The problem of the server economy.

Закрыта Решенные Предложения
    1. Хотел бы ввести в курс дела, и наверное у вас появились вопросы: Почему экономика? И что с ней не так? Я отвечу, и как игрок сервера заметивший эту проблему уже давно:

    📌 Игроки попросту не хотят отыгрывать, придумывать идеи для заработка денег с помощью своих же отыгровок .
    НЕТ, мы лучше пойдем фармить на доставках, или тупо пойдем краймить (обсудим про крайм позже).

    1. Все давно знают что на сервере каждый имеет пистолет, но почему? А проблема так же уходит в корни экономики сервера, цена на оружие, она существенно мола, и поэтому на сервере каждый 2-3 краймит.
      📌 В России тот же рядовой пистолет Макарова стоит около 41.000-65.000 рублей. Но почему тот же Glock на сервера в среднем стоит 12.000-15.000 рублей? Все просто, экономика, и цены на ресурсы.
      *Кажется проще ваще убрать шахту?Но и тут есть подводный козырь. Нужно будет убрать практически все крафты, и сервер фактически останется грубо говоря без тех же поворов.
      Я считаю есть несколько вариантов развития событий в ремонте экономики: Убрать шахты, и заменить все крафты на простые заказы вещей(но этот вариант не интересен как по мне). Второй вариант, это дополнение комплектующих к оружию, и поднятие кол-во ресурсов на производство оружия так, что бы Glock Был в цене в среднем хотя бы от 30.000 рублей, тогда с оружием не будет ходить каждый третий, или краймера у которых почти у каждого есть ППшка.
      Или попросту убрать шахту, и изменить рынок, добавив грубо говоря свои моменты с истощением ресурсов, и запасов, к примеру: Цена 1 слитка стали к примеру от 6000рублей, и если запасы на неделю истощаются, то цена растет и растет, и так может быть небольшой кризис на бирже с железом, и оружейным магазинам нужно будет продавать оружие с умом, а не каждому встречному без лицензии.
    2. Цены на жилье, игрокам попросту тупо некуда тратить деньги,почему арендная плата квартиры на бравери 15 несчастные 80 рублей? Это система полезная для новичков, ведь денег у них попросту нету, или мало. И такая функция будет полезная когда на счету игрока нет денег.
  • Рассмотрим изменения в экономике на более глобальном уровне чуть позже
    Одобрено.

  • @Бесенок если так считать, то лучше убрать шахту, и оставить игру только одобренным оружейным магазинам.

  • @Бесенок Эта проблема решится как только выпустят систему персонажей и организаций. При ней персонаж сможет легально приобрести оружие только с лицензией, а с ней краймить не вариант, ибо тебя отследят в 2 счета. Нелегально оружие будет достать в 100 раз проблематичней и никто не будет страдать такой хуйней, а пока что довольствуемся тем, что есть на данный момент. А про повышение цен и тд - я против, ибо сервер щас подразумевает себя как хороший лайт рп проект, и на нем такие штуки не нужны ваще

  • Однозначно за, но можно ведь сделать проще.

    Уменьшить в разы выпадение стали и других ценных ресурсов на шахте, увеличить стоимость деталей для крафтоф оружия. Таким образом стоимость значительно увеличиться, в целом даже поход на шахту будет значительно дороже и сложнее.

    От этой убитой экономики тошнит, интерес заходить пропадает. За 2 часа пробывания на шахте ты сможешь обеспечить себя и всех друзей оружие на ближайший месяц. Сделать систему добывания сложнее и тогда будет всё чётко.

    Да и было бы хорошо, что бы аренду для помещений бизнесов увеличили во много раз, что бы была мотивация работать и отбивать затраты на аренду.

  • @мотя-тараска он не подразумевает себя под псевдонимом лайт-рп проекта.

    1. Каждый при себе имеет пистолет или оружие, потому что это США. Не особо мирный городок, в не особо мирном штате. Сравнить Россию и США в плане оружия нет смысла.

    2. Цену за оружие выставляют сами игроки. Если, например, ресурсы стоят 10к, то токарь продаст минимум за 15.

    3. С этим согласен, но опять таки, это трущобы. Но коммуналка на том же Бравери 1, при стоимости в 2 тыс составляет 200 руб (10% как раз таки).

    Взвесив + и -, ПРОТИВ

  • Экономика сломана уже давно и починке вероятнее всего не подлежит, я играл на доброградике с 18го года и прекрасно помню как все радовались тому что убрали манипринтеры с сервера, мол ура нету денег из воздуха, больше челы не смогут сидеть в афк сутками, а после покупать весь автопарк и набивать хранилище пушечками. Но спустя время добавили абсолютно аналогичные способы фарма денег из воздуха, некоторые из которых были задолго до запрета маников, возьмем к примеру доставку, шахту и рыночную продажу всякой хуйни нейм (повара, токари, фармацевты и тд.), по факту нормальная экономика невозможна ведь деньги в оборот средств между игроками всегда выдает система за те или иные действия, и общее количество валюты всегда растет и не может остановится, игроки просто обмениваются этими деньгами между собой, и их количество хоть и медленно но растет с каждой секундой, так в чем же все таки самая важная проблема? Да в том что деньги попросту некуда девать и я в этом полностью согласен, вот какой-то там мальчишка посидел пару дней на профессии повара, нахуярил себе состояние, купил автомобиль, затюнинговал его, и вот у него осталось еще примерно 5 миллионов, куда их ему потратить? Ну купит он там себе одежды заморской, хранилище пушками набьет, и че дальше то? На сервере нету возможности потратить свои шекели, ведь цены остаются одинаковыми, а бабло людей все продолжает пополнятся, по итогу если парнишка играет мирного гражданина, ничем не рискует, ничего не теряет, то рано или поздно он станет пиздец каким богатым только смысл в этом богатстве будет отсутствовать. По этому единственное решение проблемы связанной с экономикой это добавление настоящего живого рынка в котором все будет происходить исключительно между игроками, с помощью этого появятся как и бедные так и богатые, деньги не будут всегда приходить как я писал выше из неба, они будут медленно обмениваться между игроками и это вполне реально, только сделать такое в реалях сервера в гарисмоде почти нереально, по многим причинам которые я заебусь перечислять. Да. экономика сломана, но чтоб ее починить требуются неописуемые силы и идеи, нужно не просто поменять пару цен на сервере на те или иные вещи, а полностью переработать систему торговли и обмена как между игроками, так и между игроком и системой. Разве что есть самый простой способ фиксануть неминуемое обогащение путем сидения на жопе и фарма, это добавление новых путей потратить свое бабло, сделать пропы платными, создать нормальную систему штрафов, и тд.

    Я не за и не против этого псевдо-предложения (разве что добавление путей для того чтоб потратить долары звучит вполне разумно), ведь данное предложение несет лишь фантомные изменения.

  • Это сообщение удалено!
  • То же самое что и годы назад снова повторяют здесь. Когда урезали оружейных баронов и снесли весь оружейный запас игроков СТОЛЬКО народу утекло, онлайн упал до 10 человек, сейчас это будет не так легко стерпеть. Я точно не помню сколько времени ждать пришлось чтобы онлайн востановился, но это точно около пары месяцев, может даже 4 месяца. Сейчас же есть и лаунчер а с ним прибавление онлайна это дело не плёвое, будет сложнее. Подытоживая, если будет спрос то будет и предложение, сколько вы не урезайте способы достать оружия, оно будет у тех кому оно нужно, его добудут по связам, через опыт, покупая, воруя и так далее. Оружие никуда не денется. И ещё, это все таки штат Мичиган, США. Оружие тут не проблема чтобы достать ее. Есть вторая конституция США и мол у каждого гражданского есть право на оружие, конечно легальное.

    Если урезать все способы добычи оружия и оставить это дело одобренным организациям, то какой вообще был смысл добавлять шахту и добычу ресурсов, столько десятков часов затраченных игроками уйдет в молоко, ведь оружие же очистят у всех, а это никому не понравится. Онлайн упадет у тех кто ценил оружие а затем онлайн упадет и у тех кто его не ценит.

    Лучше оставить как есть или как предложил Никкоман, сделать сталь даже ещё реже выпадающей, хотя сталь это и так вездесущая вещ. Наверное лучше сделать материалы для него дороже, и повысить цены на топливо. Можно и срок годности к оружию добавить, это будет вполне справедливо. Чтобы оружие отдавали токарям на починку, будет клево даже, может всех устроить.

    Последнее. Оружие достать не так уж и легко как может показатся. Ведь оружия дохрена у тех кто дохрена играет, у закалённых стариков кто знает что и как надо делать. Например я точно уверен что даже если не достану оружие с храна то за часик смогу добыть его, даже не отдавая бабло. Это плевое дело, но не для новичков или неопытных игроков.

  • Это сообщение удалено!
  • Солидарен насчёт цен на оружие, а касательно аренды жилья, то тут нужно учитывать, что это Garry`s Mod и система аренды взята из DarkRP серверов (если, конечно же за момент моего отсутствия ничего не поменялось).
    Это не SAMP или не GTA5, где огромная карта и много домов, что можно купить ТОЛЬКО во своё владение. Тут у нас мизерная карта, где после того, как ты вышел - пропы удаляются и квартира/дом/помещение вновь становятся ничейными.
    Мой голос скорее ЗА, чем против.

  • @Бесенок Окей, у нас будут неимоверно дорогие пушки, и во что превратиться сервер? ЦивилРп? Сейчас люди фармят и идут шутаться, если сделать все дороже то фармить нужно будет просто дольше и станет куда меньше крайма.
    На сервере и так проблемы с заработком денег для новичков, машину можно купить в первую неделю если ты богатый или можешь задонатить, или если у тебя много свободного времени для проведения недели в шахте.
    Но твое предложение убрать шахту так же убивает еще один заработок для людей, в итоге у игроков остается 2 варианта, фармить зарплату бегая по городу, или же возить грузы.
    Поддерживаю только поднятие цен на жилье, про поднятие цен на оружие - категорически против.

    1. Поднимание цен на оружие никак не скажется на уровне экономики. Краймеры - это итак наибеднейшие люди сервера. Они намного больше теряют, чем зарабатывают. Большая часть средств находится у одобренных организаций и предприятий, т.к. они не рискуют ими и потихоньку копят (говорю как человек, который и краймил и находился в гос. организации)
    2. В таком случае ещё больше уменьшится количество людей, покупающих жильё для РП (т.к. это идёт в убыток).

    (нет опроса)

  • Привет.

    С начало прежде чем говорить за человека а именно краймера побудь на его месте. Пример лично из моего криминального опыта [это было 2 года назад].
    Я имея на банке 19700 рублей и 1 глок просто выживал и чему вывод на первом же ограблений получил пулю в лоб от человека за кассой. Что я хочу этой ситуацией тебе сказать.
    Прежде чем говорить почему такие цены почему зачем и как? Побудь на месте краймера который и так нашел легкий вид заработка но он не живет а выживает.

    Что станет с краймерами? Из-за такой поправки в экономике?

    А краймера уже ОЛДфа комьюнити будут поддерживать новичков почему спросишь ты с словами “Никогда не видел такого что люди краймера на опыте будут помогать новичкам?” А такое уже происходит поколение в поколение, как меня учил Газзи Гарсия и Доминик Корлеоне, так и я учу новое поколение краймеров, что-бы они были более адекватными к сообществу а не пиратами которые “хотят все и не отдавать никому”. А спросишь ты они-же не будут больше выносить хаты по кд? Будут это и смысл крайма наживиться на ограблений и не отыгрывать миллионами rp-действиями как краймер взламывает хранилище, наше дело подошел взломал оставил половину в доме половину забрал ушел все. Не говоря про Глоков Отмычкинов которые грабят и режут как Фил. А если игроки бывают бедными которые живут в домиках квартирах есть такая вещь как сочувствие краймеров к новичкам или бедным ребятам и некоторый сегмент краймеров извиняется за ограбление и дает денег что-бы человек развивался а не сидел тильтанутый что "я и так бомж а еще меня и грабят."Никто не даст мне соврать что делал так и я и много кто еще.
    browser_TgInsGz2mJ.png

    Что будет с Цивилами? Из-за такой поправки в экономике?

    А цивилы в это время если поднимут цены будут покупать оружие и убивать краймеров а почему потому-что у цивила карма очень хорошая и зп капает 1к и на шахте может копать 24/7, убрать шанс на шахте это не помешает ему цивилу место 200 получить 100, у цивила что машина перестанет ездить? Квартира не ровно стоять?
    Многие забывают смысл быть цивильным игроком, а именно иметь контакты везде и с всеми быть в хороших отношениях создавая семьи и играя rp того что тип готовит суп а другой смотрит телек а девушка в душевой комнате принимает душ. Так делал и я и мои друзья с которыми мы цивилили.
    browser_eDP97w60fd.png

    Жилища.

    Насчет жилья Больше будет людей которые будут жить на улице блэт и это будет не круто, потому-что есть сегмент игроков которые покупают жилье ради РП и да это бывают и краймеры.

    browser_ej4RjHkKcr.png

    Я против!

  • Рассмотрим изменения в экономике на более глобальном уровне чуть позже
    Одобрено.

  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK делает тему решаемой
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Краш сервака 2.0

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    60 Показы

    одобрено, верну + руду

    Log report generated 4 Nov, 1:24:12 [2 Nov, 10:37:54] Тревор Скотт (Гражданин) moved [1xУголь]: [Тревор Скотт's Руки]➞[Ящик] [2 Nov, 10:39:09] Тревор Скотт (Гражданин) moved [1xТопаз]: [Тревор Скотт's Руки]➞[Ящик] [2 Nov, 10:46:27] Тревор Скотт (Гражданин) moved [1xУголь]: [Тревор Скотт's Руки]➞[Ящик] [2 Nov, 10:48:15] Тревор Скотт (Гражданин) moved [1xУголь]: [Тревор Скотт's Руки]➞[Ящик] [2 Nov, 10:48:17] Тревор Скотт (Гражданин) used [1xКирка] from Тревор Скотт's Руки [2 Nov, 10:51:41] Player disconnected: Тревор Скотт (Гражданин), Client 2 overflowed reliable channel. Participants: STEAM_0:1:21469836
  • Добив х2

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    19
    3 Лайки
    19 Посты
    411 Показы

    Привет. Приношу извинения за столь долгое ожидание рассмотрения жалобы, но вердикт уже тут. 🪖

    Мусыл Масенький

    FreeKill - По логам увидел, что игрок зачем то убил безоружного парня, хотя как таковой угрозы он ему представлять не мог. Это является нарушением этого правила.
    NonRP - после убийства сразу же последовал лутинг трупов, хотя то не является логичным действием в данной ситуации. Завязалась перестрелка - самым разумным вариантом является побег, в данном случае я рассматриваю это, как игра только ради лута.
    PowerGaming - человек получил две пули с револьвера, у которого нормальный такой калибр. Смотрим урон:

    Log report generated 29 Aug, 19:00:55 [22 Aug, 23:43:35] Мусыл Масенький (STEAM_0:1:204782480, Гражданин, UMP45) was hurt: 26HP in правую ногу by Самюэль Томас Оуэн (STEAM_0:1:543930970, Гражданин, Colt .357) with Colt .357. Police online: 10 [22 Aug, 23:43:50] Мусыл Масенький (STEAM_0:1:204782480, Гражданин, UMP45) was hurt: 15HP in руку by Самюэль Томас Оуэн (STEAM_0:1:543930970, Гражданин, Colt .357) with Colt .357. Police online: 10 Participants: STEAM_0:1:204782480, STEAM_0:1:543930970

    Игрок не отыграл ранения, никак. В данном случае он отыграл то, что пуля прошла по касательной, но даже если так, то это не отменяет того факта, что рана в любом случае будет кровоточить и будет иметься боль. На сервере степень полученного ранения действительно определяется полученным уроном и наличием бронежилета, а так же калибром оружия (если то известно). В данном случае я расцениваю отыгровку /пуля прошла по касательной/ как игру в свою сторону, так как полученный урон не соответствует такой отыгровке, независимо от того, написало ли в чат куда попало, или нет.

    mehan - подобрал и сразу же надел костюм без всяких отыгровок:

    Log report generated 29 Aug, 19:09:24 [22 Aug, 23:44:15] Мусыл Масенький (STEAM_0:1:204782480, Гражданин, Руки) picked up [1xЧерный спортивный костюм] [22 Aug, 23:44:27] Мусыл Масенький (STEAM_0:1:204782480, Гражданин, Руки) used [1xЧерный спортивный костюм] from Мусыл Масенький (STEAM_0:1:204782480)'s Руки Participants: STEAM_0:1:204782480 Бабур Юсупов

    FreeKill - добил безоружного человека, в данном случае это нарушение этого правила.
    NonRP - так же как и у первого, сразу последовал лутинг трупов.
    Спишу неотыгровку ранений за то, что человек действительно мог не заметить ранение. Но впредь нужно быть более внимательным по этому поводу, урон не столь сильный, но вот:

    Log report generated 29 Aug, 19:08:04 [22 Aug, 23:43:16] Бабур Юсупов (STEAM_0:1:83394267, Гражданин, Glock) was hurt: 15HP in руку by Самюэль Томас Оуэн (STEAM_0:1:543930970, Гражданин, Colt .357) with Colt .357. Police online: 10 Participants: STEAM_0:1:83394267, STEAM_0:1:543930970

    Вердикт:

    Мусыл Масенький получает блокировку в 23 дня за FreeKill, NonRP, PowerGaming, mehan, игра в свою сторону.
    Бабур Юсупов получает блокировку в 5 дней за FreeKill, NonRP.

    Если у заблокированных игроков выше есть действительная демка ситуации, что может послужить возможностью апеллировать вердикт, то прошу написать заявку на разблокировку со всеми доказательствами. Вердикт вынесен по логам, а доверять наслово я не могу.

  • К вашему вниманию макака с 24 часами на сервере!

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    -1 Лайки
    4 Посты
    239 Показы
    Салют👋

    Рассмотрев твою жалобу и изучив логи, могу вынести следующий вердикт.
    Игрок Ирвин Мартинес нарушил несколько пунктов правил, а именно:

    PG(неотыгровка ранений).

    После того, как ты его сбил, от него не было подобающей отыгровки ранений. Он отыграл лишь то, что держится за руку, такое не годится. Так же на протяжении всей ситуации он получал от тебя многочисленные удары, но игнорировал их, что приравнивается к нарушению данного пункта.
    Вырезка из правил:

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming

    Mehan.

    Во время ударов Ирвин Мартинес прыгал, так же несколько раз запрыгивал на твой авто и неистово скакал на нём, без должных отыгровок. Да и в целом такое поведение очень странное.
    Вырезка из правил:

    Действия, предусмотренные игровым движком и при этом противоречащие ролевой игре, нужно избегать или отыгрывать должным образом через текстовый чат.

    NonRP.

    После того как игрок запрыгнул на твою машину и несколько раз попрыгал на ней, он зачем-то решил сесть в твой транспорт и включить радио, такое поведение очень даже нелогичное, учитывая то, что совсем недавно его сбила машина и он участвовал в драке.
    Вырезка из правил:

    Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    PowerGaming.

    Когда за ним погнался коп, он забежал в здание Бравери 1, поднялся на самый последний этаж, забежал в квартиру и игнорируя страх своего персонажа просто спрыгнул с балкона, явно чтобы уйти от ситуации и не сидеть в тюрьме, такое естественно не приветствуется. Каждый человек имеет чувство страха, боли, а так же предел своих способностей, как физических, так и психологических.
    Вырезка из правил:

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming

    Есть вторая жалоба на данного персонажа(https://forum.octothorp.team/topic/3270/) и вердикт по ней будет расписан здесь же, так как нарушения игрока серьёзные и последствия соответствующие.

    НПИЗП(Нарушение правил игры за полицию)

    Игрок за профессию офицера полиции достал оружие и открыл стрельбу по безоружному человеку, который никак не угрожал жизни граждан или же офицерам.
    Вырезка из правил:

    Доставать и применять оружие полицейский может только, если на это есть весомая причина, а именно при возникновении потенциальной угрозы жизни и здоровью не только офицера, но и окружающих людей.

    FK(FreeKill)

    Ирвин Мартинес играя за офицера полиции, без какой-либо адекватной на то причины достаёт оружие и наставляет того на другого игрока, при этом парень до этого не совершал никаких правонарушений. Ирвин один раз кричит игроку, чтобы тот остановился, игрок игнорирует просьбу, за что Ирвин его и убивает. То, что игрок не остановился по первому требованию, не является причиной для убийства, соответственно данное действие нарушает правило FreeKill.
    Вырезка из правил:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики.

    NonRP

    После совершённого убийства, Ирвин Мартинес обыскивает мёртвое тело и забирает себе лут. Естественно такое не приветствуется и приравнивается к нарушению данного пункта правил.
    Вырезка из правил:

    Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    Подведём итоги.

    Данные нарушения игрок совершил в довольно короткий срок, что является неприемлемым поведением. Учитывая то, что игрок не так давно вышел из перманентной блокировки.
    Так же напомню, что вердикт составлен с двух жалоб на данного игрока(https://forum.octothorp.team/topic/3270/) и (https://forum.octothorp.team/topic/3247/).

    Исходя из выше написанного, игрок получит перманентную блокировку, без возможности обжалования.

    Вердикт был согласован со старшим администратором @Zverok99, который и выдавал разблокировку данному игроку.

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    2 Лайки
    4 Посты
    93 Показы

    Вернул в хранилище, @JUNKIE. На будущее, в заявке у тебя указан неправильный стим айди. Вот правильный - STEAM_0:1:519747233

  • Заявка на возврат five seven

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    102 Показы

    Вернул в игре.