The problem of the server economy.

Закрыта Решенные Предложения
    1. Каждый при себе имеет пистолет или оружие, потому что это США. Не особо мирный городок, в не особо мирном штате. Сравнить Россию и США в плане оружия нет смысла.

    2. Цену за оружие выставляют сами игроки. Если, например, ресурсы стоят 10к, то токарь продаст минимум за 15.

    3. С этим согласен, но опять таки, это трущобы. Но коммуналка на том же Бравери 1, при стоимости в 2 тыс составляет 200 руб (10% как раз таки).

    Взвесив + и -, ПРОТИВ

  • Экономика сломана уже давно и починке вероятнее всего не подлежит, я играл на доброградике с 18го года и прекрасно помню как все радовались тому что убрали манипринтеры с сервера, мол ура нету денег из воздуха, больше челы не смогут сидеть в афк сутками, а после покупать весь автопарк и набивать хранилище пушечками. Но спустя время добавили абсолютно аналогичные способы фарма денег из воздуха, некоторые из которых были задолго до запрета маников, возьмем к примеру доставку, шахту и рыночную продажу всякой хуйни нейм (повара, токари, фармацевты и тд.), по факту нормальная экономика невозможна ведь деньги в оборот средств между игроками всегда выдает система за те или иные действия, и общее количество валюты всегда растет и не может остановится, игроки просто обмениваются этими деньгами между собой, и их количество хоть и медленно но растет с каждой секундой, так в чем же все таки самая важная проблема? Да в том что деньги попросту некуда девать и я в этом полностью согласен, вот какой-то там мальчишка посидел пару дней на профессии повара, нахуярил себе состояние, купил автомобиль, затюнинговал его, и вот у него осталось еще примерно 5 миллионов, куда их ему потратить? Ну купит он там себе одежды заморской, хранилище пушками набьет, и че дальше то? На сервере нету возможности потратить свои шекели, ведь цены остаются одинаковыми, а бабло людей все продолжает пополнятся, по итогу если парнишка играет мирного гражданина, ничем не рискует, ничего не теряет, то рано или поздно он станет пиздец каким богатым только смысл в этом богатстве будет отсутствовать. По этому единственное решение проблемы связанной с экономикой это добавление настоящего живого рынка в котором все будет происходить исключительно между игроками, с помощью этого появятся как и бедные так и богатые, деньги не будут всегда приходить как я писал выше из неба, они будут медленно обмениваться между игроками и это вполне реально, только сделать такое в реалях сервера в гарисмоде почти нереально, по многим причинам которые я заебусь перечислять. Да. экономика сломана, но чтоб ее починить требуются неописуемые силы и идеи, нужно не просто поменять пару цен на сервере на те или иные вещи, а полностью переработать систему торговли и обмена как между игроками, так и между игроком и системой. Разве что есть самый простой способ фиксануть неминуемое обогащение путем сидения на жопе и фарма, это добавление новых путей потратить свое бабло, сделать пропы платными, создать нормальную систему штрафов, и тд.

    Я не за и не против этого псевдо-предложения (разве что добавление путей для того чтоб потратить долары звучит вполне разумно), ведь данное предложение несет лишь фантомные изменения.

  • Это сообщение удалено!
  • То же самое что и годы назад снова повторяют здесь. Когда урезали оружейных баронов и снесли весь оружейный запас игроков СТОЛЬКО народу утекло, онлайн упал до 10 человек, сейчас это будет не так легко стерпеть. Я точно не помню сколько времени ждать пришлось чтобы онлайн востановился, но это точно около пары месяцев, может даже 4 месяца. Сейчас же есть и лаунчер а с ним прибавление онлайна это дело не плёвое, будет сложнее. Подытоживая, если будет спрос то будет и предложение, сколько вы не урезайте способы достать оружия, оно будет у тех кому оно нужно, его добудут по связам, через опыт, покупая, воруя и так далее. Оружие никуда не денется. И ещё, это все таки штат Мичиган, США. Оружие тут не проблема чтобы достать ее. Есть вторая конституция США и мол у каждого гражданского есть право на оружие, конечно легальное.

    Если урезать все способы добычи оружия и оставить это дело одобренным организациям, то какой вообще был смысл добавлять шахту и добычу ресурсов, столько десятков часов затраченных игроками уйдет в молоко, ведь оружие же очистят у всех, а это никому не понравится. Онлайн упадет у тех кто ценил оружие а затем онлайн упадет и у тех кто его не ценит.

    Лучше оставить как есть или как предложил Никкоман, сделать сталь даже ещё реже выпадающей, хотя сталь это и так вездесущая вещ. Наверное лучше сделать материалы для него дороже, и повысить цены на топливо. Можно и срок годности к оружию добавить, это будет вполне справедливо. Чтобы оружие отдавали токарям на починку, будет клево даже, может всех устроить.

    Последнее. Оружие достать не так уж и легко как может показатся. Ведь оружия дохрена у тех кто дохрена играет, у закалённых стариков кто знает что и как надо делать. Например я точно уверен что даже если не достану оружие с храна то за часик смогу добыть его, даже не отдавая бабло. Это плевое дело, но не для новичков или неопытных игроков.

  • Это сообщение удалено!
  • Солидарен насчёт цен на оружие, а касательно аренды жилья, то тут нужно учитывать, что это Garry`s Mod и система аренды взята из DarkRP серверов (если, конечно же за момент моего отсутствия ничего не поменялось).
    Это не SAMP или не GTA5, где огромная карта и много домов, что можно купить ТОЛЬКО во своё владение. Тут у нас мизерная карта, где после того, как ты вышел - пропы удаляются и квартира/дом/помещение вновь становятся ничейными.
    Мой голос скорее ЗА, чем против.

  • @Бесенок Окей, у нас будут неимоверно дорогие пушки, и во что превратиться сервер? ЦивилРп? Сейчас люди фармят и идут шутаться, если сделать все дороже то фармить нужно будет просто дольше и станет куда меньше крайма.
    На сервере и так проблемы с заработком денег для новичков, машину можно купить в первую неделю если ты богатый или можешь задонатить, или если у тебя много свободного времени для проведения недели в шахте.
    Но твое предложение убрать шахту так же убивает еще один заработок для людей, в итоге у игроков остается 2 варианта, фармить зарплату бегая по городу, или же возить грузы.
    Поддерживаю только поднятие цен на жилье, про поднятие цен на оружие - категорически против.

    1. Поднимание цен на оружие никак не скажется на уровне экономики. Краймеры - это итак наибеднейшие люди сервера. Они намного больше теряют, чем зарабатывают. Большая часть средств находится у одобренных организаций и предприятий, т.к. они не рискуют ими и потихоньку копят (говорю как человек, который и краймил и находился в гос. организации)
    2. В таком случае ещё больше уменьшится количество людей, покупающих жильё для РП (т.к. это идёт в убыток).

    (нет опроса)

  • Привет.

    С начало прежде чем говорить за человека а именно краймера побудь на его месте. Пример лично из моего криминального опыта [это было 2 года назад].
    Я имея на банке 19700 рублей и 1 глок просто выживал и чему вывод на первом же ограблений получил пулю в лоб от человека за кассой. Что я хочу этой ситуацией тебе сказать.
    Прежде чем говорить почему такие цены почему зачем и как? Побудь на месте краймера который и так нашел легкий вид заработка но он не живет а выживает.

    Что станет с краймерами? Из-за такой поправки в экономике?

    А краймера уже ОЛДфа комьюнити будут поддерживать новичков почему спросишь ты с словами “Никогда не видел такого что люди краймера на опыте будут помогать новичкам?” А такое уже происходит поколение в поколение, как меня учил Газзи Гарсия и Доминик Корлеоне, так и я учу новое поколение краймеров, что-бы они были более адекватными к сообществу а не пиратами которые “хотят все и не отдавать никому”. А спросишь ты они-же не будут больше выносить хаты по кд? Будут это и смысл крайма наживиться на ограблений и не отыгрывать миллионами rp-действиями как краймер взламывает хранилище, наше дело подошел взломал оставил половину в доме половину забрал ушел все. Не говоря про Глоков Отмычкинов которые грабят и режут как Фил. А если игроки бывают бедными которые живут в домиках квартирах есть такая вещь как сочувствие краймеров к новичкам или бедным ребятам и некоторый сегмент краймеров извиняется за ограбление и дает денег что-бы человек развивался а не сидел тильтанутый что "я и так бомж а еще меня и грабят."Никто не даст мне соврать что делал так и я и много кто еще.
    browser_TgInsGz2mJ.png

    Что будет с Цивилами? Из-за такой поправки в экономике?

    А цивилы в это время если поднимут цены будут покупать оружие и убивать краймеров а почему потому-что у цивила карма очень хорошая и зп капает 1к и на шахте может копать 24/7, убрать шанс на шахте это не помешает ему цивилу место 200 получить 100, у цивила что машина перестанет ездить? Квартира не ровно стоять?
    Многие забывают смысл быть цивильным игроком, а именно иметь контакты везде и с всеми быть в хороших отношениях создавая семьи и играя rp того что тип готовит суп а другой смотрит телек а девушка в душевой комнате принимает душ. Так делал и я и мои друзья с которыми мы цивилили.
    browser_eDP97w60fd.png

    Жилища.

    Насчет жилья Больше будет людей которые будут жить на улице блэт и это будет не круто, потому-что есть сегмент игроков которые покупают жилье ради РП и да это бывают и краймеры.

    browser_ej4RjHkKcr.png

    Я против!

  • Рассмотрим изменения в экономике на более глобальном уровне чуть позже
    Одобрено.

  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • FKkk

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    1 Лайки
    5 Посты
    175 Показы

    привет, извини за долгую задержку, не вижу причины для твоего убийства, офицер получит наказание.

  • + PG + FREEKILL + LEAVERP

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    145 Показы

    Привет, @chigo ! Я рассмотрел твою жалобу и готов вынести вердикт, ссылаясь на логи и правила сервера.

    Во-первых.

    Пользователь @chigo написал в + PG + FREEKILL + LEAVERP:

    Прибегаем и видим как Кейси Уилсон взламывает нашу машину, я достаю оружие и кричу, чтобы он перестал это делать, т.к он не отликался на словесные предупреждения. Он отходит от машины, я убираю оружие, не представляю никакой угрозы. Сажусь в машину и мне прилетает два выстрела в голову. По прошествию 2-3 минут, он возвращается на место преступления.

    Тут я увидел с его стороны нарушение, ссылаясь на правила: 24.3. Карта зелёных зон и Free Kill (FK)
    aZ407Ze.png vCz2m8C.png

    Log report generated 2 Nov, 13:54:32 [2 Nov, 11:45:17] Астаф Майа (Гражданин, Руки) used [1xGlock 17] from Астаф Майа's Куртка [2 Nov, 11:45:20] Астаф Майа (Гражданин, Glock) aimed at Кейси Уилсон (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 3 [2 Nov, 11:45:22] Астаф Майа (Гражданин, Glock) aimed at Кейси Уилсон (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 3 [2 Nov, 11:45:23] Астаф Майа (Гражданин, Glock) aimed at Кейси Уилсон (Гражданин, Руки) with Glock. Police online: 3 [2 Nov, 11:45:25] Астаф Майа (Гражданин, Руки) holstered [Glock 17] to [Астаф Майа's Куртка] Participants: STEAM_0:1:508503561, STEAM_0:1:446293589 Log report generated 2 Nov, 13:58:45 [2 Nov, 11:45:28] Кейси Уилсон (Гражданин, Руки) used [1xGlock] from Кейси Уилсон's Куртка [2 Nov, 11:45:30] Астаф Майа (Гражданин, Руки) was hurt: 26HP in by Кейси Уилсон (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 3 [2 Nov, 11:45:30] Астаф Майа's Merit was damaged: 26HP by Кейси Уилсон (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 3 [2 Nov, 11:45:30] Астаф Майа's Merit was damaged: 26HP by Кейси Уилсон (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 3 [2 Nov, 11:45:30] Астаф Майа (Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Кейси Уилсон (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 3 Participants: STEAM_0:1:446293589, STEAM_0:1:508503561

    Тут мы видим, как Кейси сразу после того как Астаф убрал оружие, достал свое и убил человека. Хотя убийство вблизи мэрии в людном месте, за то, что тебе пригрозили отойти от машины, уже является не логичным.

    Во-вторых.
    Пользователь @chigo написал в + PG + FREEKILL + LEAVERP:

    По прошествию 2-3 минут, он возвращается на место преступления. Потом вызывает полицию и уезжает. Полиция приезжает на наш дом под предлогом то, что там заложники, выламывает все двери без отыгровок(нету предъяв).

    Тут я не смог доказать, что Кейси нарушил правило. Эти обвинения закрыты, из-за нехватки доказательств.

    В-третьих.

    Пользователь @chigo написал в + PG + FREEKILL + LEAVERP:

    ответ он достает ствол(когда мой напарник ему пригрозил) и начинает стрельбу. И из-за этого ситуация вышла из под контроля, так как в планах его убивать не было.

    Тут я увидел нарушение правила PG, со стороны Кейси, который достал оружие на оружие
    e0vZCZ6.png

    Log report generated 2 Nov, 14:24:13 [2 Nov, 12:02:40] Майкл Томпсон (Гражданин) aimed at Кейси Уилсон (Гражданин) with Glock. Police online: 3 [2 Nov, 12:02:41] Кейси Уилсон (Гражданин) used [1xGlock] from Кейси Уилсон's Куртка [2 Nov, 12:02:43] Кейси Уилсон (Гражданин) aimed at Майкл Томпсон (Гражданин) with Glock. Police online: 3 Participants: STEAM_0:0:553440284, STEAM_0:1:446293589

    В-четвертых.
    Я действительно увидел нарушение правила NonRP (LEAVE) со стороны Кейси.
    zsMHs9W.png

    Log report generated 2 Nov, 14:32:44 [2 Nov, 12:02:45] Кейси Уилсон (Гражданин) (inventory) was killed by Майкл Томпсон (Гражданин) with Glock. Police online: 3 [2 Nov, 12:03:02] Кейси Уилсон (Гражданин): cоси хуец без папный [2 Nov, 12:03:13] Кейси Уилсон (Гражданин): не [2 Nov, 12:03:17] Кейси Уилсон (Гражданин): гуляй вася [2 Nov, 12:03:54] Player disconnected: Кейси Уилсон (Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:1:446293589, STEAM_0:0:553440284

    Вывод:
    Со стороны Астафа я нарушений не обнаружил в этой ситуации.
    Со стороны Кейси есть следующие нарушения: НПИЗК (правила ЗЗ), FK, PG, NONRP(LEAVE). Нарушитель получит блокировку игры на сервере, сроком на 10 дней.

    (По вопросам жалобы s_what_s )

  • Игра в свою сторону

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    186 Показы

    Привет. 🪖

    В связи с малым количеством доказательств, точно сказать насчет PowerGaming со стороны игрока Арнольд Вашингтон сказать не могу. Но, по логам я заметил, что ты точно перестал в него целиться и скорее всего отвернулся, что не является нарушением PowerGaming, так как у него открылась возможность быстро достать пистолет и ликвидировать тебя в спину. Не вижу здесь преувеличения способностей своего персонажа.
    Со стороны же его друга, Данияр Кадырбеков я заметил нарушение NonRP. Он зачем то решил украсть AK, хотя тот являлся орудием преступления и должен был быть конфискован полицией, но он решил рискнуть и зачем-то совершил преступление, что лишь повесило на него ненужную ношу.

    Вердикт:

    Данияр Кадырбеков будет под наблюдением администрации. Прошу не подавать новичку плохой пример @яичница-хайнс и настоятельно рекомендую ему перечитать правила.

    Одобрено. Смерть откачена не будет, а следовательно писать заявку на возврат нельзя.

  • Костюм

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    1 Лайки
    4 Посты
    84 Показы

    Вернул вещи в хран

  • Возврат Предметов

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    60 Показы

    Увидел,

    Log report generated 26 Feb, 1:12:01 [26 Feb, 0:23:52] Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728, Токарь) moved [26xПоршень]: [Хранилище - Серхио Маркине]➞[Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728)'s Руки] [26 Feb, 0:23:59] Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728, Токарь) moved [25xУдарник]: [Хранилище - Серхио Маркине]➞[Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728)'s Руки] [26 Feb, 0:24:20] Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728, Токарь) moved [19xЗатвор]: [Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728)'s Руки]➞[Верстак] [26 Feb, 0:24:20] Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728, Токарь) moved [25xУдарник]: [Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728)'s Руки]➞[Верстак] [26 Feb, 0:24:20] Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728, Токарь) moved [39xРолик]: [Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728)'s Руки]➞[Верстак] [26 Feb, 0:24:20] Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728, Токарь) moved [37xПружина]: [Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728)'s Руки]➞[Верстак] [26 Feb, 0:24:20] Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728, Токарь) moved [35xКурок]: [Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728)'s Руки]➞[Верстак] [26 Feb, 0:24:20] Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728, Токарь) moved [16xСтвол]: [Серхио Маркине (STEAM_0:0:173271728)'s Руки]➞[Верстак] Participants: STEAM_0:0:173271728

    вернул вещи лично в руки