это просто писал от балды, даже не интересовавшись подобным.

    Отклонено. Следующую квенту ты можешь выложить только через месяц.

  • Дали бан на один день

    Закрыта Решенные На участника команды
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    207 Показы

    Так, срок блокировки прошел. Я поинтересовался причинами этой блокировки и пришел к выводу, что она выдана верно, ибо вы приседали на окна, не реагировали на требование уйти и просто портили людям игру