Заявка в команду модерации форума

Закрыта Решенные Модерация
    1. Форум
    2. september#6882
    3. 16 лет
    4. Опыта нет, хотел бы попробовать модерировать форум, поскольку имею неплохой опыт в модерировании многих ДС серверов.
      Хочу попробовать себя на форуме, думаю я справлюсь.
    5. 6-7/10, Пока оценю свои знания так, в будущем будет больше, так как всё придёт с опытом.
    6. (GMT+3)
    7. Меня тянет такая работа, хочу опробовать себя везде в сфере модерации. А так, просто люблю помогать игрокам и отвечать на их сообщения.
      Хочу принести свой вклад в комьюнити и проекту в целом.
    8. Я представляю свою работу в фильтрации сообщений и заявок игроков на форуме, а также рассмотрение этих заявок, следить за порядком на площадке, вовремя отвечать и помогать игрокам с их трудностями.
  • Привет.

Хоть сама заявка расписана более-менее, но твоя активность на форуме и в Дискорде оставляет желать лучшего. В данный момент мы не можем рассматривать твою кандидатуру на модератора форума, поэтому…

Отклонено.

• KustikK Kustik выбрал решение
  • KustikK Kustik закрывает тему

Похожие темы

• фк механ хз че

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    253 Показы
    Вновь приветствую ☕ Итак к жалобе :

Заметив ДТП ты решил, что без тебя оно не пройдет и решил уже узнать что произошло, как вдруг одиз из участников уезжает, спустя пару минут завязалась погоня, в ходе которой офицеры открыли огонь по уезжающим подозреваемым, в итоге погоня завершилось еще одной перестрелкой в переулке Брокстона, в ходе которой ты был убит.

А теперь к нарушениям :

Итак, прошерстив логи и просмотрев логи было установлено, что ни один из участников, приведенных в жалобе не нарушили правила сервера, если подробней, то…

Убийство было совершено в ходе недопонимания двух игроков, первый не смог распознать речь вооруженного подозреваемого, второй был на пути авто в момент начала движения.