Заявка на гейм-мастера

Закрыта Решенные В игровые мастера
    1. Steam ; STEAM_0:1:80424392

    2. Твой Discord в формате Name#0000 : theirondream#0573

    3. Твой возраст (минимум 15 лет) : 16 лет.

    4. Наличие у тебя микрофона (да/нет) : Da!

    5. Твой часовой пояс относительно Москвы : +3

    6. Твои основные ролевые имена : Леон Ричи & Бетти Зодирис, Эш Кингстоун (DCPD) , Эшли Эйс (WCME следователь) , Вендиго Зейн (серийный убийца)

    7. Скриншот твоего наигранного времени на сервере(минимум 200 часов) image.png

    8. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу?

    Основным мотивом послужил более широкий инструментарий для создания игры: увеличенные лимиты, инструменты для перемещения и создания определённой атмосферы на той или иной локации. Будучи “ролевиком”, коим я являюсь на сей момент, я постоянно сталкивался с отсутствием возможности наблюдения за теми, кто проходит твой ивент. В целом, статус гейммастера облегчает поиск и инициацию игры с теми или иными сообществами. В целом хочется найти новые знакомства и влиться в команду Окто.

    Сам по себе гейммастер является никем иным, как инициатором ситуаций для игроков: игровой мастер создаёт определённые игровые площадки и события на них (так называемые ивенты), в которых принимают участие как игроки определённых фракций, так и обыкновенные, случайно приглашённые ребята. Для создания таких игровых зон, игровой мастер использует свои строительские, и в целом творческие навыки. Он собирает по частям ту или иную историю, и предсказывает, какие решения в ней будет принимать игрок: даёт большой простор для взаимодействия с другими игроками в этом событии и, конечно же, позволяет развить и/или раскрыть персонажа.

    1. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10) : Думаю, семь-восемь. Не заучивал правила, но на своём опыте прекрасно знаю термины правил, также знаю уникальные определения правил самого сервера, связанные с игровыми условностями, вообщем, всё ОК.

    2. Определение ролевой игры, по твоему мнению

    Сама по себе, ролевая игра - это взаимодействие. В ней принимают участие игроки от лица персонажей, которые, в свою очередь, имеют за плечами историю, определённый багаж знаний и опыта в тех или иных сферах, собственный характер и собирательный образ психологического портрета, который создаётся в процессе жизненных событий, переломных моментов в круговороте бытия.

    Ролевая игра предполагает взаимодействие вышеперечисленных персон в определённом игровом мире. В случае с Доброградом, этот мир имеет собственный лор и предысторию, а также сеттинг игры эмигрантского города в соединённых штатах, который комбинирует в себе самые разные этносы и диалекты, что является, как по мне, его уникальной чертой, ведь в городе собраны около пяти активных бандформирований с самыми разными идеологиями.

    В учёт игроки должны брать игровые и механические условности, а также лимиты соурс-движка, и при создании ролевой игры должны рассчитывать, что каждый игрок должен получить от неё удовольствие, и не должен боятся потерять те или иные игровые предметы. Игрок не должен остерегаться играть себе в убыток, и должен ставить на первый план именно взаимодействие персонажей, что является главным амплуа ролевой игры.

    1. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в ролевых играх в целом).

    Своё развитие я начал как раз-таки на самом ДБГ, где стал развивать свою ролевую игру посредством вступления в одобренные фракции: как ЛЕО фракции, так и криминальные формирования, вообщем, пробовал самые разные роли, искал себе “место под солнцем”. В ДПД я и научился качественной ролевой игре: стал вести два топика персонажа, где активно показываю свою игру посредством создания СС - нашёл свой стиль и стал развиваться в этом направлении (на данный момент у меня хранится около 70-и скриншот-ситуаций), написал в этот период две одобренные квенты, заинтересовался на тот момент созданием постеров, сценбилдингом.
    Насчёт ролей - перепробовал я их очень много. Были даже моменты, когда я находился в шести фракциях одновременно, проявляя актив. Не думаю, что кто-то может меня идентифицировать, как плохого игрока, ведь я стараюсь делать игру не только для себя, но и для окружающих.
    Из всего этого делаю вывод, что я довольно-таки хорошо знаю за игру персонажа и роли в целом, ведь у меня получается играть абсолютно кого угодно и при этом делать определённые ситуации, в которых принимают участие сразу несколько фракций или игроков. Шарю за концепцию работы правоохранительных агентств и судмедэкспертов, шарю в целом за то, как люди живут в соединённых штатах, и придерживаюсь этому при игре.

    1. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл :

    Играл во всех одобренных организациях (dfd, dpd, wcme, dmc) за исключением ВКСО и ЦКЗ, побывал там во многих отделах, из криминала на данный момент играю в ЛС88, в 151 бригаде, раньше играл в подростках (забыл название, с прошлого форума, но это не TKAA). Постоянно ищу себе дополнительную, мелкую игру среди обыкновенных предприятий, взаимодействую с ними (нынешнее СМИ, например).

    1. Примеры различных работ творческого характера (квенты, истории, дубликаты, постеры и т.п. вещи), которые могут помочь раскрыть тебя, как творческую личность и поспособствовать одобрению заявки

    Больше всего увлекался постерами, но постройки тоже есть, хоть и в меньшем количестве.

    Одобренная квента на серийного убийцу. (Вендиго Зейн)

    Одобренная квента на копа-психопата. (Леон Ричи)

    Старый топик персонажа DPD, если сможете, можете прочесть. (рекомендую читать со второй страницы)

    Новый топик с более сочным и философским оформлением.

    Постеры:

    Изнеможенный школьник.
    poster33.jpg

    Офисная мышь.
    poster44.jpg

    Пролог. (??)
    49d95ba0285b8d47.jpg

    Встреча.
    posterus.jpg

    Палач.
    poster999.jpg

    Вечерний обход.
    evends.jpg

    Тот самый.
    podpis.jpg


    Более свежие постеры:

    Думаю, текст тут был лишним.
    fke7tT5.jpg

    WHO is Riechey?
    efsef.png

    Магшот призрака.
    image.png

    Снова офисная мышь.
    gimmedebest.png

    Типо митинг…??
    edrgdrgd.png


    Немного как по мне хороших ССок по мере игры в ДПД (если что, они никак сюжетно не связаны между друг-другом, просто подмечаю комфортный и творческий подход к оформлению):

    “помолимся за тех, кто преградил собой полёт свинцовых змей-убийц.”
    bandw5.png

    “У него поехала крыша.”
    sht2.png

    Находка.
    t1ZBoif.png

    Ключ от ада и смерти.
    NRbECbt.png


    Постройки, сценбилды:

    Обитель двуличного маньяка.
    20230408215743_2.jpg
    20230408215759_1.jpg
    20230408215836_1.jpg
    20230408215850_1.jpg

    Вышка охотника, заброшенная деревушка.

    20230408220530_1.jpg
    20230408220721_1.jpg
    20230408221801_1.jpg
    20230408221812_1.jpg
    20230408221844_1.jpg

    Подвал торговца каннабисом.

    20230408221237_1.jpg

    Гараж мошенников, разбирающих тачки. (streetraters)

    20230408221319_1.jpg
    20230408221327_1.jpg
    20230408221333_1.jpg
    20230408221354_1.jpg
    20230408221410_1.jpg

    Сарай тех же мошенников, в мили от мастерской.

    20230408222634_1.jpg
    20230408222711_1.jpg




    И, наконец, мой самый творческий шедевр.

    estetikajapan.jpg

    upd 27.04: такой постер сделал своего копа:
    vSnZt2p.png

    29.04: ещё один постер сделал для копа:

    rGiEibN.jpg

    11.05: сделал более-менее масштабный постер, не без изъянов, но он 8к:

    lgd.png



    24.05 залил квенту на 10.000 слов, там 6 или чуть больше постеров, можете полистать если есть желание
    https://forum.octothorp.team/topic/2997/эш-кингстоун-сплит-личности/5

    04.06 такой дублик для предприятия сделал https://imgur.com/a/gr8zg8X

    ⚠ | В случае отклонения заявки, проверяющий может также добавить срок, после которого можно повторно написать заявку. Если этого срока не указано, повторно заявку можно написать не раньше, чем через 2 недели после вердиктa.

  • Уже принят в команду.

  • Изучив заявку не увидел чего-то связанного конкретно с деятельностью команды игровых мастеров. Не могу сказать, что твоё портфолио слабое, но оно скорее недостаточно плотно пригелает к профилю.

    Попробуй поделать ивенты и ситуации при помощи возможностей ролевика и выложить их в историях, заявку закрывать пока не буду, отпишешь мне в ЛС, как посчитаешь, что готов

  • Уже принят в команду.

  • VONDIKV VONDIK закрывает тему
  • VONDIKV VONDIK выбрал решение

Похожие темы

  • Жалоба на игрока

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    134 Показы

    @Поваренок Рассмотрел твою жалобу и готов вынести вердикт.

    Не смог доказать по логам фан гейм, слишком мало информации.
    Однако заметил за Чино Дефтенс нарушение правила **NonRP(Leave), причем не однократное. **

    Log report generated 22 Nov, 21:40:52 [14 Nov, 16:58:36] Вань Юнь Гань (Гражданин) payed Чино Дефтонс (Гражданин) 80,000Р [14 Nov, 16:58:39] Вань Юнь Гань (Гражданин) moved [20xЗагадочная конфета]: [Чино Дефтонс's Руки]➞[Вань Юнь Гань's Куртка] [14 Nov, 16:59:04] Чино Дефтонс (Гражданин) deposited 82,164Р with ATM. Current balance: 275,615Р [14 Nov, 17:02:31] Player disconnected: Чино Дефтонс (Гражданин), Disconnect by user. [15 Nov, 9:12:26] Чино Дефтонс spawned prop: prop_physics [15 Nov, 9:13:48] Чино Дефтонс spawned prop: prop_physics [15 Nov, 9:14:08] Чино Дефтонс (Гражданин): Да [15 Nov, 9:14:16] Чино Дефтонс (Гражданин): Они летают.. [15 Nov, 9:15:27] Player disconnected: Чино Дефтонс (Гражданин), Disconnect by user. [16 Nov, 10:18:47] Чино Дефтонс (Механик) used [1xРемкомплект] from Чино Дефтонс's Руки [16 Nov, 10:19:11] invalid player requested evacuation for Чино Дефтонс (Механик)'s gmod_sent_vehicle_fphysics_base [16 Nov, 10:19:16] Player disconnected: Чино Дефтонс (Механик), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:1:226215805, STEAM_0:0:513665654

    Вердикт: Чино Дефтенс получит наказание в виде блокировки игры на сервере, сроком на 4 дня за нарушение правила NonRP(Leave).
    По вопросам жалобы, писать в лс форума.

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    30 Показы

    Вернул в хран вещи

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    86 Показы

    YFPHw2e.png
    Вернул в хран.

  • Заявка на гейм-мастера (BishaevHeroine, badum)

    Закрыта Решенные В игровые мастера
    3
    14 Лайки
    3 Посты
    317 Показы

    Принят на стажировку в команду игровых мастеров

  • Реакции и картинки

    Закрыта Решенные Предложения (Social Team)
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    276 Показы

    Убрать лимит на реакции уже в планах

    Сделать автоматический прогон через имгур звучит интересно, посмотрим возможно ли будет что-то такое сделать. А так картинки только через ссылки нужно загружать, сделано это чтобы не забивать память форума

    Да, надо будет исправить возможность создания опроса

    Множество изменений уже в планах, но ввиду занятости разработчиков пока еще не реализованы