Не вижу ничего расписанного в заявке, по логам ты ей пользовался, отклонено.
система стадий
- 
							
							
							
							
начнем. как это все будет работать? 
 игрок будет попадать в первую стадию (легкое ранение) в случае выноса хп в 0 транспортом, падением, кулаками, холодным оружием, огнестрелом (не в голову)
 он будет переводится в рэгдолл и в его описании будет указано на то, что он без сознания, но дышит. во вторую же стадию можно будет попасть в случаях: добивания холодным или огнестрельным оружием. после попадания игрока в первую стадию будет идти таймер около 200-300 секунд, после которого у игрока будет выбор - принять смерть иди встать.
 плюсы:- прибавится работы парамедикам, теперь будет толк проверять трупы, живы они или нет.
- можно будет вернуть урон от машин - если тебя собьют, можно будет дождаться времени или врачей, но при этом машины не станут оружием массового поражения, но игроки перестанут бегать по дорогам без страха
- вернется толк от кулаков - добить ими будет нельзя, как и с машинами, но вот теперь от кулаков будет хоть какой-то смысл
- случайно упал и разбился? теперь тебя еще смогут спасти.
 (знаю, что система эта подная копия таковой с самп проектов, но все же, довольно полезно будет увидеть ее реализацию на дбг)
 
- 
							
							
							
							
Топик - стартер в перманентной блокировке 
- 
							
							
							
							
Как ты и сказал это просто самп. А еще спиженно с малины. 
 и 4.
 Если ты упал и разбился, то ты упал и разбился. Я понимаю понятие клин. смерти, но нереально реснутся если ты упал к примеру с балкона около пд.
 Там высота 5-6 этажей. Если и хочешь получить шанс выжить, то кидай ролл.
- 
							
							
							
							
@zxc_qsef-12-y-o-0 спизжено с малины? ничего, что этой системе уже лет десять с момента ее повяления на проектах в сампе? 
- 
							
							
							
							
Это сообщение удалено!
- 
							
							
							
							
Привет, в каком-то смысле это и нужно но в каком-то и нет, начнем с того что после падения с большой высоты человек просто на просто умирает, и шанс что он выживет НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, по этому я не вижу смысла голосовать за, посуди сам чел упал с крыши у него таймер 300 секунд, уже попахивает РПГ проектом где важно не рп, а чисто встал и пошел хуярить. Извини но тут точно ПРОТИВ 
- 
							
							
							
							
Это сообщение удалено!
- 
							
							
							
							
@sbeumonstr предложение плохое. Зачем нам две стадии? Они и так реализованы у нас, но по-особенному. Если у чела остается меньше 10 ХП, он попадает в предсмертное состояние. Никто ему не помог? Умер. ВСЁ! Не надо нам САМПа на Доброграде… 
- 
							
							
							
							
Будет тяжело сделать, в вокршопе нет, кодить не кто не будет, 
 предсмертная стадия уже есть, а если умер, то уже умер.
 ПРОТИВ
- 
							
							
							
							
@Kustik, @адский-дристун-0, @Pablo, @Вабще-пахую-0, @zxc_qsef-12-y-o-0. Не согласен. На GTA World эта система хорошо работает. Получил некоторое количество ранений - держи первую стадию. Ещё можно выжить. Получил ещё больше ранений - труп. Про падения можно и уточнение по высоте сделать. В дбг ты тоже от разной высоты падения теряешь разное количество здоровья. Так что мешает сделать привязку этой высоты к стадии и при слишком большой высоте падения вводить в стадию полной смерти? 
 То что “оно с сампа и нам не нужно” - мягко сказать, не слишком справедливое оправдание для того, чтобы не реализовать эту систему. Система попадания в регдолл нам нужна, потому что сейчас это может сделать только администратор, что не есть хорошо.
- 
							
							
							
							
Не понимаю множества необоснованного хейта данного предложения, в силу лишь того что это самп и “спизженно” у какой-то там малины. 
 Эта система действительно хорошо развита на проектах с UCP регистрацией и, если бы каким-нибудь образом её можно было сделать на Доброграде, то это стало бы явным плюсом для самого проекта и системы получения урона/гибели в целом.
 ЗА.
- 
							
							
							
							
Я думаю что это предложение нормальное, стадии это прикольно и реалистично. За. 
- 
							
							
							
							
Топик - стартер в перманентной блокировке 
- 
	 S Savelich делает тему решаемой S Savelich делает тему решаемой
- 
	 S Savelich выбрал решение S Savelich выбрал решение
- 
	 S Savelich закрывает тему S Savelich закрывает тему
Похожие темы
- 
		
		
		
		
		
		шляпа (рофл?)Закрыта Решенные На возврат
- 
		
		
		
		
		
		Жалоба на игрокаЗакрыта Не решенные На игрока Доброграда
- 
		
		
		
		
		
		Админ Абуз(возможно коллективный)Закрыта Решенные На участника команды
- 
		
		
		
		
		
		Игра ради лута (буквально)Закрыта Решенные На игрока Доброграда
- 
		
		
		
		
		
		Гайд на шахтуЗакрыта Решенные Гайды

















