Заявка на гейм-мастера

Закрыта Решенные В игровые мастера
    1. Steam ; STEAM_0:1:80424392

    2. Твой Discord в формате Name#0000 : theirondream#0573

    3. Твой возраст (минимум 15 лет) : 16 лет.

    4. Наличие у тебя микрофона (да/нет) : Da!

    5. Твой часовой пояс относительно Москвы : +3

    6. Твои основные ролевые имена : Леон Ричи & Бетти Зодирис, Эш Кингстоун (DCPD) , Эшли Эйс (WCME следователь) , Вендиго Зейн (серийный убийца)

    7. Скриншот твоего наигранного времени на сервере(минимум 200 часов) image.png

    8. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу?

    Основным мотивом послужил более широкий инструментарий для создания игры: увеличенные лимиты, инструменты для перемещения и создания определённой атмосферы на той или иной локации. Будучи “ролевиком”, коим я являюсь на сей момент, я постоянно сталкивался с отсутствием возможности наблюдения за теми, кто проходит твой ивент. В целом, статус гейммастера облегчает поиск и инициацию игры с теми или иными сообществами. В целом хочется найти новые знакомства и влиться в команду Окто.

    Сам по себе гейммастер является никем иным, как инициатором ситуаций для игроков: игровой мастер создаёт определённые игровые площадки и события на них (так называемые ивенты), в которых принимают участие как игроки определённых фракций, так и обыкновенные, случайно приглашённые ребята. Для создания таких игровых зон, игровой мастер использует свои строительские, и в целом творческие навыки. Он собирает по частям ту или иную историю, и предсказывает, какие решения в ней будет принимать игрок: даёт большой простор для взаимодействия с другими игроками в этом событии и, конечно же, позволяет развить и/или раскрыть персонажа.

    1. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10) : Думаю, семь-восемь. Не заучивал правила, но на своём опыте прекрасно знаю термины правил, также знаю уникальные определения правил самого сервера, связанные с игровыми условностями, вообщем, всё ОК.

    2. Определение ролевой игры, по твоему мнению

    Сама по себе, ролевая игра - это взаимодействие. В ней принимают участие игроки от лица персонажей, которые, в свою очередь, имеют за плечами историю, определённый багаж знаний и опыта в тех или иных сферах, собственный характер и собирательный образ психологического портрета, который создаётся в процессе жизненных событий, переломных моментов в круговороте бытия.

    Ролевая игра предполагает взаимодействие вышеперечисленных персон в определённом игровом мире. В случае с Доброградом, этот мир имеет собственный лор и предысторию, а также сеттинг игры эмигрантского города в соединённых штатах, который комбинирует в себе самые разные этносы и диалекты, что является, как по мне, его уникальной чертой, ведь в городе собраны около пяти активных бандформирований с самыми разными идеологиями.

    В учёт игроки должны брать игровые и механические условности, а также лимиты соурс-движка, и при создании ролевой игры должны рассчитывать, что каждый игрок должен получить от неё удовольствие, и не должен боятся потерять те или иные игровые предметы. Игрок не должен остерегаться играть себе в убыток, и должен ставить на первый план именно взаимодействие персонажей, что является главным амплуа ролевой игры.

    1. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в ролевых играх в целом).

    Своё развитие я начал как раз-таки на самом ДБГ, где стал развивать свою ролевую игру посредством вступления в одобренные фракции: как ЛЕО фракции, так и криминальные формирования, вообщем, пробовал самые разные роли, искал себе “место под солнцем”. В ДПД я и научился качественной ролевой игре: стал вести два топика персонажа, где активно показываю свою игру посредством создания СС - нашёл свой стиль и стал развиваться в этом направлении (на данный момент у меня хранится около 70-и скриншот-ситуаций), написал в этот период две одобренные квенты, заинтересовался на тот момент созданием постеров, сценбилдингом.
    Насчёт ролей - перепробовал я их очень много. Были даже моменты, когда я находился в шести фракциях одновременно, проявляя актив. Не думаю, что кто-то может меня идентифицировать, как плохого игрока, ведь я стараюсь делать игру не только для себя, но и для окружающих.
    Из всего этого делаю вывод, что я довольно-таки хорошо знаю за игру персонажа и роли в целом, ведь у меня получается играть абсолютно кого угодно и при этом делать определённые ситуации, в которых принимают участие сразу несколько фракций или игроков. Шарю за концепцию работы правоохранительных агентств и судмедэкспертов, шарю в целом за то, как люди живут в соединённых штатах, и придерживаюсь этому при игре.

    1. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл :

    Играл во всех одобренных организациях (dfd, dpd, wcme, dmc) за исключением ВКСО и ЦКЗ, побывал там во многих отделах, из криминала на данный момент играю в ЛС88, в 151 бригаде, раньше играл в подростках (забыл название, с прошлого форума, но это не TKAA). Постоянно ищу себе дополнительную, мелкую игру среди обыкновенных предприятий, взаимодействую с ними (нынешнее СМИ, например).

    1. Примеры различных работ творческого характера (квенты, истории, дубликаты, постеры и т.п. вещи), которые могут помочь раскрыть тебя, как творческую личность и поспособствовать одобрению заявки

    Больше всего увлекался постерами, но постройки тоже есть, хоть и в меньшем количестве.

    Одобренная квента на серийного убийцу. (Вендиго Зейн)

    Одобренная квента на копа-психопата. (Леон Ричи)

    Старый топик персонажа DPD, если сможете, можете прочесть. (рекомендую читать со второй страницы)

    Новый топик с более сочным и философским оформлением.

    Постеры:

    Изнеможенный школьник.
    poster33.jpg

    Офисная мышь.
    poster44.jpg

    Пролог. (??)
    49d95ba0285b8d47.jpg

    Встреча.
    posterus.jpg

    Палач.
    poster999.jpg

    Вечерний обход.
    evends.jpg

    Тот самый.
    podpis.jpg


    Более свежие постеры:

    Думаю, текст тут был лишним.
    fke7tT5.jpg

    WHO is Riechey?
    efsef.png

    Магшот призрака.
    image.png

    Снова офисная мышь.
    gimmedebest.png

    Типо митинг…??
    edrgdrgd.png


    Немного как по мне хороших ССок по мере игры в ДПД (если что, они никак сюжетно не связаны между друг-другом, просто подмечаю комфортный и творческий подход к оформлению):

    “помолимся за тех, кто преградил собой полёт свинцовых змей-убийц.”
    bandw5.png

    “У него поехала крыша.”
    sht2.png

    Находка.
    t1ZBoif.png

    Ключ от ада и смерти.
    NRbECbt.png


    Постройки, сценбилды:

    Обитель двуличного маньяка.
    20230408215743_2.jpg
    20230408215759_1.jpg
    20230408215836_1.jpg
    20230408215850_1.jpg

    Вышка охотника, заброшенная деревушка.

    20230408220530_1.jpg
    20230408220721_1.jpg
    20230408221801_1.jpg
    20230408221812_1.jpg
    20230408221844_1.jpg

    Подвал торговца каннабисом.

    20230408221237_1.jpg

    Гараж мошенников, разбирающих тачки. (streetraters)

    20230408221319_1.jpg
    20230408221327_1.jpg
    20230408221333_1.jpg
    20230408221354_1.jpg
    20230408221410_1.jpg

    Сарай тех же мошенников, в мили от мастерской.

    20230408222634_1.jpg
    20230408222711_1.jpg




    И, наконец, мой самый творческий шедевр.

    estetikajapan.jpg

    upd 27.04: такой постер сделал своего копа:
    vSnZt2p.png

    29.04: ещё один постер сделал для копа:

    rGiEibN.jpg

    11.05: сделал более-менее масштабный постер, не без изъянов, но он 8к:

    lgd.png



    24.05 залил квенту на 10.000 слов, там 6 или чуть больше постеров, можете полистать если есть желание
    https://forum.octothorp.team/topic/2997/эш-кингстоун-сплит-личности/5

    04.06 такой дублик для предприятия сделал https://imgur.com/a/gr8zg8X

    ⚠ | В случае отклонения заявки, проверяющий может также добавить срок, после которого можно повторно написать заявку. Если этого срока не указано, повторно заявку можно написать не раньше, чем через 2 недели после вердиктa.

  • Уже принят в команду.

  • Изучив заявку не увидел чего-то связанного конкретно с деятельностью команды игровых мастеров. Не могу сказать, что твоё портфолио слабое, но оно скорее недостаточно плотно пригелает к профилю.

    Попробуй поделать ивенты и ситуации при помощи возможностей ролевика и выложить их в историях, заявку закрывать пока не буду, отпишешь мне в ЛС, как посчитаешь, что готов

  • Уже принят в команду.

  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    65 Показы

    Одобрено, вернул в хранилище.

  • Заявка на гейм-мастера (BishaevHeroine, badum)

    Закрыта Решенные В игровые мастера
    3
    14 Лайки
    3 Посты
    347 Показы

    Принят на стажировку в команду игровых мастеров

  • Пропал донатный костюм.

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    75 Показы

    Будет выдано.

  • Убийство без весомой причины.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    159 Показы

    Ситуация рассмотрена. 🪖

    Просмотрев логи и демку, обнаружил нарушение правила FreeKill. Да, действительно, он ослушался приказа, но даже по демке видно, что как таковой угрозы он не представлял, соответственно вернее было бы его ранить, нежели убить. Убил его Николас Мерсер.

    Укажу так же на некий PowerGaming со стороны заявителя (Куаниш Сатпаев), несмотря на то, что на него направили оружие прямо перед лицом, он полез в тачку, вернее было бы сразу остановиться.

    Вердикт:

    Оба игрока (Николас Мерсер, Куаниш Сатпаев) будут под наблюдением администрации за свои нарушения выше.

    Ситуация откачена не будет. Одобрено.

  • Возвртик

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    95 Показы

    Вернул на сервере.