Я душный

Закрыта Решенные На участника команды
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь) Твой SteamID: STEAM_0:0:713814489
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) shheesh
    4. Ник участника команды Выдал: r12 [STEAM_0:1:457107016]
    5. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) Дата и время бана по МСК: 07.11.2023 - 00:36:16
    6. Описание ситуации Тпает админ. Начинает душнить своими тупыми вопросами, по типу: “Где играл? Зачем купил оружие? Откуда заимел его?” и еще таких 15. На 1 из вопросов админа я говорю что купил CZ, а в логах видно что хочу купить файв севен. И он за это и забанил, хотя и продали мне CZ. И + бан за купленный аккаунт, но я играю на нем 2 года. На MZ. Есть правило запрещающее игру с купленных аккаунтов? В добавок, сам администратор не слушал меня делал то, что сам он хотел. Администратор душит по правилам, несмотря на то, что я ему говорю, ему было все равно, слушал только себя.
    7. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда) Демка проверяющему в ЛС
    8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на участников команд Да
  • Блокировка была выдана верно, в действиях администратора нарушений нет.

• TekoyT Tekoy выбрал решение
  • TekoyT Tekoy закрывает тему

Похожие темы

• Опать Мост Вандет как всегда наружает

Закрыта Решенные На участника команды
    21
    -2 Лайки
    21 Посты
    446 Показы

Рассмотрев жалобу, готов сделать вердикт. Прежде чем писать жалобу подумай раз 200 на тем как именно ты вел себя в нрп чатах с админом, а потом уже пиши жалобу. В действиях админа не увидел нарушений, как и у тебя достоверных док-в вины админа.

• Я эволюционировал и пробую снова

Закрыта Решенные В администрацию
    9
    5 Лайки
    9 Посты
    375 Показы

Закрыто по желанию тс

• Майкл Бэнинг / Военнослужащий США.

Закрыта Решенные Квенты
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    300 Показы