The problem of the server economy.

Закрыта Решенные Предложения
    1. Хотел бы ввести в курс дела, и наверное у вас появились вопросы: Почему экономика? И что с ней не так? Я отвечу, и как игрок сервера заметивший эту проблему уже давно:

    📌 Игроки попросту не хотят отыгрывать, придумывать идеи для заработка денег с помощью своих же отыгровок .
    НЕТ, мы лучше пойдем фармить на доставках, или тупо пойдем краймить (обсудим про крайм позже).

    1. Все давно знают что на сервере каждый имеет пистолет, но почему? А проблема так же уходит в корни экономики сервера, цена на оружие, она существенно мола, и поэтому на сервере каждый 2-3 краймит.
      📌 В России тот же рядовой пистолет Макарова стоит около 41.000-65.000 рублей. Но почему тот же Glock на сервера в среднем стоит 12.000-15.000 рублей? Все просто, экономика, и цены на ресурсы.
      *Кажется проще ваще убрать шахту?Но и тут есть подводный козырь. Нужно будет убрать практически все крафты, и сервер фактически останется грубо говоря без тех же поворов.
      Я считаю есть несколько вариантов развития событий в ремонте экономики: Убрать шахты, и заменить все крафты на простые заказы вещей(но этот вариант не интересен как по мне). Второй вариант, это дополнение комплектующих к оружию, и поднятие кол-во ресурсов на производство оружия так, что бы Glock Был в цене в среднем хотя бы от 30.000 рублей, тогда с оружием не будет ходить каждый третий, или краймера у которых почти у каждого есть ППшка.
      Или попросту убрать шахту, и изменить рынок, добавив грубо говоря свои моменты с истощением ресурсов, и запасов, к примеру: Цена 1 слитка стали к примеру от 6000рублей, и если запасы на неделю истощаются, то цена растет и растет, и так может быть небольшой кризис на бирже с железом, и оружейным магазинам нужно будет продавать оружие с умом, а не каждому встречному без лицензии.
    2. Цены на жилье, игрокам попросту тупо некуда тратить деньги,почему арендная плата квартиры на бравери 15 несчастные 80 рублей? Это система полезная для новичков, ведь денег у них попросту нету, или мало. И такая функция будет полезная когда на счету игрока нет денег.
  • Рассмотрим изменения в экономике на более глобальном уровне чуть позже
    Одобрено.

  • @Бесенок если так считать, то лучше убрать шахту, и оставить игру только одобренным оружейным магазинам.

  • @Бесенок Эта проблема решится как только выпустят систему персонажей и организаций. При ней персонаж сможет легально приобрести оружие только с лицензией, а с ней краймить не вариант, ибо тебя отследят в 2 счета. Нелегально оружие будет достать в 100 раз проблематичней и никто не будет страдать такой хуйней, а пока что довольствуемся тем, что есть на данный момент. А про повышение цен и тд - я против, ибо сервер щас подразумевает себя как хороший лайт рп проект, и на нем такие штуки не нужны ваще

  • Однозначно за, но можно ведь сделать проще.

    Уменьшить в разы выпадение стали и других ценных ресурсов на шахте, увеличить стоимость деталей для крафтоф оружия. Таким образом стоимость значительно увеличиться, в целом даже поход на шахту будет значительно дороже и сложнее.

    От этой убитой экономики тошнит, интерес заходить пропадает. За 2 часа пробывания на шахте ты сможешь обеспечить себя и всех друзей оружие на ближайший месяц. Сделать систему добывания сложнее и тогда будет всё чётко.

    Да и было бы хорошо, что бы аренду для помещений бизнесов увеличили во много раз, что бы была мотивация работать и отбивать затраты на аренду.

  • @мотя-тараска он не подразумевает себя под псевдонимом лайт-рп проекта.

    1. Каждый при себе имеет пистолет или оружие, потому что это США. Не особо мирный городок, в не особо мирном штате. Сравнить Россию и США в плане оружия нет смысла.

    2. Цену за оружие выставляют сами игроки. Если, например, ресурсы стоят 10к, то токарь продаст минимум за 15.

    3. С этим согласен, но опять таки, это трущобы. Но коммуналка на том же Бравери 1, при стоимости в 2 тыс составляет 200 руб (10% как раз таки).

    Взвесив + и -, ПРОТИВ

  • Экономика сломана уже давно и починке вероятнее всего не подлежит, я играл на доброградике с 18го года и прекрасно помню как все радовались тому что убрали манипринтеры с сервера, мол ура нету денег из воздуха, больше челы не смогут сидеть в афк сутками, а после покупать весь автопарк и набивать хранилище пушечками. Но спустя время добавили абсолютно аналогичные способы фарма денег из воздуха, некоторые из которых были задолго до запрета маников, возьмем к примеру доставку, шахту и рыночную продажу всякой хуйни нейм (повара, токари, фармацевты и тд.), по факту нормальная экономика невозможна ведь деньги в оборот средств между игроками всегда выдает система за те или иные действия, и общее количество валюты всегда растет и не может остановится, игроки просто обмениваются этими деньгами между собой, и их количество хоть и медленно но растет с каждой секундой, так в чем же все таки самая важная проблема? Да в том что деньги попросту некуда девать и я в этом полностью согласен, вот какой-то там мальчишка посидел пару дней на профессии повара, нахуярил себе состояние, купил автомобиль, затюнинговал его, и вот у него осталось еще примерно 5 миллионов, куда их ему потратить? Ну купит он там себе одежды заморской, хранилище пушками набьет, и че дальше то? На сервере нету возможности потратить свои шекели, ведь цены остаются одинаковыми, а бабло людей все продолжает пополнятся, по итогу если парнишка играет мирного гражданина, ничем не рискует, ничего не теряет, то рано или поздно он станет пиздец каким богатым только смысл в этом богатстве будет отсутствовать. По этому единственное решение проблемы связанной с экономикой это добавление настоящего живого рынка в котором все будет происходить исключительно между игроками, с помощью этого появятся как и бедные так и богатые, деньги не будут всегда приходить как я писал выше из неба, они будут медленно обмениваться между игроками и это вполне реально, только сделать такое в реалях сервера в гарисмоде почти нереально, по многим причинам которые я заебусь перечислять. Да. экономика сломана, но чтоб ее починить требуются неописуемые силы и идеи, нужно не просто поменять пару цен на сервере на те или иные вещи, а полностью переработать систему торговли и обмена как между игроками, так и между игроком и системой. Разве что есть самый простой способ фиксануть неминуемое обогащение путем сидения на жопе и фарма, это добавление новых путей потратить свое бабло, сделать пропы платными, создать нормальную систему штрафов, и тд.

    Я не за и не против этого псевдо-предложения (разве что добавление путей для того чтоб потратить долары звучит вполне разумно), ведь данное предложение несет лишь фантомные изменения.

  • Это сообщение удалено!
  • То же самое что и годы назад снова повторяют здесь. Когда урезали оружейных баронов и снесли весь оружейный запас игроков СТОЛЬКО народу утекло, онлайн упал до 10 человек, сейчас это будет не так легко стерпеть. Я точно не помню сколько времени ждать пришлось чтобы онлайн востановился, но это точно около пары месяцев, может даже 4 месяца. Сейчас же есть и лаунчер а с ним прибавление онлайна это дело не плёвое, будет сложнее. Подытоживая, если будет спрос то будет и предложение, сколько вы не урезайте способы достать оружия, оно будет у тех кому оно нужно, его добудут по связам, через опыт, покупая, воруя и так далее. Оружие никуда не денется. И ещё, это все таки штат Мичиган, США. Оружие тут не проблема чтобы достать ее. Есть вторая конституция США и мол у каждого гражданского есть право на оружие, конечно легальное.

    Если урезать все способы добычи оружия и оставить это дело одобренным организациям, то какой вообще был смысл добавлять шахту и добычу ресурсов, столько десятков часов затраченных игроками уйдет в молоко, ведь оружие же очистят у всех, а это никому не понравится. Онлайн упадет у тех кто ценил оружие а затем онлайн упадет и у тех кто его не ценит.

    Лучше оставить как есть или как предложил Никкоман, сделать сталь даже ещё реже выпадающей, хотя сталь это и так вездесущая вещ. Наверное лучше сделать материалы для него дороже, и повысить цены на топливо. Можно и срок годности к оружию добавить, это будет вполне справедливо. Чтобы оружие отдавали токарям на починку, будет клево даже, может всех устроить.

    Последнее. Оружие достать не так уж и легко как может показатся. Ведь оружия дохрена у тех кто дохрена играет, у закалённых стариков кто знает что и как надо делать. Например я точно уверен что даже если не достану оружие с храна то за часик смогу добыть его, даже не отдавая бабло. Это плевое дело, но не для новичков или неопытных игроков.

  • Это сообщение удалено!
  • Солидарен насчёт цен на оружие, а касательно аренды жилья, то тут нужно учитывать, что это Garry`s Mod и система аренды взята из DarkRP серверов (если, конечно же за момент моего отсутствия ничего не поменялось).
    Это не SAMP или не GTA5, где огромная карта и много домов, что можно купить ТОЛЬКО во своё владение. Тут у нас мизерная карта, где после того, как ты вышел - пропы удаляются и квартира/дом/помещение вновь становятся ничейными.
    Мой голос скорее ЗА, чем против.

  • @Бесенок Окей, у нас будут неимоверно дорогие пушки, и во что превратиться сервер? ЦивилРп? Сейчас люди фармят и идут шутаться, если сделать все дороже то фармить нужно будет просто дольше и станет куда меньше крайма.
    На сервере и так проблемы с заработком денег для новичков, машину можно купить в первую неделю если ты богатый или можешь задонатить, или если у тебя много свободного времени для проведения недели в шахте.
    Но твое предложение убрать шахту так же убивает еще один заработок для людей, в итоге у игроков остается 2 варианта, фармить зарплату бегая по городу, или же возить грузы.
    Поддерживаю только поднятие цен на жилье, про поднятие цен на оружие - категорически против.

    1. Поднимание цен на оружие никак не скажется на уровне экономики. Краймеры - это итак наибеднейшие люди сервера. Они намного больше теряют, чем зарабатывают. Большая часть средств находится у одобренных организаций и предприятий, т.к. они не рискуют ими и потихоньку копят (говорю как человек, который и краймил и находился в гос. организации)
    2. В таком случае ещё больше уменьшится количество людей, покупающих жильё для РП (т.к. это идёт в убыток).

    (нет опроса)

  • Привет.

    С начало прежде чем говорить за человека а именно краймера побудь на его месте. Пример лично из моего криминального опыта [это было 2 года назад].
    Я имея на банке 19700 рублей и 1 глок просто выживал и чему вывод на первом же ограблений получил пулю в лоб от человека за кассой. Что я хочу этой ситуацией тебе сказать.
    Прежде чем говорить почему такие цены почему зачем и как? Побудь на месте краймера который и так нашел легкий вид заработка но он не живет а выживает.

    Что станет с краймерами? Из-за такой поправки в экономике?

    А краймера уже ОЛДфа комьюнити будут поддерживать новичков почему спросишь ты с словами “Никогда не видел такого что люди краймера на опыте будут помогать новичкам?” А такое уже происходит поколение в поколение, как меня учил Газзи Гарсия и Доминик Корлеоне, так и я учу новое поколение краймеров, что-бы они были более адекватными к сообществу а не пиратами которые “хотят все и не отдавать никому”. А спросишь ты они-же не будут больше выносить хаты по кд? Будут это и смысл крайма наживиться на ограблений и не отыгрывать миллионами rp-действиями как краймер взламывает хранилище, наше дело подошел взломал оставил половину в доме половину забрал ушел все. Не говоря про Глоков Отмычкинов которые грабят и режут как Фил. А если игроки бывают бедными которые живут в домиках квартирах есть такая вещь как сочувствие краймеров к новичкам или бедным ребятам и некоторый сегмент краймеров извиняется за ограбление и дает денег что-бы человек развивался а не сидел тильтанутый что "я и так бомж а еще меня и грабят."Никто не даст мне соврать что делал так и я и много кто еще.
    browser_TgInsGz2mJ.png

    Что будет с Цивилами? Из-за такой поправки в экономике?

    А цивилы в это время если поднимут цены будут покупать оружие и убивать краймеров а почему потому-что у цивила карма очень хорошая и зп капает 1к и на шахте может копать 24/7, убрать шанс на шахте это не помешает ему цивилу место 200 получить 100, у цивила что машина перестанет ездить? Квартира не ровно стоять?
    Многие забывают смысл быть цивильным игроком, а именно иметь контакты везде и с всеми быть в хороших отношениях создавая семьи и играя rp того что тип готовит суп а другой смотрит телек а девушка в душевой комнате принимает душ. Так делал и я и мои друзья с которыми мы цивилили.
    browser_eDP97w60fd.png

    Жилища.

    Насчет жилья Больше будет людей которые будут жить на улице блэт и это будет не круто, потому-что есть сегмент игроков которые покупают жилье ради РП и да это бывают и краймеры.

    browser_ej4RjHkKcr.png

    Я против!

  • Рассмотрим изменения в экономике на более глобальном уровне чуть позже
    Одобрено.

  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • мойшафик...

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    44 Показы

    одобрено, кампот вернул без скрепки, а должно быть со скрепкой как и у других

  • 0 Лайки
    4 Посты
    84 Показы
    Приветствую, игрок нарушил правила NonRP и FK.

    Описание

    Log report generated 13 Sept, 10:19:53 [12 Sept, 19:07:21] Руперт Каллахан (STEAM_0:0:597806034) was hurt: 9HP in by Даниэль Перес (STEAM_0:1:628868042) with Руки. Police online: 8 [12 Sept, 19:07:24] Даниэль Перес (STEAM_0:1:628868042) was hurt: 11HP in by Колен Кельмашь (STEAM_0:1:447109466) with Руки. Police online: 8 [12 Sept, 19:07:28] Даниэль Перес (STEAM_0:1:628868042) used [1xGlock] from Даниэль Перес (STEAM_0:1:628868042)'s Куртка Participants: STEAM_0:0:597806034, STEAM_0:1:628868042, STEAM_0:1:447109466

    Сначала была драка, которую начал этот игрок. После ответных ударов он достал пистолет.

    Log report generated 13 Sept, 10:20:57 [12 Sept, 19:07:38] Колен Кельмашь (STEAM_0:1:447109466, Руки) (inventory) was killed by Даниэль Перес (STEAM_0:1:628868042, Glock) with Glock. Police online: 8 [12 Sept, 19:07:39] Руперт Каллахан (STEAM_0:0:597806034, Руки) (inventory) was killed by Даниэль Перес (STEAM_0:1:628868042, Glock) with Glock. Police online: 8 Participants: STEAM_0:1:447109466, STEAM_0:1:628868042, STEAM_0:0:597806034

    Вместо того, чтобы сделать гражданский арест или скрыться, угрожая этим людям, игрок решает их убить, что является нарушением правила FK, ведь убийство - это крайняя мера.

    Log report generated 13 Sept, 10:22:16 [12 Sept, 19:07:58] Даниэль Перес (STEAM_0:1:628868042) searched Труп - Колен Кельмашь. Police online: 8 [12 Sept, 19:08:11] Даниэль Перес (STEAM_0:1:628868042) searched Труп - Руперт Каллахан. Police online: 8 Participants: STEAM_0:1:628868042

    И вместо того, чтобы скрыться после выстрелов, игрок решает обыскать два трупа, совершенно не имея на то причины, что является нарушением правила NonRP.

    Описание

    (можете написать заявку на возврат, приложив эти ID:
    Колен: #135105727
    Руперт: #135105735 и #135105777)

  • Жалоба от лица друга.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    7
    3 Лайки
    7 Посты
    277 Показы

    🐟 Привет,
    Рассмотрел твою жалобу, могу вывести следующее:

    Log report generated 18 Aug, 12:41:50 [5 Aug, 21:50:57] Джессика Скотт (STEAM_0:1:49589076, Полицейский медик, Руки) arrested Финлэй Тертиус (STEAM_0:0:546264018, Гражданин, В наручниках): 5.1 5.2 6.1 7.5 3.1 2.6 Participants: STEAM_0:1:49589076, STEAM_0:0:546264018

    Сажать на тяжелый срок из-за количества нарушенных статей (особенно если они устанавливают штраф или минимальный срок заключения) не стоит.

    Вердикт: Нарушитель получит предупреждение: НПИЗП (26.1)

  • - деньги в банкомате

    Закрыта Решенные На возврат
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    176 Показы

    Вернул количество денег, указанное на скриншоте, @Coroner-with-standarts.

  • Ролевой убийца и автоугонщик металлалома .

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    147 Показы

    Выношу вердикт. 🪖

    Да, не очень понятны его действия. Как он с тобой связан? Почему он игнорирует то, что только что произошла авария и машина явно была сломана? Ты же находился без сознания, зачем было пытаться тебя убить? Зачем ему вообще забирать машину и убивать человека, тем более у выезда из города, где часто проезжают люди?
    Это нелогичное поведение (NonRP).

    Вердикт:

    Игорь Котов будет под наблюдением администрации.

    Одобрено.